Так получилось, что ровно в этот день я смотрела "Бассейн" с Биркин. Я и раньше делала попытки посмотреть этот фильм, но каждый раз бросала - скучновато было. В 70-х я видела несколько фильмов с ней, и везде она бродит с отрешенным видом, полуоткрыв ротик и косолапо заплетаясь ногами. Хороша несказанно, и в фильмах про хиппи она была очень к месту, выходя в окно. А позавчера решила все-таки посмотреть ради Делона. К середине фильма уже утомилась, хотя там все прекрасно, но, увы, эта стилистика для меня уже в прошлом, надо было вовремя смотреть.
Прочитав ваш пост, решила посмотреть, какова Биркин в преклонном возрасте. Ну да, живенькая такая. Но внучка настолько неудачна, что захотелось выключить фильм сразу. Даже в юном возрасте, мне кажется, она ни у кого не может вызвать интерес, разве что у совсем пожилых. У нее есть что-то общее с Ингой Оболдиной, но Оболдина куда интереснее, там есть за что зацепиться глазу. А Декьенн не в кинематографе надо трудиться, а в органах, там ценится незапоминающаяся внешность, следить за другими удобно. Сюжет не новый, просто слямзили у американцев и все, интересных ходов не придумали. Черный юмор я очень даже ценю, но французам, увы, этот жанр плохо дается. Правда, м.б. дело в тупом переводе - ну не капельки не смешно(( Но, подчеркиваю, это мое личное мнение, испорченное стандартами старого кинематографа. Жду не дождусь, когда вы выберете фильм, которым я могу восторгаться, я это дело обожаю))
Этот фильм восторга не вызвал, но оказался интересным в смысле тенденции. Обычно в таких сюжетах, тем более с заявкой на комедию, обязательно подворачивается настоящая любовь, просветление, наказание виновных и пр. А тут ясно - у таких героинь ничего подобного быть не может. Гадины. Скорее не комедия, а физиологический очерк (в смысле литературного жанра). И Биркин тут интересная.
Соглашусь, что Бассейн штука нудная. Как - если с Делоном - и прославленный Самурай. Такое сочинение на коленке. У Мельвиля (и с Делоном) больше нравится Красный круг.
Да, Клод Зиди большой молодец)) А я следом за Бассейном посмотрела ремейк Бассейна с Файнсом и Суинтон, нуднятина жуткая, еще хуже Бассейна, этого Гарри хотелось удушить уже на пятой минуте, как он появился на экране, поэтому тоже смотрела по диагонали. Так что у меня сейчас одна отрада - Бастер Китон)))
К середине фильма уже утомилась, хотя там все прекрасно, но, увы, эта стилистика для меня уже в прошлом, надо было вовремя смотреть.
Прочитав ваш пост, решила посмотреть, какова Биркин в преклонном возрасте. Ну да, живенькая такая. Но внучка настолько неудачна, что захотелось выключить фильм сразу. Даже в юном возрасте, мне кажется, она ни у кого не может вызвать интерес, разве что у совсем пожилых. У нее есть что-то общее с Ингой Оболдиной, но Оболдина куда интереснее, там есть за что зацепиться глазу. А Декьенн не в кинематографе надо трудиться, а в органах, там ценится незапоминающаяся внешность, следить за другими удобно.
Сюжет не новый, просто слямзили у американцев и все, интересных ходов не придумали. Черный юмор я очень даже ценю, но французам, увы, этот жанр плохо дается. Правда, м.б. дело в тупом переводе - ну не капельки не смешно((
Но, подчеркиваю, это мое личное мнение, испорченное стандартами старого кинематографа. Жду не дождусь, когда вы выберете фильм, которым я могу восторгаться, я это дело обожаю))
Reply
Соглашусь, что Бассейн штука нудная. Как - если с Делоном - и прославленный Самурай. Такое сочинение на коленке. У Мельвиля (и с Делоном) больше нравится Красный круг.
А уж что я обожаю, так это Не упускай из виду.
Reply
А я следом за Бассейном посмотрела ремейк Бассейна с Файнсом и Суинтон, нуднятина жуткая, еще хуже Бассейна, этого Гарри хотелось удушить уже на пятой минуте, как он появился на экране, поэтому тоже смотрела по диагонали. Так что у меня сейчас одна отрада - Бастер Китон)))
Reply
Leave a comment