В 40 лет жизнь только начинается, это уж я теперь точно знаю (с)

Oct 05, 2014 22:58


Уже который раз замечаю, что некоторым людям возраст идет, причем во всех смыслах: кто-то становится интереснее внешне, кого-то украшают профессиональные достижения и личностное развитие, а отдельные везунчики получают и то, и другое. И что-то мне говорит, что Ванесса Паради - одна из таких счастливец. Когда она стала звездой в своем нежном возрасте, а потом отхватила себе столь желанного для многих красавца-актера в спутники жизни, феномен успеха Паради был мне не слишком ясен - сомнительные певческие способности, да и внешность, как говорится, на любителя. Кроме того, ее работы в кино меня, прямо скажем, долго не впечатляли. И уж не знаю, открылся ли у меня какой третий глаз, или и правда работы зрелой Ванессы становятся все более близкими моему духу, но даже та ее субтильность, которая раньше казалось мне нездоровой, сегодня мне ее красит, делая какой-то немного неземной женщиной. Первой ее работой, которая меня зацепила, стала когда-то вот эта вот песенка:

image Click to view




Но тогда я, привыкнув госпожу Паради недооценивать, приписала все заслуги Джонни Деппу, настроению многих экранных образов которого так близок как видеоряд, так и сама мелодия. Не правда ли, удивительная работа? Этакая невнятная реалистичность, которая превращается в сюрреализм только потому, что мы разучились верить в достоверность простой красоты мгновений, из которых сотканы наши жизни... Потом было еще несколько ее работ, которые были мне симпатичны, но окончательно я убедилась в том, что Паради стала мне интересна, вчера, посмотрев ее актерскую работу в картине Жана-Марка Валле:



Есть ли какая-то мелодия, которая сопровождает вас всю вашу жизнь и вызывает очень яркие эмоции вне зависимости от того, как часто вы ее слышите? Я этим вопросом как раз и озадачилась по просмотру, ведь музыка и была той тонкой нитью, что связывала две на первый взгляд никак не связанные истории, сплетшиеся в канве картины «Кафе де Флёр». Конечно, совмещение повествования из разных мест и даже времен - прием не новый в кинематографе, но пожалуй в этой картине оно лишь подчеркивает пролегшую пропасть в образе жизни и реалиях дня сегодняшнего и не столь далекого прошлого, ведь помимо современного нам Монреаля мы наблюдаем в этой картине и жизнь Парижа конца 60-ых прошлого века. Жаклин, работница салона красоты, воспитывает одна сына с синдромом Дауна, чего не смог принять отец мальчика. Их жизнь непроста, но та глубокая связь, что есть между ними, украшает их незатейливое бытие. Жизнь же Антуана, успешного клубного ди-джея, вполне комфортна и обеспеченна. Единственное, что ее отравляет - необходимость вписать в ее устоявшееся течение новую спутницу жизни, ведь с появлением Роуз не могли смириться не только его бывшая жена и дети, но и родители. Возможно, не каждый зритель оценит развязку, которая и для меня, в общем-то, стала несколько непредсказуемой, но в моем восприятии эта картина почему-то не просто цельное полотно, а сборник миниатюр, многие из которых столь трогательны и точны по эмоциональной нагрузке, что все остальное перестает быть значимым…

И хотелось бы сказать, что Ванесса расправила крылья, начав новую жизнь после расставания с красавчиком всех времен и народов, да картина была снята раньше. Так что, наверное, актриса просто расцвела во всех смыслах. Что же, это не может не радовать даже такого стороннего наблюдателя, как я. Остается лишь пожелать госпоже Паради дальнейших творческих успехов и счастья, и даже не потому, что она этого достойна. Просто так, из искренней человеческой симпатии. Ну а что же касается мелодии, сопровождающей меня уже многие годы, и которая возможно останется со мной навсегда - это «Tea for Two», ведь я люблю ее в практически любых аранжировке и исполнении, да и улыбку она у меня вызывает независимо от настроения, а большего для вечного спутника жизни и не требуется, не правда ли?..

стереотипы, Кафе де Флёр, Джонни Депп, женщины, кино, Жан-Марк Валле, Ванесса Паради, музыка

Previous post Next post
Up