Азбучные истины. Клод Хопкинс

Feb 06, 2012 22:30

Похоже на то, что рубрика "Азбучные истины" превращается, собственно, в рубрику, и становится постоянной. Ну что ж, так тому и быть.
 В этот раз подборка извечных мудростей от самого Клода Хопкинса, пионера рекламы, человека, придумавшего множество самых различных продающих методов и фишек, многие из которых, мы не задумываясь употребляем до сих пор.

Никто не может достигнуть успеха в чём бы то ни было, если у него что-то вызывает несогласие. Иначе он будет несчастным. Я считаю бизнес игрой и я играю в него, как в игру. Именно поэтому я был его поклонником и остаюсь им.

Когда я нахожу правильное решение, я всегда стремлюсь его держаться. Бывает и другой путь к успеху, возможно, даже к большему успеху. Но изменения уводят в сторону. В любой области нет множества путей к успеху. Когда какой-то метод оказывался удачным, я не отказывался от него до тех пор, пока не находил и не опробовал с помощью локальных тестов ещё лучший метод. Если выяснялось, что данный метод хорошо продаёт тысячам покупателей, то, скорее всего, он столь же хорошо будет продавать другим тысячам.

В этом основная причина многих конфликтов в рекламе. Счета оплачивает дилетант. Он, естественно, полагает, что обладает правом диктовать условия. На ранних этапах сотрудничества он обычно не демонстрирует это право. Для него всё пока ново. Но наступает момент, когда он решает, что уже стал экспертом в рекламе. Забавно, с каким апломбом мы вторгаемся в области, выходящие за пределы нашей компетенции.
Это многих вводит в заблуждение. Люди делают деньги в одном бизнесе и теряют их во многих других. Им начинает казаться, что один достигнутый успех уже делает их супербизнесменами. Таким людям почему-то не приходит в голову диктовать условия хирургу. Или учить адвоката, как выиграть тот или иной процесс. Или художника, как ему писать картину. Они признают специфику технических знаний в различных областях. Но только не в рекламе, которая им кажется слишком простой, поскольку она обращена к простым людям. Им невдомёк, что и целой жизни не хватит, чтобы освоить в рекламе всё…

Когда рекламист пишет новую рекламу, он должен впитать в себя дух и имидж рекламодателя, перевоплотиться в него, подобно актёру. Он не имеет права отступать от раз и навсегда заданного тона. То, что было на ура воспринято массами людей, скорее всего, найдёт аналогичный отклик в сердцах других. При этом мы становимся узнаваемы.
Мы строим свой успех на этой узнаваемости. Люди узнают нас не только по имени, но и по нашему внешнему виду и нашим манерам. Если каждый раз мы выглядим по-разному, это не способствует росту доверия.

Нападки на конкурентов никогда не считались хорошей рекламой. Никогда не говорите о недостатках других. В хороших СМИ это не допускается. Это сразу же показывает эгоистичность ваших мотивов. Это несправедливо и непорядочно. Если вы не любите критиканов, сами старайтесь быть честным малым.
Previous post Next post
Up