Но, похоже, весёлые и бодрые песни у Лебедева-Кумача получались лучше всего остального и вполне удачны, хорошо ложатся на музыку, запоминаются. Но человек не всегда сам понимает природу своего таланта. И не доверяет себе.
Ну, не случайно ведь это производство бодрости и веселья в индустриальных масштабах в конце жизни стало казаться ему глупым, пошлым и недостойным. Ради денег творить не то, что чувствуешь - опасная карма
А почему вы решили спросить об этом именно меня? Я же ничего никогда о Битлз не писал, да и вообще о музыке высказывался редко
Лично мне музыка Битлз не кажется более талантливой, чем лучшие образцы советской песенной музыки. На мой взгляд, их успех в большей степени - продукт коммерческого таланта, чем музыкального. Они точно выбрали целевую аудиторию и тон общения с ней, очень эффективно и грамотно эпатировали общество, раскручивая свой имидж и создавая себе мировой бренд
Советские композиторы играли в совершенно другие игры по совершенно другим правилам. Тоже создавали очень добротную нишевую продукцию, но шансов стать мировыми хитами у их песен было мало в силу ориентации на очень специфическую аудиторию, результатом чего были специфические интонации и специфический тон общения со слушателем. А уж о навыках раскрутки мирового коммерческого бренда и вовсе говорить нечего. У советских композиторов таких возможностей не было. Более того, подобные попытки для них были бы просто опасны
Reply
Но, похоже, весёлые и бодрые песни у Лебедева-Кумача получались лучше всего остального и вполне удачны, хорошо ложатся на музыку, запоминаются. Но человек не всегда сам понимает природу своего таланта. И не доверяет себе.
Reply
Reply
Я, так понимаю, лошара. Но чем битлы именно музыкаль но, в целом, были сильнее советских композиторов?
Где та граница, на которой сам себе придумываешь критерии?
Reply
Лично мне музыка Битлз не кажется более талантливой, чем лучшие образцы советской песенной музыки. На мой взгляд, их успех в большей степени - продукт коммерческого таланта, чем музыкального. Они точно выбрали целевую аудиторию и тон общения с ней, очень эффективно и грамотно эпатировали общество, раскручивая свой имидж и создавая себе мировой бренд
Советские композиторы играли в совершенно другие игры по совершенно другим правилам. Тоже создавали очень добротную нишевую продукцию, но шансов стать мировыми хитами у их песен было мало в силу ориентации на очень специфическую аудиторию, результатом чего были специфические интонации и специфический тон общения со слушателем. А уж о навыках раскрутки мирового коммерческого бренда и вовсе говорить нечего. У советских композиторов таких возможностей не было. Более того, подобные попытки для них были бы просто опасны
Reply
"Лично мне музыка Битлз не кажется более талантливой, чем лучшие образцы советской песенной музыки."
Извините. Но неформальный диалог состоялся ))
Спасибо вам за вменяемое, квалифицированное мнение.
Reply
А все наши города скоро сгорят. Москва, Нью-Йорк.
Купи копееешный дом подальше.
Reply
Reply
Не шанс, это из теории вероятности и формально к категории счастья не относится.
Ты с4казал, думаю, не о шансе, а о вероятности.
И да, она чрезвычайно высока.
Reply
Leave a comment