Станки и учителя. СБТ тоже касается

Sep 24, 2010 15:11


Я всегда придерживаюсь подхода, что классическая хореография - основа всего в танцах. В понедельник я добралась, наконец, до балетного класса.
Результат не заставил себя ждать. Уже во вторник драгоценный партнер сказал, что все, что я делаю, ощутимо собраннее и отцентрованнее.

Но дело не только в этом. С самого начала урока я почувствовала себя в своей тарелке, несмотря на то, что напросилась в продолжающую группу. Преподаватель оказалась идеальной - бывшая народница изумительной красоты, сохранившая грацию и легкость, несмотря на дородность. Я категорически против занятий у артистов классического балета, у них все равно мозг в другую сторону повернут, прочим танцам может и навредить.
Искры из глаз летели нещадно. Мозг кипел от обилия информации, Е.А. вцепилась в меня в буквальном смысле, держала все мои торчащие точки, руками заворачивала корпус, ногами подправляла стопы, в общем, веревки вила из моего обленившегося тела.
А потом сказала: «Камилла, не обижайся, что я тебя так дергаю. Ты можешь больше, тебе дано многое, поэтому спрос с тебя будет выше, чем со всей остальной группы, если ты решишь продолжить».
*Чтобы вопросов не возникало: у меня природная выворотность и гибкость, даже сейчас без разогрева встаю в первую позицию, и могу шевелиться в пятой. Моей заслуги в этом нет, но будет, если я не пропинаю эти данные, а разовью их до нормального уровня.*
Вот с каким-то таким преподавательским отношением и можно как-то идти вперед.

К слову, о педагогах и их влиянии.

Лет несколько назад мне было сказано, что я полный бездарь в бальных, самба мне практически противопоказана, а уж про батукаду в ней мне даже заикаться не стоит - все равно не получится. Я знаю личные мотивы этой фразы теперь уже осознанно, тогда уловила их подсознательно, но все равно за каким-то фигом мне это засело в голову. Придя на Павелецкую, я честно старалась, но установка всплывала грязно-зелеными буквами и вводила меня в ступор при звуках самбы. Пока однажды не подошла к Лене Паршуковой и не спросила про батукаду. Хватило ее объяснения в двух предложениях. Пусть не идеально, но самое жгучее движение самбы начало вырисовываться в моих бедрах.

Другой пример.По легенде, из народных я ушла по причине неумения держать точку в поворотах. Ну да, так и было. Ноги этого неумения растут из жуткого страха перед руководительницей. Она так вопила и сверкала своими зелеными глазищами, что меня, 10-тилетнюю пигалицу, это запугало, и она начала мне сниться каждую ночь. Мама решила, что мое спокойствие ей дороже.
Но все мои последующие занятия танцами хорошо так спотыкались на вращениях. Полусознательный страх был тут как тут.
Сейчас усиленно борюсь с этой проблемой. Группа у Таруты сильно помогает. Опять же, Дима однажды по-человечески объяснил, и у меня получилось аж целых 6 раз


Не зря бабушка меня всю жизнь выгоняла на танцы. Знала ведь, что это мое. И сейчас ее больше всего волнует при каждом телефонном разговоре, как у нас c партнером обстоят дела в плане взаимодействия)))

dance, звездочка

Previous post Next post
Up