Доигрались?

Jun 19, 2009 17:41

В апреле пасажирооборот Храброво упал сразу на 36,5% по сравнению с апрелем 2008 года. Росавиация доигралась в кризис.

авиация, кризис

Leave a comment

r_s_p_z_d June 19 2009, 17:45:52 UTC
А при чем тут Росавиация? Спрос на авиаперевозки сократился больше всего в низкодоходном сегменте, а через Храброво в Европу летали самые экономные. Вот и результат.

Reply

canaris June 19 2009, 17:47:57 UTC
ты совершенно не в теме

Reply

r_s_p_z_d June 19 2009, 18:18:43 UTC
Официальный запрос к особо погруженным в проблемы российского рынка пассажирских авиаперевозок:

Нельзя ли внятно пояснить, чем, согласно мнению вышеназванных экспертов, Росавиация так вредит аэропорту Храброво?

Reply

canaris June 19 2009, 21:08:10 UTC
поясню. храброво никогда не было лоукостерным раем. храброво был просто пересадочным узлом на пути в европу, который позволял существенно экономить время (и деньги) пассажирам из регионов. удобные стыковки, которые предлагала KD, больше не предлагает никто в стране

неверный тезис № 2 - падает низкодоходный сегмент. среди трех аэропортов мау меньше всего упал за 4 месяца именно бомжатский наименее пафосный VKO, через который летают многие лоукостеры, а также совершенно непотребные авиакомпании вроде "вайнахавиа", которыми могут летать только конченные люди. если прокрутишь мой журнал немного вниз, наткнешься на подтверждение тезиса о том, что лоу падал в прошлом году в европе куда медленнее (а точнее, наоборот, рос в противоход ( ... )

Reply

r_s_p_z_d June 20 2009, 13:14:11 UTC
храброво никогда не было лоукостерным раем. храброво был просто пересадочным узлом на пути в европу, который позволял существенно экономить время (и деньги)
Если под лоукостером понимать не только стоимость билетов, но и определенную модель бизнеса, то да. Храброво не было лоукостерным раем. Однако позволяло улететь в Дюс вдвое дешевле, чем Люфтганзой. Другое дело, что улететь на авиахламе лохматых годов выпуска, но дело пользовалось спросом у низкодоходной, но желающей попутешествовать публики

неверный тезис № 2 - падает низкодоходный сегмент. среди трех аэропортов мау меньше всего упал за 4 месяца именно бомжатский VKO, через который летают многие лоукостерыМногие лоукостеры это Germanwings и превратившийся в чартерного перевозчика Скай? Кто еще? Через Внуково вылетает большое количество жопогрейных чартеров, на которых кризис что-то не собирается сказаться (Хургада, Анталия, Шарм летом ведь это святое для определенной публики). А также безальтернативные перевозчики вроде Ютэйра и Якутии. Примерно по тем же причинам не очень сильно ( ... )

Reply

canaris June 20 2009, 15:44:54 UTC
Другое дело, что улететь на авиахламе лохматых годов выпуска, но дело пользовалось спросом у низкодоходной, но желающей попутешествовать публики
давно видел, на чем Трансаэро летает? тоже "лоукостер"? еще раз повторяю - летать через Кениг из регионов в Европу не только выгодно, но еще и очень удобно из-за хороших стыковок, приятного терминала и разветвленной сети KD

Через Внуково вылетает большое количество жопогрейных чартеров, на которых кризис что-то не собирается сказаться
то-то DME из-за чартеров упал на 22%. базовый чартерник VKO - "Атлант-союз" - почти что склеил ласты. и что, аэропорт все равно чувствует себя лучше других в МАУ.

превратившийся в чартерного перевозчика Скай
наверное поэтому он на 6-м месте в России на ВВЛ

Деятельность Росавиации, как и большинства других госструктур, пуста и безрезультатна
СТД

Если государство кого и будет спасать, так это приблатненных "Трансаэро", АФЛ и "Россию"
наверное поэтому Михальченко постоянно ноет, что денег нет

В бедах "Храброво" Росавиация виновата ничуть не в большей степени, ( ... )

Reply

r_s_p_z_d June 20 2009, 17:33:20 UTC
давно видел, на чем Трансаэро летает? тоже "лоукостер"?
ТСО это ужас ужасный, конечно, как авиакомпания, но обновление парка там происходило и происходит. у КД-авиа парк обновился последний раз естественным образом 01.10.08

летать через Кениг из регионов в Европу не только выгодно, но еще и очень удобно из-за хороших стыковок, приятного терминала и разветвленной сети KD
Дык чего ж тогда все перестали летать? (см. начало дискуссии)

то-то DME из-за чартеров упал на 22%. базовый чартерник VKO - "Атлант-союз" - почти что склеил ласты. и что, аэропорт все равно чувствует себя лучше других в МАУ.
Почему просел DME, см. выше. А что касается Атлант-Союза, то разговоры о его гибели идут уже давно, а он, паразит, все летает и летает

беда Храброво - в зависимости от одной авиакомпании. в упомянутых тобой аэропортах базового перевозчика нет (ну может быть чуть-чуть в иркутске), и их проблемы - это проблемы отрасли в целом.А проблема Храброво это не проблема отрасли в целом? КД-авиа работает на другом рынке, перевозит не российских пассажиров? ( ... )

Reply

canaris June 20 2009, 18:29:57 UTC
у КД-авиа парк обновился последний раз естественным образом 01.10.08
наверное ты просто не в курсе, что в августе они 25 A319 заказали

Дык чего ж тогда все перестали летать? (см. начало дискуссии)
потому что KD резко сократила маршрутную сеть, оставив только самые прибыльные направления

Почему просел DME, см. выше
только не говори мне, что разница в 10пп между dme и vko - это au. они там столько не делали

что касается Атлант-Союза, то разговоры о его гибели идут уже давно, а он, паразит, все летает и летает
наверное, -60% за январь-апрель - это нормально

А проблема Храброво это не проблема отрасли в целом? КД-авиа работает на другом рынке, перевозит не российских пассажиров?
ты наверное плохо понял мой пост. kgd не упал, он грохнулся. этого можно было бы избежать

Бизнес-модель КД называется "срубить бабла и съебаться в Бразилию"
Бизнес-модель КД называется hub&spoken. ты неправильно перевёл

эксклюзивные условия обслуживания в местном аэропорту
наверное потому, что они этот терминал построили сами

ценовой демпинг за счет всего ( ... )

Reply

r_s_p_z_d June 20 2009, 20:25:06 UTC
наверное ты просто не в курсе, что в августе они 25 A319 заказали
И где они? А так AirUnion тоже много чего заказывал...

разница в 10пп между dme и vko - это au. они там столько не делали
Где-то 50% вклада в спад это AU, а остальное, очевидно, S7

ты в курсе, что тарифы на услуги аэропортов устанавливает ФАС?
Я в курсе, что прикормленный аэропорт может создавать для определенных перевозчиков режим наибольшего благоприятствования, а остальным рассказывать про отсутствие слотов. Так ТСО в SVX не пускали. Да и банальный фактор los banditos никто не отменял.

наверняка в Омске открыли кучу международных рейсов.
В Омске среди паксов остались те, кто летает в Европу через Мск и на думает о цене билета.

ты путаешь гарантии с раздачей милостыни. о деньгах никто не говорил
Госгарантии по кредитам это покрытие за государственный счет дефицита собственного обеспечения предприятий, т.е. страхование средствами бюджета коммерческих рисков частных компаний.

государство должно помогать сильным. оно ж потом на их налоги жить будетКогда государство ( ... )

Reply

canaris June 20 2009, 21:26:11 UTC
И где они?
наверняка думаешь, что самолеты за месяц привозят? с пиццей не путаешь?

AirUnion тоже много чего заказывал
с этого места подробнее. советские российские не считать - чистой воды политика

Я в курсе, что прикормленный аэропорт может создавать для определенных перевозчиков режим наибольшего благоприятствования
и что в этом страшного? вон, в LED FV тоже пользуется исключительным правом взлетать по ветру. никто ж не ноет - базовый перевозчик всегда важнее. но преференции не ценовые, так что не надо ля-ля

В Омске среди паксов остались те, кто летает в Европу через Мск и на думает о цене билета
извини, конечно, но ты читать умеешь? я уже 2 (прописью: два) раза написал, что через кениг быстрее и удобнее в европу, чем через мск

Госгарантии по кредитам это покрытие за государственный счет дефицита собственного обеспечения предприятий, т.е. страхование средствами бюджета коммерческих рисков частных компаний.а без труда и рыбки не бывает. в иных странах и деньжат подкидывают - лишь бы выжили. если бы внимательно читал, то понял, ( ... )

Reply

r_s_p_z_d June 20 2009, 22:24:56 UTC
наверняка думаешь, что самолеты за месяц привозят?
С августа прошлого года российские АК получили порядка 50 А320s и B-737. Сколько из них пришлось на долю КД-авиа? Правильно, ноль. Зато несколько машин были выведены из парка.

я уже 2 (прописью: два) раза написал, что через кениг быстрее и удобнее в европу, чем через мск
А пакс не хочет в Кал., пакс хочет в Мск. Почему? Да потому, что из Мск отправляется несколько больше рейсов по несколько большему числу направлений, чем из Кал. Хотя и не слишком удобных по времени.

потому помогать надо многим. ресурсы для этого есть, надо ими только воспользоваться
Такие настроения были месяцев 8 назад, сейчас настрой иной - денег мало, никому не давать. Да и вернуть былые потоки господдержка не сможет, это очевидно. Так, оттянуть конец.. Как оттягивают "Автоваз" уже не первый год

Reply

canaris June 21 2009, 05:51:03 UTC
С августа прошлого года российские АК получили порядка 50 А320s и B-737.
толи ты искусно притворяешься, то ли правда не понимаешь, что эти (не всегда новые) арбузы и бобики пошли на замену советских самолетов. ты знаешь хоть одну а/к, которая заменила старую зарубежную технику на новую? или для тебя всё едино?
p.s. 319-е должны были начать поступать в 2012-2013 годах, когда нынешние бобики окончательно стали бы архивом

А пакс не хочет в Кал., пакс хочет в Мск. Почему? Да потому, что из Мск отправляется несколько больше рейсов по несколько большему числу направлений, чем из Кал. Хотя и не слишком удобных по времени.
ты сам себе противоречишь. если паксу нужно в ганновер, он может полететь черег кениг. если туда, куда не летает KD - он летит через москву. но на пассажиропотоке KD это удивительным образом не сказывается. нельзя потерять тех пассажиров, которых нет. не находишь?

Такие настроения были месяцев 8 назад, сейчас настрой иной - денег мало, никому не давать. Да и вернуть былые потоки господдержка не сможет, это очевидно. Так, ( ... )

Reply

boeing767_300 July 4 2009, 19:53:03 UTC
побуду у вас тут арбитром ))))))

доля Эйр Юнион в ДМД - около 9%, в лучшие времена - до 12%, Интеравиа и Дальавиа - еще 1% в сумме, так что все сходится . . .

ДМД раньше всех на себе принял кризис (тогда еще топливный), теперь раньше всех (в сентябре) скорее всего выйдет в плюс, а вот ВНК будет ваще в полной попе в этом чудном месяце . . .

ТСО вроде летает в SVX с годов 1993-1994-х, был только небольшой перерыв когда они были в состоянии клинической смерти . . . наверное имелось ввиду С7, которые очень долго не пускали в SVX . . .

тарифы на услуги аэропортов устанавливает сам аэропорт, только согласовывает их в ЦРТ, внятно обосновывая почему он стал выше/ниже . . . функция ФАС как антимонопольный органа не более чем в их контроле, как правило, чтобы не было одинаково у конкурентов )))

ну и А319 КД - это не более чем намерения, пока нет твердого заказа по большому счету все это никому не нужный треп . . . пуперджет кто только не заказывал, толку то . . .

Reply

canaris July 4 2009, 20:26:10 UTC
доля AU в первую половину 2008 г. не превышала 7% и имела долгосрочную тенденцию к сокращению ( ... )

Reply

boeing767_300 July 4 2009, 20:46:23 UTC
ладно, я не буду спорить, т.к. весьма глубоко в теме )))

по итогам июня ДМД минус 15%, первые числа июля - минус 10%, учитывая дату 6 сентября, когда ДМД в одночасье потерял 9% потока, вполне может быть чуть будет плюс, тем более страна разлеталась активно и под сентябрь разлетается еще больше . . .

кстати ты знаешь, что в ДМД теперь новый лидер по пассажиропотоку - это Трансаэро . . . с небольшой оговоркой )))

все члены One World оставшиеся в ШРМ (2 штуки), не дают наверное и 0.5% потока ДМД, Малев 3 штуки и еще Финнейр что то типа 5 штук . . .

а провалы Помойки-Авиа (ой, Атлант-Союз) удачно компенсируют ЮТ, Ред Вингс и остатки поднебесного экспресс . . . ну и снгшные остатки Эйр Юнион конечно же, очень сладкие к слову . . .

Reply

canaris July 6 2009, 09:05:04 UTC
сдаюсь с DME, вы правы )))

а Malev и Finnair... мелочи, а приятно. но будет очень смешно, если ВЭБ сплавит пакет malev и тот опять перейдет в DME ))

Reply


Leave a comment

Up