Я давно уже говорю, что топология сети московского метро неиллюзорно уебищна. Удивительно, что далеко не все с этим соглашаются. Попробую доказать на пальцах
( Read more... )
транспортная инфраструктура создает спрос, а не ориентируется на него. пока у нас нет линии метро от профсоюзной до университета, пасажиропоток (наземный) - один, как только она появляется - пассажиропоток становится совсем другим
радиально-кольцевая структура улиц (а она откуда взялась в алтуфьево? от царя-батюшки?) - точно такая же дурь многих поколений московских градостроителей. но схема метро вовсе не обязана ее повторять, тем более в таком уродливо гротескном виде. кто сказал, что у нас нет кольцевых и хордовых потоков? они огромные в пятнадцатимиллионном городе, но все прутся через центр, потому что при радиусе города от 15 до 20 км, радиус пересадочного контура - 2,5-3 км! это ли не маразм, или между 3-м и 20-м км в Москве нет хордовых потоков?
банальный пример. когда я работал в ЦМТ, мне по прямой было около 6 км, а добирался я в среднем за 1:05. т.е. средняя (!) скорость передвижения общественным транспортом в Москве у меня была такой же, как если бы я дошел пешком. но увы, между нами была москва-река ))) так вот, чтобы преодолеть эти 6 км, я ехал 14 (четырнадцать!!!) км на метро. это нормально?
Да, готова подписаться под каждым словом! Я ж не спорю с тем, что все нехорошо. Моя точка зрения следующая: 1 сложившаяся сеть - это факт, от которого никуда не денешься. 2- плотность сети московского метрополитена в несколько раз ниже плотности сети крупнейших городов - Парижа, Нью-Йорка, Лондона. Сеть нужно развивать. Естественно нужны хордовые направления - очень нужны - то есть дополнительные новые ветки. 3 - нужно развивать экспресс сообщение, которое в настоящий момент отсутствует. 4 - развить идею городской электрички. 5 - перестроить организацию метро в пределах кольцевой.
радиально-кольцевая структура улиц (а она откуда взялась в алтуфьево? от царя-батюшки?) - точно такая же дурь многих поколений московских градостроителей. но схема метро вовсе не обязана ее повторять, тем более в таком уродливо гротескном виде. кто сказал, что у нас нет кольцевых и хордовых потоков? они огромные в пятнадцатимиллионном городе, но все прутся через центр, потому что при радиусе города от 15 до 20 км, радиус пересадочного контура - 2,5-3 км! это ли не маразм, или между 3-м и 20-м км в Москве нет хордовых потоков?
банальный пример. когда я работал в ЦМТ, мне по прямой было около 6 км, а добирался я в среднем за 1:05. т.е. средняя (!) скорость передвижения общественным транспортом в Москве у меня была такой же, как если бы я дошел пешком. но увы, между нами была москва-река ))) так вот, чтобы преодолеть эти 6 км, я ехал 14 (четырнадцать!!!) км на метро. это нормально?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment