С начала 2007 года ОАК и лично главгенкон Погосян обещали нам экономичное экономическое чудо. Совсем недавно, около недели назад, чудо сильно распухло и болит до сих пор произошло, точнее полетело. Для детального изучения нового шедевра итальянского дизайна и приборостроения производства КНААПО и была совершена экспедиция в Шереметьево в столь ранний час. Конечно, мне и в Нижнем кое-какие дела требовалось уладить... но сегодня мы про ЫЫО, исключительно!
Странный нос и гондолы двигателей выделяли нашего героя из толпы птенцов с берегов Горонщины издалека.
Приблизившись на расстояние вытянутого автобуса, можно было разглядеть красивые аэродинамические формы с суховскими и даже туполевскими чертами. Внутри салон выглядит примерно так
А вот дальше - сплошные разочарования((( Это сделано топорно из фрезерованной люмини, люфтит и болтается вбок - при тряске столик представляет собой вибростенд. Учитесь у Рекаро!
Конечно же, про сопелки кондиционера. Как видно из общего плана, их НЕТ. А откуда же тогда СКВ подает воздух, спросите вы? А вот из таких, закрученных некондиционными шурупами дыр или щелей, висящих аккурат над моим 16-м рядом...
Стыки панелей багажных полок также свидетельствуют не в пользу высокой культуры производства, в части соблюдения групповых допусков.
чтобы окончательно завершить повествование о недостатках, я сообщу вам, мои преданные читатели, что он похож на поддельную сумку "Луи вуиттон" - которая не 30000, а 500 рублей. Свиду между новыми отличий нет, но за счет качества пошива и выбранных материалов подделка быстрее потеряет нарядный вид, у нее вылезут недостроченные швы, разойдется молния. Так и здесь - ЫЫО не более чем эрзац А319 в части салона. Но если Тулуза собирает дотошно и качественно, про Комсомольск-на-Амуре этого не скажешь. Представитель АФЛ назвал его аэроплано совьетико, и показав выштампованные грубо на селекторе трапа буквы PUSH, высказал предположение, что эту деталь изготовили на ГАЗе по чертежам "Волги")))
Инструкция по безопасности вполне стандартная.
"А теперь со всей этой фигней мы попробуем взлететь..." (с). Смотреть со звуком. Взлету предшествовала 40-минутная задержка - сначала не закрывался карго-люк, потом два раза гас свет и кондей... Мне это было крайне неприятно, так как уже в 10 я должен был выступать на конкурсе.
Обратите внимание на полосочки на закрылке - это такая фича ЫЫО, на них написаны градусы, на которые он отклоняется - вестимо, чтобы пассажиры не спрашивали)))
Click to view
Несмотря на не фотографическую погоду, сначала на ладони в иллюминаторе уместилось всё Шереметьево
а потом и половина Нерезиновой с моим родным Бибирево)))
Ничто не может испортить впечатлений от Полёта!
А в завершении попробуем сесть вместе с ним сквозь низкую облачность
Click to view
В кабину к сожалению идти было уже некогда... Резюме: на мой вкус ГТКшный Ан-148 для пассажира лучше. Специально для общественного калленского блоговидения, я)))