вот эта Лю очень нравится

Apr 02, 2012 16:54

Даже не столько вокалом, столько интерпретацией персонажа :) Никаких заламываний рук и паданий на колени, никакой "рабыни". Очень нежная и уязвимая, это да, но вместе с тем сильная и гордая. Рыцарёнок в юбке и оруженосец на всю голову - как я это и вижу.
Что ещё нравится, ролик начинается не прямо с арии Лю, и очень хорошо слышно, насколько музыка этой героини отличается от всего остального пыщпыщ. Кругом Страх и Ужас - и вдруг что-то нежное, хрупкое и светлое:)
Это нежное, хрупкое и светлое потом порушит весь мир "доброй сказочки", основанный на страхе.
(Кстати, господа франкофоны, там титры на французском. Очень хотелось бы услышать мнение isgerdr как специалиста по страшным сказкам).

image Click to view


Калаф, скажем так, не очень, но бывает хуже.
Потрясающая улыбка у этой Лю :) Да и вообще, мимика богатая - "ой, он меня обнял, какое ЩАСТЬЕ!" ПОНИМАЮ, девонька. И лицо очень хорошее (о, сайт поёт ровно, чего мне хочется. жаль только, что полностью репертуар не показывают).
А ещё я вспоминала о нашем разговоре с Араси - что, мол, Пуччини хирургическим путём разделил своих традиционных героев на две части. Калафу досталось благородное безумие, Тимуру - нежность и уязвимость. То же самое с Лю и Турандот. Лю достались нежность и жертвенность, а Турандот...Турандот у нас несёт смерть во имя Луны :)))
Из Тимура и Калафа, по-моему, прекрасно можно сложить Каварадосси) Теперь думаю о том, можно ли сложить из Лю и Турандот Тоску. *представляет себе Турандот, которая носится по дворцу с воплями: "Аааа, Калаф, мне нечего надеть! Все мои 100500 платьев я уже по разу надевала!!!" :)*
В этом смысле смерть Лю можно рассматривать как соединение двух в одно, что в постановке Паунтни, которую я местами себе уже проспойлерила, очень видно.
А вообще, пора вылезать из мира "Турандот" - там холодно, пустынно и людей убиваютЬ (хотя для моего температурного мозга сейчас самое то). Надо Генделя послушать для разнообразия.

opera, turandot, размышлизмы

Previous post Next post
Up