Заметили как лавочники и артисты, подменили собой АРИСТОКРАТИЮ в стране, да и в мире?! АРТИСТОкратия

Jul 03, 2020 11:18


Недостающее звено экономики



жертва цензурирования со стороны брендов

Так много бед и разрушений были достигнуты с помощью надежного женского шовинизма

Мужчины и женщины жили крепкими семьями, но, по мнению лавочников, скупо тратили.

Лавочники придумали и использовали женский шовинизм и байку про равенство, взломали семью и глубоко залезли в кошельки мужчин

Лавочники придумали и использовали женский шовинизм и байку про равенство, взломали семью и глубоко залезли в кошельки мужчин:

теперь тратят женщины, средняя семья находится в долговой яме, семейные устои разрушены.

Ислам надежно удерживал границы своего общества

Ислам надежно удерживал границы своего общества, но и здесь применили старый, надежный женский шовинизм

- итог: Ближний Восток в огне

Технология показала свою исключительную эффективность, на вооружение приняли либеральный и опасный взлом традиционных ценностей, и звезда сезона: расизм направленный против белого мужчины

Технология показала свою исключительную эффективность, на вооружение приняли либеральный и опасный взлом традиционных ценностей, и звезда сезона: расизм направленный против белого мужчины

Наш союзник Ватикан и формирование новой глобальной экономической повестки

Папа Франциск предложил в 2020 года провести саммит молодых экономистов и предпринимателей всего мира, вне зависимости от их религиозных убеждений.


С тем, чтобы «откорректировать модели роста, неспособные обеспечить защиту окружающей среды, принятие жизни, заботу о семье, социальное равенство, достоинство трудящихся, права будущих поколений».

Все мы заметили как лавочники и артисты, подменили собой АРИСТОКРАТИЮ в стране, да и в мире

АРТИСТОкратия "брендов" и глупократия управляют миром

Возникает логичный вопрос, нужны ли в нашей стране такие бренды?

Нужны ли в нашей стране такие бренды?

Ваш лайк и одобрение, комментарий и подписка поможет еще больше, чем финансовая помощь!

Мы вам рады и признательны!

Недостающее звено экономики, аристократия, бренды, постинформационное общество

Previous post Next post
Up