Итак, сходили мы с Дашей - Verit в театр при Консерватории на Коз (Cosi fan tutte).
Знаете, ходила как-то среди меня и моих друзей присказка "лучше б они этого не делали", правда, совсем не про музыку, но в данном случае оно очень подходит.
Во-первых, мы, ээээ, без шуток не могли определить, кто там меццо, а кто сопрано. То есть на первой арии Дорабеллы у меня возникла мысль - интересно, мол, а почему это сопрана поет меццовую партию...*чуть позже* они что, с Фьордилиджи партиями поменялись? *еще чуть позже* Они что, обе меццы? *в конце концов* Да не, конечно, обе сопраны, только такое вот лето хреновое такие вот сопраны. Тембры похожи...и качество исполнения, которое, гм, не сильно впечатлило, тоже похоже. Местами некрасивый "проваленный" звук...в общем как-то грустно все.
Тенор ничем особым не запомнился, кроме того, что один раз откровенно слажал; Фьордилиджи, кажись, тоже этим пострадала, впрочем, не так откровенно.
Бас, баритон и сопранка - Деспина - вроде ничего. Деспина, правда, местами пропадала.
Актерская игра - на троечку с большим минусом((( Как-то все очень неестественно. Как говорит одна моя хорошая знакомая - переигрывают как лошади (с), особенно Дорабелла этим отличалась.
ЗЫ2: А вообще, все это было бы смешно когда бы ни было так грустно. Я бы мог сказать, что зато оно круче, чем в театре Покровского, где я недавно был...но там вроде как маленький безденежный театр, а тут большая пафосная Консерватория...и некоторые ее уже закончили...
В общем, игривый-задорный дуэт Prendero quel brunettino превратился в страшное занудство...равно, впрочем, как и "страдательная" ария Фьордилиджи...
Но и на этом все безобразия не заканчиваются. Там, разумеется, порезали все что могли, я честно держался до самого конца мол, ладно, ради нас же, зрителей, чтобы это безобразие побыстрее закончилось, но когда они выкинули мою любимая дорабеллину арию E amore un ladroncello...
В общем, остается только пересматривать отрывки из любимых постановок, чтобы не расстраиваться.
В общеам, остается только пересматривать любимые отрывки из любимых записей, чтобы не расстраиваться. Например, E amore un ladroncello в исполнении Сюзанн Менцер. (В речитативе: Деспина - Чечилия Бартоли, Фьордилиджи - Кэрол Ванесс).
Click to view
Меццочка - главный troublemaker, сестричка-зажигалка) Не должно туть быть двух овец, ага.
Ну и до кучи -
Prendero quel brunettino, Менцер энд Ванесс.
Дорабелла - Флика .
ЗЫ: По принципу "а теперь послушаем что-нибудь хорошее" засунули в антракте в уши плеер...
- Эх, и почему никто не знает арии Секста? Она же такая чудесная!
- А мы их научим! Ща как споем!
- Ну, если сначала выпить две бутылки чего-нибудь крепкого, то можно и ТУДА...*тыкаю лапкой в сторону сцены*
...
Сидим после всего безобразия в кафе, никаких бутылок не было, но нам и чашечки кофе хватило, чтобы начать вести личные разговоры - женская дружба, мужская дружба, любовь, блаблабла. Персонажи всякие разные, сильные женщины, слабые женщины...
И тут Даша выдает:
- Ну вот есть такие, которые и не девушки у окошка, но и не сильные женщины...Ой, чуть не сказала - Керубино же трудно назвать сильной женщиной...
*и тут у нас случается смеховая истерика. ТАК мы давно не ржали, ага*
ЗЫ2: А вообще, все это было бы смешно когда бы ни было так грустно. Я бы мог сказать, что зато оно круче, чем в театре Покровского, где я недавно был...но там вроде как маленький безденежный театр, а тут большая пафосная Консерватория...и некоторые из певших там ее уже закончили...