Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Про корабль легенда - деньги были доставлены из Лондона, где доллары перевели через курс фунта стерлинга в золотые слитки, в Гамбург, откуда часть потратили в Вене на ж.д. оборудование, часть дошла до казначейства. Так по документам.
Но потери таки были - при переводе долларов в фунты ещё в Лондоне как-то замылили англичане 1, 5 млн. Фон Стекль своё вознаграждение и деньги, потраченные на взятки американским сенаторам, тоже получил из аляскинских денег.
откуда часть потратили в Вене на ж.д. оборудование, часть дошла до казначейства. Так по документам.
Причём всё это вбухали в Польшу-Финляндию-Прибалтику и всё уехало по факту Заграницу. Какой то идиотизм в РИ был: за счёт русских регионов развивать не русские...
"аляскинские" деньги ушли на покупку за границей оборудования для новых железных дорог" - о каком оборудовании идет речь, если на всех фотографиях, да и в других документальных свидетельствах присутствуют только рабочие с кирками, лопатами и деревянными тачками?
Речь идёт о паровозах и вагонах. Только в 1892 году был принят царский указ об использовании только отечественных вагонов, что сильно двинуло соответствующую промышленность.
Comments 39
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Легко расставаться с тем,
что сам не заработал.
Так поступали наши царские особы.
Reply
Reply
есть мнение, что Аляску америкоссы отбили по деньгам на китобойном промысле в течение первых нескольких лет
это без позднего обнаружения золота, нефти-газа и цветных металлов...
и якобы 7,5 млн так и не дошли до нас?
вроде, корабль как бы затонул, перевозящий их?
Reply
Но потери таки были - при переводе долларов в фунты ещё в Лондоне как-то замылили англичане 1, 5 млн. Фон Стекль своё вознаграждение и деньги, потраченные на взятки американским сенаторам, тоже получил из аляскинских денег.
Reply
такое ощущение, что я слышу рассказ про современность!
Reply
откуда часть потратили в Вене на ж.д. оборудование, часть дошла до казначейства. Так по документам.
Причём всё это вбухали в Польшу-Финляндию-Прибалтику и всё уехало по факту Заграницу. Какой то идиотизм в РИ был: за счёт русских регионов развивать не русские...
Reply
Reply
"аляскинские" деньги ушли на покупку за границей оборудования для новых железных дорог" - о каком оборудовании идет речь, если на всех фотографиях, да и в других документальных свидетельствах присутствуют только рабочие с кирками, лопатами и деревянными тачками?
Reply
Reply
и кто ж на этих вагонах ездил...
не иначе, как крестьяне, пока хрустобулки на них пахали!
Reply
там, где теперь багажная в плацкарте).
Reply
Leave a comment