На том самом он-лайн курсе «Магия фотографии», о котором я уже рассказывала, пару недель назад нас натолкнули на идею создания фотографических коллекций. Думаю, в общем-то у всех из нас, балующихся плюшками камерами есть излюбленный объект для съемки - от мимишных котиков до брутальных в своей древней массивности дверных ручек. Есть такого добра и у меня, но тогда еще подумалось мне, что как-то все это фотографировалось скорее на эмоции - понравился элемент бытия и тем и склонил в сторону съемки себя, непревзойденного в уникальности вообще или для меня лично по какой-либо известной только моему воображению в то мгновенье причине. Ведь порой бывает, что смотришь на фотографию и не можешь разобраться, а что собственно послужило причиной сделанного кадра? Но неожиданно у меня коллекция собралась, пусть пока и не большая, но достаточно живописная. Началось все с товарища, хоть и встреченного одиноким на улице в поздний час, но выглядевшего еще вполне жизнерадостным:
Дальше больше, чего уж греха таить, все те встречаемые вами на итальянских улицах продавцы зонтов по бросовым ценам товар предлагают соответствующий - служащий до первого порыва ветра и потому потом в большинстве своем остающихся грустить брошенными после непродолжительного знакомства с хозяином среди мусора, а по и прямо по ходу следования:
Зонтов мне встретилось за 10-дневную поездку гораздо больше, но только эти чем-то цепляли - где трагичностью принятых поз, а где безудержным весельем разметанных спиц по мостовой. Ну и продолжая посыпать голову пеплом, покажу вам мою собственную пропажу, наверняка на меня за такое отношение разобиженную, но на фотографии сей мы запечатлены обрадованные воссоединением после первого опыта покидания верного друга на произвол судьбы на перекрестке улиц шумного Рима, где мой оранжевый друг стойко дождался своей непутевой хозяйки, продолжая висеть на парапете и думать, что это не навсегда: