Хотелось бы сказать, что диванчик в цвет ее дивных очей подбирался, но это было бы уже слишком большим преувеличением, Мюнхгаузен мне друг, но истина дороже!..
Одно из заданий было съемкой в естественном освящении - в свете, падающем из окна. Тут я столкнулась с особыми сложностями и получилось уж то, что получилось - ну не хотят мои кошки сидеть перед окном, когда можно за, а у меня не было достаточно времени (а может способностей), чтоб отрастить крылья и дотянуться до своего объекта съемки извне на уровне пусть всего лишь и второго, но недоступного мне ввиду моего гоминоидного происхождения этажа. Зато на солнышке мои девки любят нежиться, конечно, не на злом полуденном, а уже уходящем за горизонт вечернем, что больше ласкает их в разной степени обнаженные шкурки, пробираясь шкодливыми зайчиками сквозь листву:
Сестры отличаются столь значительно масштабом (-1 кг не в Ирискину пользу), но и характерами. Если Бьянка, та еще рубенсовская девушка, в то же время и рубаха парень - коммуникабельная и открытая всему новому и интересному, то Ириса, со всеми возможными следами депрессивного декаданса на лице и теле - та еще мизантропка. Людей не жалует, к чужим не считает необходимым даже выйти и подать лапы познакомиться. Очень любит мою маму (может как раз потому, что той не особо свойственно проявленье телячьих нежностей), со мной же вероятно по той же причине - в отношениях нейтрально холодных, этакая вещь в себе. Мир ее, конечно, в некоторой мере, интересует, но не человеки, поэтому достаточно часто мы ее имеем возможность лицезреть именно в таком ракурсе:
Это последнее фото не входит в домашнее задание, но уж больно много говорит о моей текущей музе. Мне даже кажется, что умей она говорить, она бы к нам не снизошла, не оказала бы чести удостоить вниманием. С ее-то генеалогическим древом, кто мы тут все такие, так, плебс…