храброво никогда не было лоукостерным раем. храброво был просто пересадочным узлом на пути в европу, который позволял существенно экономить время (и деньги) Если под лоукостером понимать не только стоимость билетов, но и определенную модель бизнеса, то да. Храброво не было лоукостерным раем. Однако позволяло улететь в Дюс вдвое дешевле, чем Люфтганзой. Другое дело, что улететь на авиахламе лохматых годов выпуска, но дело пользовалось спросом у низкодоходной, но желающей попутешествовать публики
неверный тезис № 2 - падает низкодоходный сегмент. среди трех аэропортов мау меньше всего упал за 4 месяца именно бомжатский VKO, через который летают многие лоукостеры Многие лоукостеры это Germanwings и превратившийся в чартерного перевозчика Скай? Кто еще? Через Внуково вылетает большое количество жопогрейных чартеров, на которых кризис что-то не собирается сказаться (Хургада, Анталия, Шарм летом ведь это святое для определенной публики). А также безальтернативные перевозчики вроде Ютэйра и Якутии. Примерно по тем же причинам не очень сильно упал поток и в SVO. Ну да, на 0,7% больше, чем во Внуково, охеренная разница. DME сильно подсадил коллапс AirUnion и иже с ними.
лоу падал в прошлом году в европе куда медленнее (а точнее, наоборот, рос в противоход) Это другой рынок, другие потребители. О чем, кстати, в данном блоге говорилось неоднократно
росавиация вместе с минтрансом не смогли организовать предоставление госгарантий по кредитам авиакомпаниям. за исключением убогих AU и интеравиа, куда им и дорога, остальные авиакомпании, которые сильно потрепал кризис, виноваты лишь тем, что не смогли вовремя перекредитоваться Деятельность Росавиации, как и большинства других госструктур, пуста и безрезультатна. Тем более, что если государство кого и будет спасать, так это приблатненных "Трансаэро", АФЛ и "Россию". И все это прекрасно понимают.
В бедах "Храброво" Росавиация виновата ничуть не в большей степени, чем в проблемах других аэропортов. Тем более, что за январь-апрель потоки, скажем, в Иркутске и Нижневартовске упали еще больше.
Другое дело, что улететь на авиахламе лохматых годов выпуска, но дело пользовалось спросом у низкодоходной, но желающей попутешествовать публики давно видел, на чем Трансаэро летает? тоже "лоукостер"? еще раз повторяю - летать через Кениг из регионов в Европу не только выгодно, но еще и очень удобно из-за хороших стыковок, приятного терминала и разветвленной сети KD
Через Внуково вылетает большое количество жопогрейных чартеров, на которых кризис что-то не собирается сказаться то-то DME из-за чартеров упал на 22%. базовый чартерник VKO - "Атлант-союз" - почти что склеил ласты. и что, аэропорт все равно чувствует себя лучше других в МАУ.
превратившийся в чартерного перевозчика Скай наверное поэтому он на 6-м месте в России на ВВЛ
Деятельность Росавиации, как и большинства других госструктур, пуста и безрезультатна СТД
Если государство кого и будет спасать, так это приблатненных "Трансаэро", АФЛ и "Россию" наверное поэтому Михальченко постоянно ноет, что денег нет
В бедах "Храброво" Росавиация виновата ничуть не в большей степени, чем в проблемах других аэропортов. Тем более, что за январь-апрель потоки, скажем, в Иркутске и Нижневартовске упали еще больше. беда Храброво - в зависимости от одной авиакомпании. в упомянутых тобой аэропортах базового перевозчика нет (ну может быть чуть-чуть в иркутске), и их проблемы - это проблемы отрасли в целом. проблемы храброво - это проблемы KD, в целом, успешной компании, которая просто не вовремя попала под кризис. кагбэ в нормальных странах таким компаниям помогают (не конченным ушлёпкам вроде AU или интеравиа, а нормальным, с внятной бизнес-моделью и инновационным подходом к бизнесу)
давно видел, на чем Трансаэро летает? тоже "лоукостер"? ТСО это ужас ужасный, конечно, как авиакомпания, но обновление парка там происходило и происходит. у КД-авиа парк обновился последний раз естественным образом 01.10.08
летать через Кениг из регионов в Европу не только выгодно, но еще и очень удобно из-за хороших стыковок, приятного терминала и разветвленной сети KD Дык чего ж тогда все перестали летать? (см. начало дискуссии)
то-то DME из-за чартеров упал на 22%. базовый чартерник VKO - "Атлант-союз" - почти что склеил ласты. и что, аэропорт все равно чувствует себя лучше других в МАУ. Почему просел DME, см. выше. А что касается Атлант-Союза, то разговоры о его гибели идут уже давно, а он, паразит, все летает и летает
беда Храброво - в зависимости от одной авиакомпании. в упомянутых тобой аэропортах базового перевозчика нет (ну может быть чуть-чуть в иркутске), и их проблемы - это проблемы отрасли в целом. А проблема Храброво это не проблема отрасли в целом? КД-авиа работает на другом рынке, перевозит не российских пассажиров? Спрос падает у всех, а как быстро - зависит от эластичности каждого сегмента рынка к доходам паксов.
KD, в целом, успешной компании, которая просто не вовремя попала под кризис. кагбэ в нормальных странах таким компаниям помогают (не конченным ушлёпкам вроде AU или интеравиа, а нормальным, с внятной бизнес-моделью и инновационным подходом к бизнесу) Бизнес-модель КД называется "срубить бабла и съебаться в Бразилию". Скупка авиационного хлама, за которой в Кал-ской области, согласно небезызвестному А.Х., даже не надо было платить пошлины, эксклюзивные условия обслуживания в местном аэропорту и ценовой демпинг за счет всего этого. Разумеется, как конъюнктура ухудшилась и желающих слетать в Европу на перекладных стало резко меньше, все и посыпалось. Государство может помогать всем или никому (по-хорошему). В РФ государство традиционно помогает "своим" и вряд ли КД-авиа всерьез надеялась получить бюджетные бабки для латания своих дыр.
у КД-авиа парк обновился последний раз естественным образом 01.10.08 наверное ты просто не в курсе, что в августе они 25 A319 заказали
Дык чего ж тогда все перестали летать? (см. начало дискуссии) потому что KD резко сократила маршрутную сеть, оставив только самые прибыльные направления
Почему просел DME, см. выше только не говори мне, что разница в 10пп между dme и vko - это au. они там столько не делали
что касается Атлант-Союза, то разговоры о его гибели идут уже давно, а он, паразит, все летает и летает наверное, -60% за январь-апрель - это нормально
А проблема Храброво это не проблема отрасли в целом? КД-авиа работает на другом рынке, перевозит не российских пассажиров? ты наверное плохо понял мой пост. kgd не упал, он грохнулся. этого можно было бы избежать
Бизнес-модель КД называется "срубить бабла и съебаться в Бразилию" Бизнес-модель КД называется hub&spoken. ты неправильно перевёл
эксклюзивные условия обслуживания в местном аэропорту наверное потому, что они этот терминал построили сами
ценовой демпинг за счет всего этого ты в курсе, что тарифы на услуги аэропортов устанавливает ФАС?
желающих слетать в Европу на перекладных стало резко меньше наверняка в Омске открыли кучу международных рейсов. посмотри статистику - МВЛ в россии падают сильно медленнее ввл
Государство может помогать всем или никому государство должно помогать сильным. оно ж потом на их налоги жить будет
бюджетные бабки для латания своих дыр ты путаешь гарантии с раздачей милостыни. о деньгах никто не говорил
наверное ты просто не в курсе, что в августе они 25 A319 заказали И где они? А так AirUnion тоже много чего заказывал...
разница в 10пп между dme и vko - это au. они там столько не делали Где-то 50% вклада в спад это AU, а остальное, очевидно, S7
ты в курсе, что тарифы на услуги аэропортов устанавливает ФАС? Я в курсе, что прикормленный аэропорт может создавать для определенных перевозчиков режим наибольшего благоприятствования, а остальным рассказывать про отсутствие слотов. Так ТСО в SVX не пускали. Да и банальный фактор los banditos никто не отменял.
наверняка в Омске открыли кучу международных рейсов. В Омске среди паксов остались те, кто летает в Европу через Мск и на думает о цене билета.
ты путаешь гарантии с раздачей милостыни. о деньгах никто не говорил Госгарантии по кредитам это покрытие за государственный счет дефицита собственного обеспечения предприятий, т.е. страхование средствами бюджета коммерческих рисков частных компаний.
государство должно помогать сильным. оно ж потом на их налоги жить будет Когда государство кому-то помогает, этот кто-то тут же становится очень сильным в сравнении с конкурентами. Конкуренция заканчивается и начинается госкапитализм.
И где они? наверняка думаешь, что самолеты за месяц привозят? с пиццей не путаешь?
AirUnion тоже много чего заказывал с этого места подробнее. советские российские не считать - чистой воды политика
Я в курсе, что прикормленный аэропорт может создавать для определенных перевозчиков режим наибольшего благоприятствования и что в этом страшного? вон, в LED FV тоже пользуется исключительным правом взлетать по ветру. никто ж не ноет - базовый перевозчик всегда важнее. но преференции не ценовые, так что не надо ля-ля
В Омске среди паксов остались те, кто летает в Европу через Мск и на думает о цене билета извини, конечно, но ты читать умеешь? я уже 2 (прописью: два) раза написал, что через кениг быстрее и удобнее в европу, чем через мск
Госгарантии по кредитам это покрытие за государственный счет дефицита собственного обеспечения предприятий, т.е. страхование средствами бюджета коммерческих рисков частных компаний. а без труда и рыбки не бывает. в иных странах и деньжат подкидывают - лишь бы выжили. если бы внимательно читал, то понял, что у перевозчиков собственного обеспечения - кроме акций - нет и в нормальный условиях быть не может. фондовый рынок упал - с обеспечением жопа (если компания публичная). если непубличная - то же самое в общем-то. стоимость бизнеса падает, а деньги нужны в еще большем объеме (для поддержания оборотки - существует большой лаг между покупкой билетов в рублях и лизинговыми платежами в валюте, который образуется после девальвации). по твоей логике выжить должны только компании вроде UT, которые всегда имеют стабильный доход, развозя за астрономические деньги нефтяников в тюменской области
Когда государство кому-то помогает, этот кто-то тут же становится очень сильным в сравнении с конкурентами потому помогать надо многим. ресурсы для этого есть, надо ими только воспользоваться
наверняка думаешь, что самолеты за месяц привозят? С августа прошлого года российские АК получили порядка 50 А320s и B-737. Сколько из них пришлось на долю КД-авиа? Правильно, ноль. Зато несколько машин были выведены из парка.
я уже 2 (прописью: два) раза написал, что через кениг быстрее и удобнее в европу, чем через мск А пакс не хочет в Кал., пакс хочет в Мск. Почему? Да потому, что из Мск отправляется несколько больше рейсов по несколько большему числу направлений, чем из Кал. Хотя и не слишком удобных по времени.
потому помогать надо многим. ресурсы для этого есть, надо ими только воспользоваться Такие настроения были месяцев 8 назад, сейчас настрой иной - денег мало, никому не давать. Да и вернуть былые потоки господдержка не сможет, это очевидно. Так, оттянуть конец.. Как оттягивают "Автоваз" уже не первый год
С августа прошлого года российские АК получили порядка 50 А320s и B-737. толи ты искусно притворяешься, то ли правда не понимаешь, что эти (не всегда новые) арбузы и бобики пошли на замену советских самолетов. ты знаешь хоть одну а/к, которая заменила старую зарубежную технику на новую? или для тебя всё едино? p.s. 319-е должны были начать поступать в 2012-2013 годах, когда нынешние бобики окончательно стали бы архивом
А пакс не хочет в Кал., пакс хочет в Мск. Почему? Да потому, что из Мск отправляется несколько больше рейсов по несколько большему числу направлений, чем из Кал. Хотя и не слишком удобных по времени. ты сам себе противоречишь. если паксу нужно в ганновер, он может полететь черег кениг. если туда, куда не летает KD - он летит через москву. но на пассажиропотоке KD это удивительным образом не сказывается. нельзя потерять тех пассажиров, которых нет. не находишь?
Такие настроения были месяцев 8 назад, сейчас настрой иной - денег мало, никому не давать. Да и вернуть былые потоки господдержка не сможет, это очевидно. Так, оттянуть конец.. Как оттягивают "Автоваз" уже не первый год если честно, мне пофиг, какие бытуют настроения. считаю, что поддерживать здоровые, но пострадавшие от кризиса компании просто необходимо. KD - компания здоровая, автоваз - полностью конченная
доля Эйр Юнион в ДМД - около 9%, в лучшие времена - до 12%, Интеравиа и Дальавиа - еще 1% в сумме, так что все сходится . . .
ДМД раньше всех на себе принял кризис (тогда еще топливный), теперь раньше всех (в сентябре) скорее всего выйдет в плюс, а вот ВНК будет ваще в полной попе в этом чудном месяце . . .
ТСО вроде летает в SVX с годов 1993-1994-х, был только небольшой перерыв когда они были в состоянии клинической смерти . . . наверное имелось ввиду С7, которые очень долго не пускали в SVX . . .
тарифы на услуги аэропортов устанавливает сам аэропорт, только согласовывает их в ЦРТ, внятно обосновывая почему он стал выше/ниже . . . функция ФАС как антимонопольный органа не более чем в их контроле, как правило, чтобы не было одинаково у конкурентов )))
ну и А319 КД - это не более чем намерения, пока нет твердого заказа по большому счету все это никому не нужный треп . . . пуперджет кто только не заказывал, толку то . . .
доля AU в первую половину 2008 г. не превышала 7% и имела долгосрочную тенденцию к сокращению.
в плюс ни один аэропорт МАУ не выйдет раньше, чем через год. с сентября у DME темпы падения будут не 20-30%, а поменьше. многое зависит от ряда факторов - перестановок на чартерном рынке и перебежек авиакомпаний между аэропортами (в первую очередь относится к ряду членов oneworld, неизвестно теперь зачем ошивающихся в SVO). здесь тенденция явно не в пользу Шарика и, в краткосрочке, Внуково (падение Атлант-Союза продолжется после вывода всех 86-х). в дальнейшем многое будет зависеть от того, вступит ли какая-либо российская авиакомпания в Star, и если вступит - то какая
тарифы на ряд услуг именно устанавливаются ФАС (кстати, у всех аэропортов МАУ они совершенно одинаковы)
намерения отражают реальную заинтересованность а/к в развитии и приобретении ВС. от намерения до твердого контракта - долгий путь, но в случае KD их никто за яйца не тянул (в отличие от заказчиков пуперджета). ясно было, что престарелые бобики годам к 2013-2014 пойдут в Гондурас, а менять их надо ))
ладно, я не буду спорить, т.к. весьма глубоко в теме )))
по итогам июня ДМД минус 15%, первые числа июля - минус 10%, учитывая дату 6 сентября, когда ДМД в одночасье потерял 9% потока, вполне может быть чуть будет плюс, тем более страна разлеталась активно и под сентябрь разлетается еще больше . . .
кстати ты знаешь, что в ДМД теперь новый лидер по пассажиропотоку - это Трансаэро . . . с небольшой оговоркой )))
все члены One World оставшиеся в ШРМ (2 штуки), не дают наверное и 0.5% потока ДМД, Малев 3 штуки и еще Финнейр что то типа 5 штук . . .
а провалы Помойки-Авиа (ой, Атлант-Союз) удачно компенсируют ЮТ, Ред Вингс и остатки поднебесного экспресс . . . ну и снгшные остатки Эйр Юнион конечно же, очень сладкие к слову . . .
да уж, весело будет ) ) ) но боюсь тяжело им будет дожить до этого славного момента . . .
с Финнэйр ситуация интересней, у них же там хаб в Хельсинки, по крайней мере они его строят, им нужно много частот в день на Москву, а по межправу только 1 (я так и не понял договорились они до 2 или нет), с одним рейсов в день нормальных стыковок не построишь, да даже с двумя не построишь, поэтому они пока без АФЛ никуда . . . если будут расширять число перевозчиков до двух с каждой стороны (мечты), то следующие в очереди тандем Трансаэро / Blue1 . . .
кстати, посмотрел свои записи, Эйр Юнион давал зимой 07-08 ДМД аж 11%, просто ДАЛ тогда разлетался на Ил96 в Египет и не только . . . летом показатель спустился до примерно 9% . . . а доля Интеравиа летом достигла чуть ли не 3%, офигеть ) ) )
Если под лоукостером понимать не только стоимость билетов, но и определенную модель бизнеса, то да. Храброво не было лоукостерным раем. Однако позволяло улететь в Дюс вдвое дешевле, чем Люфтганзой. Другое дело, что улететь на авиахламе лохматых годов выпуска, но дело пользовалось спросом у низкодоходной, но желающей попутешествовать публики
неверный тезис № 2 - падает низкодоходный сегмент. среди трех аэропортов мау меньше всего упал за 4 месяца именно бомжатский VKO, через который летают многие лоукостеры
Многие лоукостеры это Germanwings и превратившийся в чартерного перевозчика Скай? Кто еще? Через Внуково вылетает большое количество жопогрейных чартеров, на которых кризис что-то не собирается сказаться (Хургада, Анталия, Шарм летом ведь это святое для определенной публики). А также безальтернативные перевозчики вроде Ютэйра и Якутии. Примерно по тем же причинам не очень сильно упал поток и в SVO. Ну да, на 0,7% больше, чем во Внуково, охеренная разница. DME сильно подсадил коллапс AirUnion и иже с ними.
лоу падал в прошлом году в европе куда медленнее (а точнее, наоборот, рос в противоход)
Это другой рынок, другие потребители. О чем, кстати, в данном блоге говорилось неоднократно
росавиация вместе с минтрансом не смогли организовать предоставление госгарантий по кредитам авиакомпаниям. за исключением убогих AU и интеравиа, куда им и дорога, остальные авиакомпании, которые сильно потрепал кризис, виноваты лишь тем, что не смогли вовремя перекредитоваться
Деятельность Росавиации, как и большинства других госструктур, пуста и безрезультатна. Тем более, что если государство кого и будет спасать, так это приблатненных "Трансаэро", АФЛ и "Россию". И все это прекрасно понимают.
В бедах "Храброво" Росавиация виновата ничуть не в большей степени, чем в проблемах других аэропортов. Тем более, что за январь-апрель потоки, скажем, в Иркутске и Нижневартовске упали еще больше.
Reply
давно видел, на чем Трансаэро летает? тоже "лоукостер"? еще раз повторяю - летать через Кениг из регионов в Европу не только выгодно, но еще и очень удобно из-за хороших стыковок, приятного терминала и разветвленной сети KD
Через Внуково вылетает большое количество жопогрейных чартеров, на которых кризис что-то не собирается сказаться
то-то DME из-за чартеров упал на 22%. базовый чартерник VKO - "Атлант-союз" - почти что склеил ласты. и что, аэропорт все равно чувствует себя лучше других в МАУ.
превратившийся в чартерного перевозчика Скай
наверное поэтому он на 6-м месте в России на ВВЛ
Деятельность Росавиации, как и большинства других госструктур, пуста и безрезультатна
СТД
Если государство кого и будет спасать, так это приблатненных "Трансаэро", АФЛ и "Россию"
наверное поэтому Михальченко постоянно ноет, что денег нет
В бедах "Храброво" Росавиация виновата ничуть не в большей степени, чем в проблемах других аэропортов. Тем более, что за январь-апрель потоки, скажем, в Иркутске и Нижневартовске упали еще больше.
беда Храброво - в зависимости от одной авиакомпании. в упомянутых тобой аэропортах базового перевозчика нет (ну может быть чуть-чуть в иркутске), и их проблемы - это проблемы отрасли в целом. проблемы храброво - это проблемы KD, в целом, успешной компании, которая просто не вовремя попала под кризис. кагбэ в нормальных странах таким компаниям помогают (не конченным ушлёпкам вроде AU или интеравиа, а нормальным, с внятной бизнес-моделью и инновационным подходом к бизнесу)
Reply
ТСО это ужас ужасный, конечно, как авиакомпания, но обновление парка там происходило и происходит. у КД-авиа парк обновился последний раз естественным образом 01.10.08
летать через Кениг из регионов в Европу не только выгодно, но еще и очень удобно из-за хороших стыковок, приятного терминала и разветвленной сети KD
Дык чего ж тогда все перестали летать? (см. начало дискуссии)
то-то DME из-за чартеров упал на 22%. базовый чартерник VKO - "Атлант-союз" - почти что склеил ласты. и что, аэропорт все равно чувствует себя лучше других в МАУ.
Почему просел DME, см. выше. А что касается Атлант-Союза, то разговоры о его гибели идут уже давно, а он, паразит, все летает и летает
беда Храброво - в зависимости от одной авиакомпании. в упомянутых тобой аэропортах базового перевозчика нет (ну может быть чуть-чуть в иркутске), и их проблемы - это проблемы отрасли в целом.
А проблема Храброво это не проблема отрасли в целом? КД-авиа работает на другом рынке, перевозит не российских пассажиров? Спрос падает у всех, а как быстро - зависит от эластичности каждого сегмента рынка к доходам паксов.
KD, в целом, успешной компании, которая просто не вовремя попала под кризис. кагбэ в нормальных странах таким компаниям помогают (не конченным ушлёпкам вроде AU или интеравиа, а нормальным, с внятной бизнес-моделью и инновационным подходом к бизнесу)
Бизнес-модель КД называется "срубить бабла и съебаться в Бразилию". Скупка авиационного хлама, за которой в Кал-ской области, согласно небезызвестному А.Х., даже не надо было платить пошлины, эксклюзивные условия обслуживания в местном аэропорту и ценовой демпинг за счет всего этого. Разумеется, как конъюнктура ухудшилась и желающих слетать в Европу на перекладных стало резко меньше, все и посыпалось.
Государство может помогать всем или никому (по-хорошему). В РФ государство традиционно помогает "своим" и вряд ли КД-авиа всерьез надеялась получить бюджетные бабки для латания своих дыр.
Reply
наверное ты просто не в курсе, что в августе они 25 A319 заказали
Дык чего ж тогда все перестали летать? (см. начало дискуссии)
потому что KD резко сократила маршрутную сеть, оставив только самые прибыльные направления
Почему просел DME, см. выше
только не говори мне, что разница в 10пп между dme и vko - это au. они там столько не делали
что касается Атлант-Союза, то разговоры о его гибели идут уже давно, а он, паразит, все летает и летает
наверное, -60% за январь-апрель - это нормально
А проблема Храброво это не проблема отрасли в целом? КД-авиа работает на другом рынке, перевозит не российских пассажиров?
ты наверное плохо понял мой пост. kgd не упал, он грохнулся. этого можно было бы избежать
Бизнес-модель КД называется "срубить бабла и съебаться в Бразилию"
Бизнес-модель КД называется hub&spoken. ты неправильно перевёл
эксклюзивные условия обслуживания в местном аэропорту
наверное потому, что они этот терминал построили сами
ценовой демпинг за счет всего этого
ты в курсе, что тарифы на услуги аэропортов устанавливает ФАС?
желающих слетать в Европу на перекладных стало резко меньше
наверняка в Омске открыли кучу международных рейсов. посмотри статистику - МВЛ в россии падают сильно медленнее ввл
Государство может помогать всем или никому
государство должно помогать сильным. оно ж потом на их налоги жить будет
бюджетные бабки для латания своих дыр
ты путаешь гарантии с раздачей милостыни. о деньгах никто не говорил
Reply
И где они? А так AirUnion тоже много чего заказывал...
разница в 10пп между dme и vko - это au. они там столько не делали
Где-то 50% вклада в спад это AU, а остальное, очевидно, S7
ты в курсе, что тарифы на услуги аэропортов устанавливает ФАС?
Я в курсе, что прикормленный аэропорт может создавать для определенных перевозчиков режим наибольшего благоприятствования, а остальным рассказывать про отсутствие слотов. Так ТСО в SVX не пускали. Да и банальный фактор los banditos никто не отменял.
наверняка в Омске открыли кучу международных рейсов.
В Омске среди паксов остались те, кто летает в Европу через Мск и на думает о цене билета.
ты путаешь гарантии с раздачей милостыни. о деньгах никто не говорил
Госгарантии по кредитам это покрытие за государственный счет дефицита собственного обеспечения предприятий, т.е. страхование средствами бюджета коммерческих рисков частных компаний.
государство должно помогать сильным. оно ж потом на их налоги жить будет
Когда государство кому-то помогает, этот кто-то тут же становится очень сильным в сравнении с конкурентами. Конкуренция заканчивается и начинается госкапитализм.
Reply
наверняка думаешь, что самолеты за месяц привозят? с пиццей не путаешь?
AirUnion тоже много чего заказывал
с этого места подробнее. советские российские не считать - чистой воды политика
Я в курсе, что прикормленный аэропорт может создавать для определенных перевозчиков режим наибольшего благоприятствования
и что в этом страшного? вон, в LED FV тоже пользуется исключительным правом взлетать по ветру. никто ж не ноет - базовый перевозчик всегда важнее. но преференции не ценовые, так что не надо ля-ля
В Омске среди паксов остались те, кто летает в Европу через Мск и на думает о цене билета
извини, конечно, но ты читать умеешь? я уже 2 (прописью: два) раза написал, что через кениг быстрее и удобнее в европу, чем через мск
Госгарантии по кредитам это покрытие за государственный счет дефицита собственного обеспечения предприятий, т.е. страхование средствами бюджета коммерческих рисков частных компаний.
а без труда и рыбки не бывает. в иных странах и деньжат подкидывают - лишь бы выжили. если бы внимательно читал, то понял, что у перевозчиков собственного обеспечения - кроме акций - нет и в нормальный условиях быть не может. фондовый рынок упал - с обеспечением жопа (если компания публичная). если непубличная - то же самое в общем-то. стоимость бизнеса падает, а деньги нужны в еще большем объеме (для поддержания оборотки - существует большой лаг между покупкой билетов в рублях и лизинговыми платежами в валюте, который образуется после девальвации). по твоей логике выжить должны только компании вроде UT, которые всегда имеют стабильный доход, развозя за астрономические деньги нефтяников в тюменской области
Когда государство кому-то помогает, этот кто-то тут же становится очень сильным в сравнении с конкурентами
потому помогать надо многим. ресурсы для этого есть, надо ими только воспользоваться
Reply
С августа прошлого года российские АК получили порядка 50 А320s и B-737. Сколько из них пришлось на долю КД-авиа? Правильно, ноль. Зато несколько машин были выведены из парка.
я уже 2 (прописью: два) раза написал, что через кениг быстрее и удобнее в европу, чем через мск
А пакс не хочет в Кал., пакс хочет в Мск. Почему? Да потому, что из Мск отправляется несколько больше рейсов по несколько большему числу направлений, чем из Кал. Хотя и не слишком удобных по времени.
потому помогать надо многим. ресурсы для этого есть, надо ими только воспользоваться
Такие настроения были месяцев 8 назад, сейчас настрой иной - денег мало, никому не давать. Да и вернуть былые потоки господдержка не сможет, это очевидно. Так, оттянуть конец.. Как оттягивают "Автоваз" уже не первый год
Reply
толи ты искусно притворяешься, то ли правда не понимаешь, что эти (не всегда новые) арбузы и бобики пошли на замену советских самолетов. ты знаешь хоть одну а/к, которая заменила старую зарубежную технику на новую? или для тебя всё едино?
p.s. 319-е должны были начать поступать в 2012-2013 годах, когда нынешние бобики окончательно стали бы архивом
А пакс не хочет в Кал., пакс хочет в Мск. Почему? Да потому, что из Мск отправляется несколько больше рейсов по несколько большему числу направлений, чем из Кал. Хотя и не слишком удобных по времени.
ты сам себе противоречишь. если паксу нужно в ганновер, он может полететь черег кениг. если туда, куда не летает KD - он летит через москву. но на пассажиропотоке KD это удивительным образом не сказывается. нельзя потерять тех пассажиров, которых нет. не находишь?
Такие настроения были месяцев 8 назад, сейчас настрой иной - денег мало, никому не давать. Да и вернуть былые потоки господдержка не сможет, это очевидно. Так, оттянуть конец.. Как оттягивают "Автоваз" уже не первый год
если честно, мне пофиг, какие бытуют настроения. считаю, что поддерживать здоровые, но пострадавшие от кризиса компании просто необходимо. KD - компания здоровая, автоваз - полностью конченная
Reply
доля Эйр Юнион в ДМД - около 9%, в лучшие времена - до 12%, Интеравиа и Дальавиа - еще 1% в сумме, так что все сходится . . .
ДМД раньше всех на себе принял кризис (тогда еще топливный), теперь раньше всех (в сентябре) скорее всего выйдет в плюс, а вот ВНК будет ваще в полной попе в этом чудном месяце . . .
ТСО вроде летает в SVX с годов 1993-1994-х, был только небольшой перерыв когда они были в состоянии клинической смерти . . . наверное имелось ввиду С7, которые очень долго не пускали в SVX . . .
тарифы на услуги аэропортов устанавливает сам аэропорт, только согласовывает их в ЦРТ, внятно обосновывая почему он стал выше/ниже . . . функция ФАС как антимонопольный органа не более чем в их контроле, как правило, чтобы не было одинаково у конкурентов )))
ну и А319 КД - это не более чем намерения, пока нет твердого заказа по большому счету все это никому не нужный треп . . . пуперджет кто только не заказывал, толку то . . .
Reply
в плюс ни один аэропорт МАУ не выйдет раньше, чем через год. с сентября у DME темпы падения будут не 20-30%, а поменьше. многое зависит от ряда факторов - перестановок на чартерном рынке и перебежек авиакомпаний между аэропортами (в первую очередь относится к ряду членов oneworld, неизвестно теперь зачем ошивающихся в SVO). здесь тенденция явно не в пользу Шарика и, в краткосрочке, Внуково (падение Атлант-Союза продолжется после вывода всех 86-х). в дальнейшем многое будет зависеть от того, вступит ли какая-либо российская авиакомпания в Star, и если вступит - то какая
тарифы на ряд услуг именно устанавливаются ФАС (кстати, у всех аэропортов МАУ они совершенно одинаковы)
намерения отражают реальную заинтересованность а/к в развитии и приобретении ВС. от намерения до твердого контракта - долгий путь, но в случае KD их никто за яйца не тянул (в отличие от заказчиков пуперджета). ясно было, что престарелые бобики годам к 2013-2014 пойдут в Гондурас, а менять их надо ))
Reply
по итогам июня ДМД минус 15%, первые числа июля - минус 10%, учитывая дату 6 сентября, когда ДМД в одночасье потерял 9% потока, вполне может быть чуть будет плюс, тем более страна разлеталась активно и под сентябрь разлетается еще больше . . .
кстати ты знаешь, что в ДМД теперь новый лидер по пассажиропотоку - это Трансаэро . . . с небольшой оговоркой )))
все члены One World оставшиеся в ШРМ (2 штуки), не дают наверное и 0.5% потока ДМД, Малев 3 штуки и еще Финнейр что то типа 5 штук . . .
а провалы Помойки-Авиа (ой, Атлант-Союз) удачно компенсируют ЮТ, Ред Вингс и остатки поднебесного экспресс . . . ну и снгшные остатки Эйр Юнион конечно же, очень сладкие к слову . . .
Reply
а Malev и Finnair... мелочи, а приятно. но будет очень смешно, если ВЭБ сплавит пакет malev и тот опять перейдет в DME ))
Reply
с Финнэйр ситуация интересней, у них же там хаб в Хельсинки, по крайней мере они его строят, им нужно много частот в день на Москву, а по межправу только 1 (я так и не понял договорились они до 2 или нет), с одним рейсов в день нормальных стыковок не построишь, да даже с двумя не построишь, поэтому они пока без АФЛ никуда . . . если будут расширять число перевозчиков до двух с каждой стороны (мечты), то следующие в очереди тандем Трансаэро / Blue1 . . .
кстати, посмотрел свои записи, Эйр Юнион давал зимой 07-08 ДМД аж 11%, просто ДАЛ тогда разлетался на Ил96 в Египет и не только . . . летом показатель спустился до примерно 9% . . . а доля Интеравиа летом достигла чуть ли не 3%, офигеть ) ) )
Reply
Leave a comment