ЭТО НЕ ДАМА

May 25, 2020 23:39

Когда в Швеции впервые применили закон о сексуальном согласии 2018 года (Samtyckeslagen), первым осуждённым по нему стал 27-летний мужчина, с которым девушка "вела себя пассивно и не показывала явно, что она согласна ( Read more... )

счастье, правила жизни, мужчина и женщина, цитата, Вольтер

Leave a comment

b_n_e May 25 2020, 19:52:49 UTC
У Вольтера в "Кандите" и в "Простодушном" дан широкий спектр проблематики межполового общения
Притом даже рассматривался вариант когда любовниками детей природы были обезьяны
Так что он был вполне либерален к теме распознавания установок
Но как жаль, что он по примеру Руссо не написал "Исповедь"
Наверное поэтому и аналога "Мудрости чудака" не заслужил и вообще жил долго и с интересом к жизни
Но похоже, что временами он был рассудочен
Но вопрос в разнообразии

Вообще удивительно, но в "Анне Карениной" многие только Анну и замечают
И ведь не факт, что дело только в возрасте (как тут на Бовари не ссылайся)

Днями прочел короткий рассказ Чехова: "Шампанское" с замечательной фразой:
"едва ли в Европе есть ещё мужчины, которые не умеют с первого взгляда отличить женщину известного темперамента"
И с вполне прогнозируемым эпилогом

Так что к унификации отношений, норм и, тем более, законодательств IMHO желательно подходить с осторожностью

Reply

readercom May 25 2020, 20:55:29 UTC
Будучи не просто порочной, а глубинной темой в истории людей, конечно секс всегда был важен. Как его только не крутили в христианском мире. А все вокруг и без толку.

Лучше всего секс и его роль описаны в буддизме.

Там он вынесен за скобки как частб большего.

В христианстве секс самодостаточен и имеет определяющее значение.

Reply

net_ushky May 25 2020, 22:02:43 UTC
в природе тоже самодостаточен... )

Reply

readercom May 25 2020, 22:08:05 UTC
В природе он не относится к нормам морали.

Reply

net_ushky May 25 2020, 22:18:13 UTC
это хорошее замечание.
все религии возникали на определенном уровне развития вербального мышления социума, а по сути развития мышления и мозга, определяя граничные условия устойчивости социальной среды.

Reply

readercom May 25 2020, 22:23:10 UTC
Да, согласен. Те же понятия Нагорной проповеди это лишь правила общежития.

Это знаете, все люди за все хорошее против всего плохого. Но если десять человек заркыть и попросить их определить хорошее и плохое, живым выфйдет только один.

Reply

net_ushky May 25 2020, 22:32:52 UTC
тут недавно отошел ко господу владимир лефевр, математик и психолог, заложивший математическую основу для присоединения психологии к разряду фундаментальной науки.
изначально он назвал этот моделирующий аппарат "алгебра совести".
в своих работах он той математикой, научно подтвержденной опытами психологов, буквально на пальцах показывает, что мнение человека на одно и то же событие или предмет может быть отличным до противоположного лишь изменением начальных нравственных установок человека.
прекрасная основа для вавилонской башни познания.

Reply

readercom May 26 2020, 06:41:30 UTC
Интересно. Не слышал. Обязательно найду время познакомиться с работами Лефевра.

Благодарю за наводку.

Reply

b_n_e May 26 2020, 07:08:33 UTC
Насколько я в теме все игры Лефевра с золотым сечением смотрятся спекуляцией
Серьезной проверки это не прошло и данные его представлениям не соответствуют

Конечно, может он успел что-то ещё поновее придумать (я сужу по двум брошюрам и статье в ВФ)

Reply

net_ushky May 26 2020, 08:00:23 UTC
мне бы хотелось обсуждать не общие малопонятные фразы, а конкретные вопросы и замечания.
и, по возможности, там, где это было бы уместно.
простите, но ваша реплика не имеет никакого отношения к тема хозяйки ресурса.

Reply

b_n_e May 26 2020, 08:10:58 UTC
Тему Лефевра ("не имеющую отношения к теме хозяйки ресурса") вбросил (простите) не я
Я лишь (чтобы не играть в молчаливую ложь) заметил, что знаю и о чём думал
Всего доброго

Reply

net_ushky May 26 2020, 08:56:22 UTC
ну, вот: вернулись в тему:
это не дама.

и вам хорошего дня. )

Reply

b_n_e May 26 2020, 07:18:21 UTC
Важен, но (как минимум) с несколькими уточнениями
- с типологическими и физиологическими особенностями личности
- с воспитанием и соразмерностью с другими установками личности (если они у неё существуют)

Все эти факторы размазывают категоричность суждений

Reply

b_n_e May 26 2020, 13:33:47 UTC
Тема глобальня, но понятие секса (даже с каталогами поз) её вряд-ли исчерпывает ;-)
Редко редуцируются многие процессы и эмпатия только к сексу
Собственно потому и забавны некоторые анекдоты про "Поручика Ржевского"
Он порой и вовсе дурачком смотрится ;-)

И тем виднее что и с религией всё сложнее и с сексом в ней или его отрицанием
Всё шире
Это и в той же тантре вполне заметно

Reply

readercom May 26 2020, 14:35:29 UTC
Но нет ничего плохого, если определять роль секса нынче.
Тысячу лет назад было беполезным занятием, пятьсот лет. И через сто лет вперед так же будет напрасно ))

Reply

b_n_e May 26 2020, 15:50:11 UTC
Я не об этом
Возможно непонимание потому, что не знаю Вашего определения секса
Греки (как Вы помните четыре вида любви определяли)
Как Вы дифференцируете секс мне не очевидно

---------
И ещё
В большинстве религий и культов поощрялись тонизирующие средства (от спиртного до гибочков и наркотиков)
Это расширяло сознание и тому подобное
Но это воспринималось как СРЕДСТВА помогающие прорыву, а не цель или способ словить кайф
И не сильно ясно чем такая раскрепощенность ниже сексуальной

В веках волны приемливости и к тому и к другому вплне прослеживаются

Reply


Leave a comment

Up