Leave a comment

akiman_ru June 25 2011, 09:06:57 UTC
Улучшенная комплектация и улучшенное качество - это как теплое и мягкое :-)
Да, лампочки будет две и появится крючок для пиджака. Но лампочки так же будут не гореть, а крючок сроднится с пиджаком при первой попытке им воспользоваться.
А вот если сделать кнопочку не вываливающуюся и не царапающуюся, если сделать не перекашивающуюся шторку на иллюминаторе, то стоимость этой лоханки будет ощутимо ближе к стоимости Батончика.
А нах эксплуатанту (я имею в виду нормального перевозчика, не зависящего от государства) экономить 20 копеек на технике, а потом еще вкладывать рубли и рубли на освоение компанией нового типа?

А если брать как есть, то пассажир бы-ыстренько рублем проголосует и останутся только административные методы внедрения...

Как продукцию ГАЗа - в в армию, например.
Заметь - не в МЧС - ибо там из-за этих упырских "Садко" и "ГАЗелей" возможны реальные несчастья, а именно в армию - там-то уже давно все пох и воевать никто не будет, а что хлебушек вовремя хлебовозка не подвезет, или "Садко" с солдатиками по дороге на полигон заглохнет - "ну, так там же солдатики - подтолкнут".
И получится так, что из Москвы в Питер/Лондон, etc. можно будет выбрать перевозчика/тип ВС, а вот в Тюмень/Минск/Нижний/Казань - куй по всему лицу!
Ешь, что дают или вперед - "к Якунину в объятия!"

Reply

Ешь, что дают или вперед - "к Якунину в объятия!" cal_len June 25 2011, 09:12:06 UTC
Совершенно верно. В Ярославль вон ничего не дают.

Reply

polar_dawn June 25 2011, 09:26:37 UTC
Многабукаф :) А цифр мало. Ну не могу я понять, как модификация салона самолёта может стоить столько же, сколько сам самолёт. И ты мне этого так и не объяснил этим комментом.

В том же якунинском ведомстве из иномарок только "Сапсан". При этом приличные отечественные вагоны - есть. Они тоже как "Тальго" стоят? :))))

Reply

akiman_ru June 25 2011, 10:49:26 UTC
А про качество что скажешь?
У меня только один вопрос - не умеем или не хотим? Или: "просто очень дорого будет, решили не рисковать". Так?

Про цены: Я цифрами не владею. Кстати, в эти заявы про стоимость СЖ тоже слабо верится.

Я вижу, что за перелицованный дерьмовенький китайский коммуникатор после показа ВВП запросили столько, что все обомлели.
Я вижу, сколько просили за Волгу-Зибер, запросят за Рено-Ладу и т.п.
Еще примеры нужны?

Я уверен, что в этой стране все так.
Все Супержести, Пакфы и прочие поделки Погосяна - увы, это высокотехнологичные стиральные машины.
Почему? Потому что самолет такой есть уже много лет. Только называется он иначе.

Если ты считаешь, что все не так - мне это приятно :-)
Но, я оптимист, конечно, но не настолько.

P.S. А про какие отечественные вагоны ты говоришь? Я просто не в курсе, что сейчас ездит.
Видел т.н. "новые" светлые купейные - это пародия на современный вагон, как мне кажется.

Reply

polar_dawn June 25 2011, 12:23:41 UTC
Ну что я могу сказать про качество салона, в котором не летал? Если верить автору отчёта (а не верить ему оснований нет) - качество хреновастенькое. Но моя мысль заключается в том, что если уж АФЛ и прессуют по поводу покупки самолёта как такового, то разве запрещается пинать завод по поводу улучшения качества отделки? И не так уж и дорого это будет стоить.

Что касается цен - ну а где взять ещё более достоверные? Последние данные, на которые я ссылался, были с авиасалона, там индонезийцы какие-то "сушку" собирались брать. Неужели бы они её взяли, если бы она стоила как A318, да ещё и всячески маскируя сей факт?

Кстати, есть такой самолёт Ан-148. Вот на нём я летал, там с салоном всё в порядке :) Значит, умеют делать, если захотят.

Вагоны новые светлые купейные - наверное, о них я и говорю. Не знаю, почему это пародия. Всё, что должно быть в купейном вагоне, в них есть. И на голову ничего не падает :)

Reply

akiman_ru June 25 2011, 17:46:24 UTC
А моя идея другая - зачем вообще пинать завод по качеству, если пассажир утрется и все равно полетит? Ну не начем ему больше лететь. Зачем тратить деньги, если можно не тратить?

Ан-148 кто разрабатывал и давал задание на производство? Кто принимал? Вот то-то!

А тут:
- черт, уже опять спросили, когда будет результат... Петрова/Сидорова ко мне!
- слушаю вас, Михаил Асланович...
- так, надо что-то показывать!
- да, у нас есть наработки...
- никаких наработок! Надо показывать!
- но у нас еще не...
- надо показывать! Покрасьте красиво, что ли... Ну ТЗ поменяйте... Учить вас что ли?

Потому, что эти вагоны не для людей, похоже. Но о них потом, или в личке, ага?

Reply

polar_dawn June 25 2011, 18:07:33 UTC
Пока что до сценария "пассажир утрётся" ещё далеко :)

А насчёт вагонов можно потом, но зачем же в личке - публично!

Reply

akiman_ru June 26 2011, 02:38:14 UTC
Почему далеко?
Уже утираются, я так понимаю?

Про вагоны- совершенно не против, только где? - тут-то ветка про Супержесть...
Есть предложение ко мне перебраться.

Reply

polar_dawn June 26 2011, 04:44:51 UTC
Где это пассажиры уже утираются? На линии в Нижний Новгород совсем не обязательно лететь на суперджете. Можно выбирать не только тип самолёта (A319, ATR-42), но и его цвет (серебристый, зелёный, белый) а также аэропорт вылета. И ещё "Сапсан" есть. Прям как в супермаркете :)

А про вагоны ты тогда отдельный пост создай, а то у тебя из последнего железнодорожного только про кассы, это немного не то :)

Reply

akiman_ru June 26 2011, 05:05:54 UTC
Да, тут я погорячился :-)
Можно лететь кем-то другим. Вопрос в том, что мне нравится АФЛ, но это уже мои проблемы.

Но скоро все будет.
Рано или поздно АФЛ сделает направления, куда выведет только эту поделку - поймет, что загрузка на рейсы в Путинбург на А3хх выше и все получаемые СЖ будет ставить на то, одно направление.

Если ошибусь, буду сильно рад.

Reply

polar_dawn June 26 2011, 05:26:47 UTC
Направлений у нас в стране много, а рейсов - мало. Так что в иных местах и "поделку" с радостью будут ждать.

Reply

"поделку" с радостью будут ждать cal_len June 26 2011, 10:02:26 UTC
Согласен. Потому что Ан-24, Як-40 и Ту-134 кое-кто из ВИП-салона Ил-96 для них запретит, одним росчерком пера(((

Reply


Leave a comment

Up