Placebo, Bercy, December 10th… Надо ли мне объяснять реакцию стандартного пла-фана при виде этих магических слов на официальном сайте в мае? Берси! Париж! ДР Молки! Все, Братьбратьбратьбрать!!! Я знала, что концерт будет особенным: уж очень живенько в памяти маячило видео 10 декабря 2006 года в Манчестере, и уж очень хотелось подпеть Happy Birthday мистеру Молко.
Но перед тем как пуститься в радужное путешествие воспоминаний с розовыми облаками, умилительными полями, розочками, бабочками и единорогами, упомяну, что два пункта из этой притягательной тройки прошли все-таки тщательный процесс пересмотра ценностей.
Париж... Поездка во всех смыслах благодаря компании, моим девочкам Эле и Кристин, главной цели и погоде была шикарной. Но помнится, я когда-то в блоге писала про очарование города и еще неразбившиеся розовые очки, сквозь которые я завороженно смотрю на столицу Франции. Так вот - очки треснули.. причем основательно... После романтической августовской поездки Париж, казалось бы, должен был только пленить. На деле, у меня теперь только одна ассоциация с ним - зловоние... Город пахнет... метро воняет, переулки пахнут мочой... Город в моих глазах в этот приезд превратился в обычный, стандартный европейский город со своими плюсами и минусами. Из положительного - красивые, стильные люди и солнце, СОЛНЦЕ (как я в Германии скучаю по солнцу). В этот раз я почти ни разу не открывала карту, полностью доверясь девочкам, которые основательно отошли от всех туристических маршрутов, поэтому так 4 дня и прожили, наслаждаясь компанией, хорошей погодой, вкусной едой, прогулками и предвкушением вторника.
Что касается арены... Bercy -как много в этом слове для сердца фанского слилось... DVD, 2003… божественная съемка, ощущение эйфории, чувство, что эта площадка является особенной, неповторимой, атмосферной... В реале? НИКОГДА! Ни ногой! Ни за что! Дурдом, а не площадка, с организаторами, которые ничегошеньки от мала до велика не знают (за все два дня периодического нахождения там единственные разумные ответы давал дедушка на вахте паркинга, потому что у него была чудо-бумажка с планом во время концерта). Место, где хрен два поймешь, где вход, где выход, и как добраться до злосчастной сцены, место, где, в конце концов, нет... гардероба! (когда Эля вернулась к нам в толпу с нашими куртками и сумарями с объяснением, что в этой «особенной, неповторимой, атмосферной площадке» НЕТ гардероба, я не поверила. Но это так! Все были со своей верхней одеждой..! )Вот как??? В голове никак до сих пор не укладывается, что в арене вместительностью 16 тысяч человек нет гардероба... В любом случае, все ожидания увидеть прекрасного царевны-лебедя рухнули... Наяву обычная арена среднего размерчика, компактная, непонятная и совершенно неорганизованная. Спасибо, вы почти окончательно разбили магию того DVD.
Ну и напоследок.. Seetickets. Never! Nie wieder! Никогда!!! НИКОГДА! Такой подставы от fan presale даже я со всем своим пессимизмом не ожидала... В общем, как всегда - все для людей, все для поклонников)))...
Ну а теперь время отдаться послеконцертной эйфории и рассказать о плюсах, минусах, но все же в общей сложности удивительной поездке и незабываемом дне - Дне рождения Брайана Молко в Париже, который 16 тысячам собравшихся довелось отметить вместе с ним.
Приехав в субботу, мы поселились в отельчике рядом с Gare de Lyon, совсем недалеко от площадки. Как оказалось, у дураков мысли сходятся - в пешей доступности от Bercy хотели жить не только мы. Так я очень долго смеялась, когда Фрэн написала их отель, и я осознала, что они с Эмили ночуют в номере этажом ниже.
В понедельник, перед тем как, наконец, заглянуть после четвертой попытки на кладбище Монпарнас, мы с Кристин решили пройти мимо Bercy, чтобы понять, куда хотя бы приходить за билетами и в очередь... Пришли, мало, что поняли.. Строение все-таки этой арены крайне замысловато, но когда, сделав кружок, наткнулись на грузовики, я заметила, что Пла уже в Париже. Кристин еще мне не верила, считая, что 10.30 утра - раннее время, и они должны были еще быть в Амстердаме. Доходчиво объяснив, что это грузовики с британскими номерами, которые к тому же еще и выглядят, как пласовские, я ее убедила. Поднялись на «второй» этаж, пытаясь найти наш пресловутый Gate 35. Кристин пошла направо, я же, еще не отойдя ото сна, тяжелой рабочей недели, полусонная, побрела тихонечко вперед, в надежде, что она все найдет, успокоится, и мы пойдем, наконец, за дозой кофеина в ближайшую кофейню... Дохожу до лестницы и.. omgomgOMGOMGOMG! Три автобуса...огни горят, в одном дверь открыта... Мне кажется, еще ни разу я с такой скоростью не впечатывалась в стенку подальше от круга обзора... Жутко хотелось посмотреть, и в то же время сбежать, чтобы никто нас не заметил. Если бы они увидели двух сумасшедших за день до концерта в день их приезда послед ночного переезда, то не думаю, что кого-бы то из двух сторон это порадовало. Сон как рукой сняло. Из-за угла появляется Кристин: „Kristttiiiiin!!!!“ «Что? Ты нашла вход?» - «Какой к черту вход! Автобусы!» - «Что?»- «Автобусы, они только что приехали!» -«Неееет!» - «Да!» В принципе все логично, едут все гуськом, у отеля припарковаться всем элементам транспорта - не резон, оставили траки, пересадили водителей, поехали в отель. Но то, что мы нечаянно застали эту движуху, не столь даже порадовало, а ужаснуло, потому что обоим было жутко неудобно при автобусах спускаться вниз, (как ни крути, но понятно, что мы не работники заведения), но и сидеть на втором этаже не хотелось. Мы аккуратненько подождали, когда автобусы «рассосутся», изредка поглядывая, есть ли что-то интересное, понаблюдали за отъездом, и наконец, спустились вниз. Ок, значит приехали, все нормуль.
Днем мы отправились на Монмартр в квартирку подруги Кристин Засу, которая благодушно согласилась нарисовать нам плакат. В дополнение к этому мы вооружились привезенными пати-очками. Праздничная экипировка к 10 декабря была выполнена на ура)).
В очередь я хотела встать часов в 10-11, несколько раньше, чем обычно, поскольку об активности французских фанов была наслышана не раз. Когда вечером заходила к Эмили и Фрэн ( у Эмили кстати была большая деньрожденьческая открытка, которую подписывали все поклонники, и которую через Брэндэна в итоге передали БМ), Фрэн еще раз сказала, что приходить надо раньше - это Франция... а от французов можно ожидать чего угодно: они и ночуют у площадки, и приходят к 4 утра, вне зависимости от времени года и погоды... (приятно сознавать, что есть более сумасшедшие в нашем дурдоме...)
Пришла к моим. К Эле претензий не было. Адекватному человеку карты в руки. Она могла и выспаться, или пойти гулять по Парижу или еще что, но с Кристин, которая также привыкла только к первым рядам, у нас были требования к себе иного плана. Решили вставать и приходить раньше. (Тут надо пояснить: Эля- моя гордость, поскольку именно я 3 года назад «втюхнула» ей пла-музыку, и несмотря на то, что ей глубоко параллельны трещинки-залысинки Молко и количество записанных им интервью, она любит их альбомы и решила все-таки испытать то, о чем талдычит в течение 3 лет знакомства ее подруга со странностями)
Будильник мой прозвенел в 07.30... Слышу голос зевающей Кристин: « Я нас ненавижу» - «Солидарна.. выход через 1.5 часа». Выйдя из ванной, с удивлением обнаруживаю на столе три мини-тортика со свечками и Кристин со словами: «С Днем рождения Брайана. Задувай свечку, загадывай по желанию - одно себе, другое БМ (Нет, и все-таки, как приятно осознавать, что есть еще более сумасшедшие в нашем дурдоме))).
Но ладно - я, а вот когда ничего не подозревавшую Элю будят две девицы и всовывают торт со свечкой, приговаривая: «Одно желание тебе, другое - Молко», то у сонного человека закономерно вырывается только одно логичное: «Что?..... Дамы, вы сумасшедшие» (тут не поспоришь))). Задув свечи, Эля жалостливо промямлила: «А можно я его хоть не сейчас буду есть?» «Можно», - великодушно ответила Кристин, и Эля опять провалилась в сон.
На площадке мы были около 9.30 утра, еще раз подошли к 35 входу, у которой не было души, обогнули круг и двинулись к традиционному входу под номером 27... Приближаясь, почувствовала, что сердцебиение начало замедляться, с каждым шагом и той чернеющей массой сидячих людей у заграждений становилось все отчаяннее и невероятнее... Да... около 10 утра в Париже.. у Берси сидело около 40 человек народу... сидели.. на задних точках.. в минус 3 градуса.. кто в одеялах, кто в защитной фольге, кто в спальных мешках.... Да, теперь я поняла слова Фрэн.. Мысли о первом ряде исчезли из горизонта. Окончательно они испарились, когда столкнулись с секьюрити ( на смеси англо-французского получаем информацию, что эта очередь только для тех, у кого есть билеты ( а у нас их естессно не было.. Я говорила, что ненавижу seetickets? Ну так вот.. для повтора - я ненавижу seetickets!), и что мы можем стоять в очереди, но она закроется в 4 дня.. и обратно пройти НЕЛЬЗЯ будет... но при этом забрать нам наши билеты можно только у другого входа в 17.30... Отлично)))) И что? И как? Резонный вопрос - а когда получим билеты, можно там же пройти? - Охранники: «Не знаем». А если в 17.0 получим билеты, можно все-таки пройти на свое место в эту очередь - «Не знаем». А точно в 17.30 раздадут билеты, а не позже? «Не знаем...» Берси, ты прекрасен, за информированность работников- 5 баллов!
Подошли Фрэн и Эмили. У Фрэн с билетами - такая же фигня, как и у нас, У Эмили - билет... Она пошла в очередь. Мы же пришли к небольшой дверке у входа с цифрой 35... В голове куча вопросов, и ни одного ответа... Кому бы мы не задавали их, ответа так не получали, пока случайно не увидели проходящую Гвен и ее подругу, та же нас и заверила, что входов будет три, один из них наш, и что после получения этих злосчастных билетов, мы сможем одновременно с другими пройти ... Все, подуспокоились, остались ждать... И как это часто бывает, стоит только отойти на минуту, насладиться солнцем (погода кстати, на мой взгляд, была все же чудесной, мороз спал, было безветренно, сухо и солнечно, единственное, подмерзали ноги, но даже под любым предлогом, я бы не представила себе, как можно сесть на бетон, землю.. в такую погоду.. так и случилось, что с 9.20 утра до 01.20 ночи я ни разу не присела.... 16 часов.... на ногах... спина, к удивлению, простила, а вот ноги нет.. мстят до сих пор), так вот, пока мы наслаждались недалеко от ворот солнцем, к входу подозрительным образом шмыгнула группка людей. Первая мысль - ну ладно, раз народ подходит, значит, все-таки что - то у этого входа будет... Оказалась эта группка группкой русских... в среднем на вид 17-23 -летнего возраста, были и старше. Тут я уже напряглась. Что-что, а с экзальтированными славянами этой возрастной категории иметь общего совсем не хотелось, причем наверняка, они были уверены, что были первыми. Спорить в 11 утра радости не было, и решив, что если встанет вопрос, то доходчиво объясню, если не встанет, то и лучше, (а он еще в последствии ой, как остро встал) мы продолжили наше сосуществование у стен Берси.
Многие удивятся и не поймут, как можно отдать день Парижа стоянию у какой-то арены... А я, учитывая мое современное отношение к французскому городу, скажу - легко, а еще добавлю, что этот день, проведенный в очереди, стал, пожалуй, самым веселым, легким и запоминающимся в моей концертной истории. Наверное, особую роль здесь сыграла Роза. Эта мадам, с которой познакомились в Гамбурге, была здесь с Кейт, тем самым админом PFWW под ником Rougevelvet. Было очень приятно познакомиться, наконец, с ней лично, поскольку ее все-таки за труд и самоотдачу очень уважаю. Хотя в свете последних событий и ее небольшой обиды на пла и менеджмент, еще неизвестно, останется ли она или плюнет на этой дело... Роза, женщина, оптимизму и лучезарности которой я готова петь оду, скрасила нам день. В общем, так и простояли - Эля, которая все-таки решила прочувствовать жизнь пла-фана в полной мере и отдала предпочтение очереди, а не Парижу, Кристин, я, Фрэн, Роза и Кейт. Постепенно появлялись и другие, в основном также все русскоязычные. Пользуясь случаем, хочу сказать, что было очень приятно наконец-то познакомиться лично с Олей, Лерой и вот, как оказалось, с девочкой Настей, которая меня помнит еще по Риге, и с которой нас связало совместное наматывание кругов в поисках злосчастной двери в заветное То. Очень жаль, что в очередной раз мы никаких не можем пересечься со Светой... но еще не вечер)
По поводу PFWW, все же в свете общения с Luzie ранее решила спросить Кейт: «Ты действительно думаешь, ОН читает форум?» Кейт: «Думаю?» Роза: «Знаем» - «Откуда?» Улыбнулись: «Есть источники». Роза добавила: «Но даже не беря это во внимание, - если бы ты знала, что о тебе где-то пишут, неужели тебе бы не было любопытно почитать мнение других? Не говоря уже о том, что он хочет узнать, что люди думают о новом альбоме?» (вот с этим я все-таки согласна, учитывая, что зачастую на форуме очень четко, содержательно, грамотно, литературным языком выражают мысли, и в целом можно понять, в какую сторону дует ветер - это я об альбомных ревью). Кейт продолжила: «Вообще-то они все ближе в интернет пространстве, чем можно подумать...» Хм.. любопытно... Среди различных тем для разговора всплывали и пла-связанные. Так был передан огромный приветище Асе и еще порция восторгов, какая она замечательный админJ. И, конечно, иностранки выразили восхищение той славянской активностью в прошлогоднем флешмобе MolkoFourOh. J
Время пролетело в этот раз незаметно, к 17.30 набралась уже внушительная очередь, и тут-то наши контактовские «друзья» (а мне сдается, что они все же с 2024) начинают спорить, что все же они были первыми, так как пришли аж в 8 часов. Мирного общения на английском не получилось, перешли на русский, чего мне изначально совсем не хотелось... Дело в том, что славянские, итальянские и латиноамериканские поклонники слывут очень страстной и благодарной публикой, но также и обладают весьма сомнительной славой сумасшедших и агрессивных поклонников( если они собираются группками), с которыми уж очень не хочется пересечься втолпе, и уж что-что, а быть частью этого стереотипа ( или все же не стереотипа?) не хотелось.... Когда Фрэн попросила перевести их речь и с серьезно-озабоченным видом спросила: «Do you think it can end up in a fight?”, я опешила: “A fight?? Of course, not!” Ну вот еще мне хватало ради первого места в очереди ввязываться в словесно-физические перепалки! Тем более там девчушки-то со своей комплекцией худеньких наперстков, по сравнению с которыми я выглядела бой-бабой. Правда, предпоследний пункт мне пришлось все-таки переосмыслить, когда одна из этих «наперстков» стала орудовать локтями и так дала по дых, что если бы не толпень сзади, отлетела бы я далеко. А все почему? Потому что Берси, мать его, не смогли в течение 6 часов объяснить нам, что мы стоим не у того входа, и только лишь в 17.45 удосужились заявить, что вход тремя метрами правее.. естественно, все засуетились и побежали туда... И тут началась толкотня, пихание, давка! Именно с этими русскоязычными девицами! В моей концертной практике никогда такого еще не было. И стало противно, обидно, охватила злость! Блин, это еще даже не «битва» за первый ряд! И «биться» за место под солнцем я никогда не собиралась и не собираюсь, это совсем не стоит того, и то, что произошло, лишний раз напомнило мне, почему я всячески избегаю любых концертов на славянской земле! И эти люди еще называют друг друга соулмейтами? Да какие к черту соулмейты, когда банально отсутствует уважение и самообладание! Ок.. я им не судья.. у них своя правда, у меня своя. Если они довольны своими местами, ради которых так отчаянно бились, то ок, но нет.. с русскоязычными малолетками больше не хочу иметь ничего общего.. Увольте!
Берси продолжали доказывать свою несостоятельность. В 18.05 в полном хаосе мы все же получили билеты и слышим, как по-французски охранники заявляют, что нам все же надо идти к входу 27! Вот как бы передать в двух словах, что чувствует человек, который простоял 8 часов в очереди, и ему сообщают, что он должен обогнуть все арену и встать в конце вереницы из сотен людей?: К горлу подступил комок. Выдавить из себя смогла только: «Вы не можете так поступить с нами.. Мы стоим здесь с утра... Пожалуйста, пропустите нас...» На лицах всех охранников недоумение, они реально не знают, что делать! Блин! Ну а где рация? Где главный охранник? Хоть кто-нибудь в этом месте провел брифинг и кратко проинструктировал людей? Один выхватил билет Кристин и побежал узнавать... Люди не знают, куда им бежать и идти.. А мы еще и в шоке, что у Кристин нет билета! Секунда, и они нас все-таки пропускают! Я бегу... кричу на ходу, где вход, рядом работники арены, все молчат.. ВСЕ! Мы бежим как стадо баранов, не можем понять, куда, и в этот момент я только замечаю людей... людей у бара, людей у туалетов.... Да.... тот вход открыли...давно....Все упало... все надежды о хорошем месте рухнули... Окончательно они были раздавлены видом при открытии дверей..... Фан-зона была полной... 4-5 первых рядов уже были заполнены....На автомате бегу вниз по лестнице. Судорожно раздумываю, куда встать! С молкинской стороны был полнейший затор... Забиты даже самые крайние углы левой зоны. У Стэфа... с краю только первый ряд!
За день ранее мы обсуждали с девочками весьма любопытный вопрос - что лучше, стоять в 3-4 ряду напротив Молки, или в первом ряду у Стэфа. Обе однозначно дали ответ - конечно, у Стэфа! Я же не могла ответить... И тут мне нужно было в эти считанные секунды решить, куда бежать.... Я решила рискнуть....В момент, когда понимаешь, что лучше - стоять сельдью в бочке и не двигаться, зато смотреть на родную мордашку, или же плясать, махать руками и петь, при этом получая не самый выгодный вид, - ты все же выбираешь второе! Выбор был сделан, и на удивление, я не жалела. Не ныла, не сокрушалась. Учитывая, весь этот хаос, весь этот стресс и толкучку, на мой взгляд, мы отделались самым лучшим образом. Даже Кристин, которая чуть не плакала в начале, была в итоге счастлива, поскольку так танцевать мы бы точно слева не смогли ( Эмили стояла во втором ряду перед Молко, и говорила, что место было только для одной ноги, и руки она не могла поднять....). Тем более мы умудрились благодаря чудной русской девушке из Краснодара повесить на перекладину наши куртки (спасибо тебе, мил человек!) и нам несказанно повезло, (особенно мне с моим ростом), что платформа оказалась высокой, а весь первый ряд перед нами был низкорослым.
Пошли Toy….. На третий раз ( господи, это говно я смотрела уже ТРИ раза!!!!) отвращение переросло в ненависть. Ну вот как можно быть настолько ужасными??? Это не разогрев, это пытка.. Все стояли как в тумане, отсчитывая секунды.... 40 минут назойливого шума..... Мда.. Молко умеет выбирать команды.
В 21.15 зазвучали аккорды B3, вышел именинник, и я всеми силами попыталась отогнать тоску по поводу столь далекого расстояния. Мы нацепили очки, и просто стали отдаваться всеобщей эйфории праздника) Пожалуй, это была самая масштабная B-day пати, на которой я была ( факт того, что приглашены мы были , так сказать, за деньги, мы опустим)).
Я все-таки обожаю LLL: Что эта песня творит живьем! Эйфория, с которой ты скандируешь We are Loud Like Love, пробирает до мозга костей, да кончиков пальцев, до корней волос. Эйфория охватывает все тело, и сердце готово вырваться и убежать на сцену к музыкантам!
На TMF Молко разродился речью на фр. яз, и что-то видимо, не правильно или не совсем правильно сказал, поскольку французы позади меня фыркнули и исправили какое-то слово. Стереотип о самовлюбленных французах, обожающих свой язык выполнен на 100 баллов.. Хей, люди, он, между прочим, не на родном языке ради вас старается?! Не охренели ли вы?
Молко был, действительно, разговорчивым. И плюс, все видели, его минутные улыбахи на SIT и Meds) Я думаю, что причиной тут послужило, конечно, Франция и ДР, но все же, главное спасибо нужно сказать видеосъемке. Молко не дурак, причем еще и актер. Знает, что снимать будут, смотреть будут многие, и тут надо двойную порцию жеманств, улыбашек, плюс и пару фразочек было бы неплохо добавить) А нам что?) Мы и рады, мы ради этого и ехали и приходили) Поэтому все же, несмотря на то, что запись мне кажется странной (я смотрела впоследствии видео, микрофон очень громко по сравнению с инструментами выстроен, на мой взгляд), я все же безумно благодарна всем тем, то это организовал) Молко был в ударе))
Click to view
На Speak in Tongues и Twenty Years так тянул ноты, что я ж запищала от восторга... Видео опять же, в третий раз подряд у меня все одни и те же.. Начало Twenty years с танцем, концовка Meds, начало второго припева Exit Wounds (о боже, этот момент неописуем!!)) и поклон. Кристин еще все удивлялась, что все заснятые мною видео - это моменты между песнями)) «Ты все ждешь, что он что-то скажет?» - «Да».... (ну я все-таки промолчала, что также потому что хочу уловить его моменты вне песен. Его жесты, походку, мимику в жизни... Но уж очень не хотелось убедить Кристин, что пальма первенства по сумасшествию в нашем дурдоме все же отдается мне...))) На деле, если скомпилировать все видеокусочки со всех посещенных мною пла-концертов, то получится часовая документалка по названием «Смены гитар и молкочаепитие»))))
Click to view
В целом, я начинаю понимать, почему Пла так любят Францию и французских фанов... Слова знают все. И поют все строчки ... все!! Я специально всматривалась до 6 ряда, слова реально пели все...!
После третьего концерта я готова с полной уверенностью сказать, что я восхищаюсь этим сетлистом! Здесь есть все, что душе угодно. Пла- исключительно меланхолия и уныние, скажут NME? А получите Rob the Bank, FWIW, Special K, Post Blue и Infra Red! Нет хитов, скандируемых хором? А вот вам и EYEM, Meds, TMF, STG! Пла уже не те? Где чувства и столь любимые меланхолично-пробирающие песни? А вот вам и Twenty Years,Teenage Angst и RUTH. Секс? Где секс? А вы слышали живьем Space Monkey, Exit Wounds и Purefy??? Сколько аккумулированной сексуальной энергии? Ну и лично для меня... Million Little Pieces и Blind… За это отдельное спасибо... У меня не хватает слов, чтобы объяснить производимый эффект на подсознание… Экстаз. Чистейший экстаз. Причем мне реально кажется, что живьем, в отличие от многих треков, MLP- в разы менее эффектна, чем в записи. Но все равно... стоя там, уносит. Реально уносит!
На Blind убрали занавеску!!!! (может, БМ реально читает форум?))))) И на том спасибо, завизжала как ребенок. Девочка из Краснодара в середине сета повернулась и спросила: «Слушай, объясни, пож-та, что за шторка дурацкая на половине песен?) Так меня это улыбнуло)) Вот реально, наверняка же, все поклонники пла, не знающие о новых декорациях, мысленно вопрошают: «Эээ? А шторка зачем?)
Наверное, я столь люблю этот сетлист, потому что там почти ничего нет из BFTS (есть FWIW, но колбаситься под нее на концерте - самое то), а новый альбом я искренне люблю всем сердцем.
Заметила, что Фиона изменилась. Появилась уверенность, сексуальность, которой она не стесняется, и которую с удовольствием показывает. Движения больше не угловаты. Видно, что она наслаждается концертом и наслаждается собой на концерте. Стэф, Ник? Мне как-то говорили, что один раз полезно постоять со стороны Стэфа, поскольку перестаешь концентрироваться на Молко и начинаешь воспринимать полную картинку... ни фига...)) все также 1.5 часа только на одном человеке. Хотя в конце все же осмотрела и других)
На протяжении всего сета периодически кто-то начинал завывать Happy B-day, с нашей стороны было глухо, тут уже я пыталась всех как-то завести. Что-то начали, но снова рифы нас прервали. Я все никак не могла поверить, что Стэф ничего не скажет, но, честно, совсем забыла про паузу на перекур перед Bitter End. Снимать я стала исключительно потому что, наконец в радиусе обозрения появился его «курительный момент», который мне никогда не был виден с левой стороны. И тут Стэф заговорил)))) Когда он попросил спеть на французском, Кристин взвыла: «Na toll....” ( Немцы всегда к французам несколько предвзято относятся, а после Берси Кристин, по ходу, совсем возненавидит все французское))) ну по-фр-ки, так по-фр-ки))) Не знаю, как другие, а я все-таки так и не поняла, знал ли Молко, что Стэф начнет на этом моменте его поздравлять или нет… Сдается, что знал.. Более того, мне кажется, он бы даже обиделся, если бы вообще ничего не было)) Хотя на все наши плакаты он никак не реагировал.
Click to view
В целом, мне удалось в очередной раз насладиться общей картинкой - насладиться концертом, а не только мордахой у микрофона. Три дурынды в праздничных очках так отплясывали и пели, периодически одаривая друг друга улыбками счастья, что я поняла, как же круто ходить на концерты настоящей компанией. Я своим девонькам за это очень благодарна!
Счастье, эйфория, экстаз, очарование, бодрость, оптимизм, энергия... Вот смесь того, что чувствует человек после концерта. Именно ради этого «эликсира» мы ходим каждый раз на концерт, как наркоман за дозой. Эти чувства незаменимы. Они -движущая сила, которая несмотря на все внутренние обещания заставляет вновь и вновь покупать билеты на плагиги...
Парижский концерт был для меня последним в этом году, и, учитывая, что автобусы находились буквально в 50 метрах от нашего входа, я, не долго думая, решила все-таки остаться и наконец-таки посмотреть на него вне сцены... Девочки мои - более разумные дамы, пошли в отель. Фрэн- ну тут без вопросов, куда она денется... Конечно, пойдет в ожидании Ника, а Эмили с недавно купленной LLL футболкой, пошла к backstage зоне в надежде получить на ней автографы, поскольку хочет подписи всех членов группы. ВСЕХ.... ну что сказать... good luck, как говорится) Пока соберет в новых условиях последнюю закорючку форме Б с двумя точками, боюсь, ей совсем будет уже не до футболки.. Но она настроена была решительно J.
Мне не надо было ни фото, ни тем более автографа. Ожидать от нужного мне человека какого-то подхода к ожидавшей публики не приходилось. Про себя отметила, что в крайнем случае скажу что-нибудь Стэфу, человеку, который хоть мало-мальски меня волнует из оставшейся компашки, если представится возможность. Тут Фрэн заявляет, что здесь Алекс Вестон и ... Коди, поскольку она видела его танцующим в кулисах в наушниках в начале сета. Фрэн знает, как завоевать мой интерес. Она знает, как давно я хотела посмотреть на него теперешнего, и как дотошно я спрашиваю о его внешнем виде, каждый раз, когда она его видит. Теперь было решено - останусь, поскольку детенка ну уж очень хотелось посмотреть))). Нас было человек 15...
И тут прицел глаза выцепил маленькую кучерявую фигурку, бегущую навстречу... Ребенок у автобусов может быть только одним человеком ...Коди! Он подбегает к автобусу, машет нам с улыбкой рукой и выкрикивает:„Hi”. В короткой дутой куртяшке, джинсах, с все той же копной роскошных кудрей... Умиление.... Волна грандиознейшего умиления... Подбежав к двери, не сразу смог набрать код, женщина позади дожидалась, когда все же осилит, двери открываются, резво запрыгивает.. и все. 10 секунд чистейшего няшества. Он еще совсем крохотуля... 8-ю годами не пахнет, я бы дала 5-6, на фото в 2012 в Барселоне на концерте мне он казался вытянувшимся, но здесь - совсем крошка... Я все лепетала: «He is soooo soooo cute.. and so tiny…. Why is he so tiny?!” Фрэн саркастично подметила: „Hm… let me see.. He’s mother is super tall, his father is huge, yeah, why is he so damn tiny?!» ))))
А еще в этот момент понимаешь, почему никогда нет его фотографий, сделанных фанами. Как бы я не жаловалась, ныла и не вопрошала из любопытства посмотреть на эту очаровашку, почему те повидавшие никогда не делают фото, я понимаю, что когда видишь в обычных условиях радостного, беззащитного ребенка, тебе кажется возможность его сфотографировать полным кощунством. В таких случаях - вникать в личное пространство просто для фотокарточки для себя и тем более для общественности, ты просто не имеешь право. Кто-то все-таки фоткал, я же просто всматривалась в эту кудряшку Сью, не скрывая улыбки умиления.
Причем я как всегда со своей логикой была права. Я знала, что Коди приедет в Париж на ДР, а мне никто не верил. Вот доказательство) А в момент, когда он бодренько запрыгивал в автобус, я вспоминала молкинские слова о том, как сын обожает с ними турить, поскольку уж очень ему нравится «дом на колесах».
По поводу дамы.. Ну, тут понятное дело, доводы - то разные вспыли.. На девушку новую не похожа.... Я бы предположила, няня... учитывая, что ребенка нужно довести было кому-то до Парижа из Барсы или Лондона.. Но тут же вкрадываются подозрения, поскольку в автобус помимо Фионы из женщин впоследствии заходило 2 дамы, и одна подозрительным образом напоминала Хелену.... Но было очень далеко, и я не берусь утверждать сей факт.
Спустя какое-то достаточно долгое время на горизонте появилась маленькая фигура... Вот кому как, а мне кажется, Брайан Молко может похвастаться двумя неповторимыми особенностями: голосом и походкой. Объяснить ее характер невозможно: это смесь чего-то комичного, притягательного и крайне опознавательного - так в припрыжку, виляя бедрами, ходит только он!) Фокус на небольшую фигурку.... да..... Моооолко. Он был в черном пальто, а не Kenny’s coat, без капюшона, волосы мне показались вновь выпрямленным. В руках красовались подарки: точно помню что-то похожее на картину - завернутое в подарочную бумагу полотно достаточно большого размера - и небольшую коробочку, также украшенную. Он шел с достаточно умиротворенным выражением лица, и когда подошел к автобусу, раздался небольшой выкрик:«Happy Birthday!»… Выкрик был произведен одним человеком....мной. Этот произошло как-то настолько произвольно и без задней мысли, что я в начале удивилась, услышав свой голос... Будто что-то потустороннее, не мной произведенное. Мне потребовалась секунда, чтобы осознать весь факт происходящего..., что после 6 лет устных, письменных, мысленных поздравлений Брайана с его ДР, на 7-ой год я поздравила его лично... Kind of…Наверное, это все же символично, что я его впервые увидела вне сцены именно 10 декабря, и наверное, мой необдуманный жест также все-таки оправдываем. Получается, 10 декабря я своего рода действительно лично поздравила с Днем рождения столько важного для меня артиста, человека, который манит меня своей внутренней энергией, магией, харизмой, талантом, умом, голосом, даже дурацким смехом, походкой и своеобразным юмором вот уже 6,5 лет....После столь необдуманного своеобразного поздравления, уголки губ мистера в черном чуть приподнялись вверх - не сбавляя шаг, дошел до двери. Стандартный набор кода у входа в автобус, последняя секунда...и все. Только в эту секунду фокус расширяется, и понимаю, что шел он мало того, что с Тони сбоку, так еще и с тремя секюрити сзади! И код ему даже набирал Тони...Первая реакция: попахивает паранойей. На что Фрэн ответила: «Да ничуть. Ты видела, как подбежал парень с выкриком «Брайан», и его остановили?» У меня в мыслях: «Что? Где? Когда?» да, конечно, нет! Глаза сверлили только фигурку в черном, они не ухватывали побочные эффекты. Фрэн продолжила: «Разве еще не понятно, что парень сам не может обеспечить себе безопасность?» А, действительно, понятно... Понятно, что это не совсем причуда или паранойя. Коди бежал один с няней, Молко шел первым, а не в окружении солдатов в рыцарском построении «свиньи», высматривающих непрошенных лазутчиков. То есть он не столь параноичен насчет своей безопасности в принципе, сколько всегда боится, что после концертов его будут докучать неадекваты. В BFTS туре функцию произвольной охраны выполнял Хэйдн, к 2012 , видимо, ему надоело, решили взять Тони.
Вскоре автобус «отшвартовали» к черному входу... Туда загрузились все остальные члены команды. Девочки расстроились, что они не подошли, и что так далеко от фанов усаживались в средство передвижения... Я? Да, блин, я только что совершенно неожиданно наблюдала 30-метровый проход по «подиуму» самых главных для меня в их компашке людей - Молко и Коди! Надо ли говорить, довольна ли я была или нет?)))
По традиции 10 декабря я пишу сочинение на тему «Placebo в моей жизни». В этом году по разумеющимся причинам сочинения не получилось, но все же в этот день, идя с девочками в отель, я вновь задавалась риторическим вопросом: «Почему??» Почему он... почему так долго, почему ТАКОЕ помешательство. Я могу бесконечно долго объяснять и рассказывать, КАК он на меня действует, какой эффект производит на сознание, но почему... особенно объяснить себе, почему я каждый день в течение более 6 лет посвящаю хоть несколько минут мыслям о пла и Молко, объяснить себе не могу. Каков его эффект? Представьте умиление кошатников при виде рождественских котят у камина в совокупности со всеми самыми умилительными детьми из рекламы подгузников Pampers, приплюсуйте восторг мужчин при виде самой навороченной Ferrari или BMW, добавьте эйфорию при виде сказочных пейзажей Маврикия или Барбадоса и вы получите толику того, что испытывает фанат, что испытываю я при виде этой кукольной фигуры у микрофонной стойки, на диване во время интервью или даже во время пресловутой смены гитар... Как меня так угораздило липучкой прикрепиться к этому артисту, образу, человеку, ума не приложу.. И головоломка так и не разрешена.. Но, как бы мне не хотелось сбежать от ярлыка, и сколько new year resolutions я себе не напридумывала, факт остается фактом...Я фан, я фанат, я фанатище.. черт с ним, пусть будет так. Но то счастье, которое он мне приносит, пока ничто больше не приносит. В том банальной Happy Birthday было нечто большее, чем буквы... там была бесконечная благодарность и нежность. Я желаю ему всего самого лучшего, я могу объяснить себе все огрехи его поведения, я могу простить даже отсутствие эмоций на лице и незаинтересованность происходящим, просто когда видишь его довольную лыбу хоть 4 раза за весь LLL тур, понимаешь, что и этого достаточно..
Спасибо тебе, 41-летний крошечный мистер Молко. Я больна, я сознаю, я принимаю и все равно благодарю. Без тебя мой внутренний мир был бы другим.. И я не хочу, чтобы он был другим.
С Днем Рождения!
С любовью,
К
Остальное в Placebo Russia
http://placebo-russia.livejournal.com/331494.html