Боги и их последователи

Apr 21, 2010 13:09

Основная дилемма с тем, чтобы стать последователем божества заключается в характере героя. Кто-то по складу характера готов быть носителем идеологии божества, кто-то предпочитает свободу выборов и действий. При этом, нельзя заставить себя быть последователем, это реально происходит только когда твое видение мира начинает совпадать с доктриной ( Read more... )

Инран, gort, deity

Leave a comment

karelin April 21 2010, 11:14:12 UTC
Основные атрибуты Горта:

1. Защита слабых, заступничество, обеспечение тем самым спокойной жизни, развития, и права на реализацию каждому.
2. Воинское мастерство, единение тела и духа, как средство достижения абсолюта: Горт ценит совершенство и уважает стремление к совершенству.
3. Справедливость (каждому по заслугам), как мера упорядочивания отношений.

Они расположены в порядке убывания, но каждый из них должен руководить жизнью посвященного.

И так как Горт вступил в Союз и присоединился к Хальде в ее строительстве гуманистического будущего, он поддерживает основу ее доктрины, как свою собственную (за долгое время их союзничества она и стала уже его собственной):

4. Уважение ко всему живому, к дару жизни, и крайняя осторожность при ее отнимании. Осторожность, совсем не характерная для обычных воинов.
5. Миссионерство: активно нести парадигму богов Союза в мир, улучшая его.

Берем пример с иллитидом.
Он опасен для людей? Факт. Но он может жить, не питаясь человеческими мозгами, а обходясь мозгами животных и монстров. Это ключевой момент: это значит, что он такой же, как люди. Потому что многие люди точно так же опасны для других людей и прочих разумных существ. А мозги коров (как и их тела) и прочих животных они уплетают за милую душу.
Если бы вы встретили человека-псионика, который сдоминировал бы кого-то из вас, вы 100% не стали бы его убивать, поймав. Вы бы ему навешали люлей, потом поговорили бы, а потом решали бы, что с ним сделать и как. В результате при коррекции его парадигмы, он имел шанс выйти живым, получив заслуженное наказание, соразмерное преступлению. А иллитид не имел, в праве на суд ему было отказано по определению. Просто потому что к человеку у вас есть барьер на немотивированное убийство, а к монстру - нет.

Это а)противоречит первому и главному Горта, потому что изначально будучи агрессором, затем иллитид стал беззащитным и безвредным существом б)несправедливо и противоречит атрибуту справедливости; в)установкам Хальды вообще наглухо противоречит.

Причем, я не говорю, что единственный вариант был лоботомировать и отпустить болезного. Хотя это был хороший вариант: он сам нарвался, сам стал калекой, лишенным главного - псионики, и обрек себя быть парией в обществе иллитидов, потому что связался с людьми - наглядный урок его молодым сородичам.

Взяв на себя ответственность суда над ним, ты бы а)разобрался в его личности, мотивации, зле и добре (а доброе в иллитидах, ханта возможно удивится, тоже есть); б)вынес бы свой личный приговор, основанный на том, как бы он отвечал, насколько бы он оказался вменяем и т.п.
То есть, возможно, ты решил бы и казнить его. И был бы прав в этом. Просто ты бы сделал это осознанно и за дело.

А то, как было у вас в проходке, это было проявление анархии, самосуда, беззакония и бессмысленности. Дмитриус вообще частенько таким грешит, и Винсент к этому склонен. Собственно поэтому им и не стоит доверять решение о чьей-либо судьбе, они из другой парадигмы, противоречащей идеологии богов Союза.

И если ты хочешь связать жизнь с продвижением этой идеологии, то подумай, насколько она близка Хенгисту (ну или тебе).

Если тебе это не близко и ты не хочешь заморачиваться, есть и два других воинских божества, попроще. Грендель и Джен. Первый злой, вам не подойдет. А вот Джен вполне: стать на путь служения ей сложнее, но служить гораздо проще. Она нейтральная, суровая, прежде всего ее занимает совершенствование и воинское мастерство, а всякая там внешняя моральная и этическая деятельность последователей ее мало волнует: лишь бы не позорили ее имя.

Reply


Leave a comment

Up