Oct 29, 2011 23:54
И много Генделя.
Кончерто гроссо прозвучал несколько скучновато - не было ни нужной слаженности и точности, ни эмоциональной наполненности.
Зато потом вышла очень милая сопрано Анна Иммонен и фактически сделала первое отделение. Голос лёгкий, безвибратный, приятный - для церковной музыки, которую они в основном и пели-играли (плюс всем известная Lascia ch'io pianga в качестве бонуса) самое то. Правда, местами её не было слышно даже за маленьким барочным оркестром, дышала она тяжеловато, да и с низами есть некоторые проблемы - но это все решаемо, голос ещё будет развиваться. Девушка, кстати, очень солнечная и полностью растворяется в музыке, чем и подкупила.
(Вообще, пришла к выводу, что с этой певицей мы находимся примерно на одной стадии развития, что ли :)))
И всё бы было хорошо, но вот второе отделение...(
Не умеешь петь генделевские хоры - НЕ ПОЙ! Полная разлаженность, визговатые высокие сопрано, да и солистов по большей части вообще не слышно.
:(
По ходу дела пыталась представить, что сделала бы с этими товарищами регент нашего екатерининского хора, и еле сдерживала хихиканье.
"А так всё хорошо" (с)
PS: Интересно, почему безвибратный голос воспринимается как "чистый"? Не успела девушка открыть рот, как сидящие сзади меня бабули выдохнули "какой чистый голос!"
И про Бостриджа всё время говорят, что у него голос именно что "чистый".
Задумалсо.*
PPS: - Мы любим Генделя! Мы любим Генделя! Мы очень любим Генделя!!!
- Они тоже любят Генделя. Где поймают, там и любят.
handel,
baroqueer,
music