итак, за последние три дня я а) забыла поздравить хорошего человека с днём рождения б) оставила холодильник на ночь неплотно закрытым в) и в довершении всего сегодня феерически забыла о том, что у нас давно уже закуплены билеты на солистов Руанской оперы с Оффенбахом. Не, на второе отделение концерта я успела, но...
но, пропустила, например,
Герцогиню Герольштейнскую в исполнении чудесной меццы (
buquojed говорит, что девушка выискивала военных в зале:))
А сопрана вышла петь куплеты вдовы полковника с платочком (опять-таки, по словам Буквоеда). Девушка рыдала, зал, говорят, тоже рыдал - но от смеха.
Ну, зато я успела насладиться дуэтом из "Прекрасной Елены", кусочками из "Периколы" (очень забавное было трио тюремщиков. Тенор и мецца уже стоят на сцене, они только что своё отпели...а тут выползает баритон, руки по швам, спина слегка сгорблена, "девочка-девочка, я тебя съем". А потом резко превращается в комичного дядьку).
Под конец был
инфернальный галоп из "Орфея в аду", дирижёр "калибровал" зал, зал радовался и хлопал. :) Галоп мы вопросили на бис, только дирижёр демонстративно смылся в зал - они, мол, и без меня могут. И правда, смогли! :)
Постоянно после таких концертов думаю - ну почему, почему у европейцев с музыкальностью и стилем всегда всё в порядке, в отличие от Отечества? У славян, пожалуй что, больше "хорошего материала", то бишь интересных голосов, зато по жизни нет мозга, разве что кто-то в прогнившие Европы уедет и его там обработают...
Вот он, результат долгой изоляции и отказа от всех возможных влияний в сфере искусства в том числе.
Да и в плане артистизма ребята были совершенно искренни и прекрасны, вот в такие моменты как раз и понимаешь, что такое есть эта самая злосчастная энергетика и как артисты обмениваются ею с залом. (Дуэт Эвридики и Юпитера - вообще что-то с чем-то, и даже дирижёр пожужжжжал вместе со всеми).
Чуть послабее всех остальных был, пожалуй, тенор - не в плане артистизма, тут они все прекрасны, в чисто техническом плане: его местами было плоховато слышно. Кстати, в программке о нём написано "начинал учиться в растакой-то высшей школе музыки". Не доучился, значит. :) Петь в опере это ему не мешает, однако. Может, у некоторых котов есть шансы? А ещё он снимается в сериалах, пишет музыку и вообще занимается чёрте чем. Кстати, о чёртечем, то есть о родных моей душе синтетиках: в программке написано, что мецца "посещала лекции на литературном факультете" (почему мне тут видится faculté des lettres, то бишь просто филологический?). Но в любом случае, выходит коллега и наш человек.
...а на выходе была замечена первая скрипка, громко общавшаяся с кем-то по-французски. Экспрессивная дама, в общем:)
И всё бы было хорошо, если бы я по своей дурости не оторвал от себя же полторта.
Не знаю, что с этим делать, правда. У меня с памятью всегда всё было в порядке - ну с бытовыми вещами фигня, вроде как уже к этому привык. Но День Рождения, но концерт, о котором МЕЧТАЛ уже несколько месяцев...
Трындец.
Разве что на отходняк от сессии можно списать.
"Если ты забыл, куда положил носок - это не страшно, а вот если ты забыл, что у тебя сегодня встреча, нужно идти к доктору". Кто это сказал?..В общем, до второй стадии я, кажется, дошла.
Иногда мне кажется, что тупого кота вообще нужно изолировать от людей, ну, по крайней мере, жить со мной в одном пространстве точно не стоит. Какие, черт дери, могут быть отношения с таким чудовищем. Особливо романтические.