О региональных связях

Jun 26, 2013 23:04

В 1990 году летом из Мурманска в LED было 35 прямых частот в неделю на ТУ5 и 4 на ТУ3. А также 44 транзитных частоты через LED на ТУ5 и 19 на ТУ3. Итого 6028 кресел на прямых рейсах (в одну сторону) и 8584 кресла на транзитных. Понятно, что транзитные кресла на то и транзитные, чтобы не заполняться полностью страждущими улететь в колыбель революции.

Но всё-таки: 14,5 рейсов в день в одну сторону и 14 612 кресел в неделю.

Сейчас у "России" 8 частот в неделю на 319 и 14 частот на А81. У "Нордавиа" 7 частот на 735. Итого 29 частот (4 в день) и 2851 кресло в неделю.

В Москву было 28 прямых частот в неделю (4592 кресла). Сейчас 6 частот у "Руслайна" на CRJ, 7 частот у "ЮТэйр" на 735 и 21 частота у "Нордавиа" на 735, итого 34 частоты и 3429 кресла. Падение необычное, поскольку число московских рейсов обычно растет к позднесоветским временам. Но осталось всё равно на 20% больше, чем в Петербург.

Мурманск, Россия, история, авиация

Previous post Next post
Up