Стремление компании Сааб выпускать только четырехцилиндровые двигатели для своих автомобилей неизбежно толкало новую модель "9000" на тот же самый путь, по которому прошли предыдущие успешные модели "99" и "900"- применение турбонаддува для улучшения характеристик двигателя и динамических показателей автомобиля.
И все же, появление модели "9000" означало для Сааб новый период развития. Причиной тому стало тесное сотрудничество в разработке и тестах новинки с FIAT, Lancia и Alfa Romeo. Хотя в реальности степень кооперации с ними была значительно меньшей, чем казалось на первый взгляд. Вот кто действительно вложил значительный вклад в создание автомобиля, так это дизайнерская компания "ItalDesign", также в те времена создававшая дизайн кузовов для FIAT, Lancia и Alfa Romeo.
Поскольку Сааб всегда выпускала только переднеприводные модели, не стала исключением и новинка, в создании которой решили не отходить от традиций. Автомобиль имел богатое оснащение салона даже в самой простой комплектации: электростеклоподьемники всех стекол, электро привод боковых зеркал, бортовой компьютер и качественную стереосистему. На выбор покупателю предлагались как механические 5-ступенчатые трансмиссии, так и автоматические коробки передач. Антиблокировочную систему (ABS) устанавливали стандартно. Для удобства пассажиров, за доплату, предоставлялся пакет опций в виде обогрева сидений, кожаной отделки салона, электро регулировки с памятью на водительское и пассажирское кресла, кондиционер либо климат-контроль, магнитола с CD, регулировка руля в двух положениях. Это далеко не полный список оснащения данного автомобиля.
Первые несколько лет машину комплектовали рядным 4-цилиндровым двигателем рабочим обьемом 1985 куб.см. с двумя верхними распредвалами которые обеспечивали ему весьма ровную работу во всех режимах работы двигателя. В отличие от предыдущих моделей "99" и "900" двигатель был установлен поперечно, а не продольно. Тем не менее, конструкция мотора корнями уходила в двигатель фирмы "Triumph" использовавшийся еще на старушке "99". Значительно переработанный с тех пор, в безнаддувном варианте он развивал мощность в 130 л.с. что позволяло автомобилю без
труда набирать практически 200 км\ч, что являлось очень неплохим показателем для семейного автомобиля тех лет. В последующем мотор получил по 4 клапана на цилиндр и турбонагнетатель. С ним мощность возросла до 175 л.с., тем самым обеспечив максимальную скорость 220 км\ч и разгон с места до 96 км\ч за 8.3 секунды.
В конце 80-х гг. руководство Сааб решило улучшить показатели автомобиля с турбонаддувом, пригласив гонщика Эрика Карлссона и выпустив ограниченной партией модель "Carlsson". И без того обладавший прекрасной управляемостью базовый автомобиль стал еще лучше слушаться руля за счет небольшой модернизации передней и задней подвесок. Мощность же турбированного двигателя возросла до 220 л.с. при увеличении рабочего обьема до 2.3 л. и установке промежуточного охладителя наддувного воздуха. Отдельного внимания требует модификация базового SAAB "9000" под индексом "CS". После того, как Сааб создала двигатель с самым большим для себя рабочим обьемом в 2.3 л., появился смысл усовершенствовать турбонаддув. Поэтому 2.3 литровый мотор автомобиля Сааб 9000 "CS" 1990г. получил охладитель наддувочного воздуха и стал развивать мощность 200 л.с. при 5000 об\мин. вместо прежних 175 л.с. Крутящий момент составлял 330 Нм уже при 2000 об\мин. Из-за этого ведущие колеса машины были снабжены противобуксовочной системой, ибо в худшем случае без нее ведущие колеса автомобиля срывались в пробуксовку при интенсивном разгоне вплоть до достижения скорости в 90 км\ч. В результате при той же максимальной скорости в 220 км\ч время разгона с места до 96 км\ч уменьшилось до 8 с, а до 161 км\ч - до 21.4 с.
Доработанная же версия 1993 г., названная Aero и ставшая духовным наследником Carlsson разгонялась до 240 км\ч.
И совершенно внезапно -
гофрокартон купить можно найти по ссылке. Если ремонт в квартире делаете, гофрокартон - очень полезная вещь, знаете ли. И смотрится красиво гофрокартон.