Итак, впервые идея была публично высказана на форуме в гостевой сайта enlightment2005.narod.ru (ныне не существует) 21.12.2007, и вроде бы далее не уходила. ( гипотеза номер раз )
Спасибо. Но как же это меня никто за руку не поймал еще?!..
Между прочим, молодой человек на рисунке Виван-Денона обозначен как Гулен. Jean-Jacques Goullin, 1757 - 1797. Он рядом с гражданином Карье потому, что был активистом революционного комитета в Нанте. На процессе Карье, однако ж, как будто давал против него показания. Гулена не приговорили, но продержали в тюрьме еще год (пытались всех сотрудников Карье подвести под общий знаменатель, но не вышло). так что так ;))
Собственное мнение можно иметь, только если знаешь, как его опровергнуть (с) )))) Стало быть, Ваша логика и наше общее стремление найти то, что мы желаем видеть, сильнее всяких там подписей. Которые делаются часто с ашипками. Ну и потом, кто поверит, что человеку на портрете не 27, а 37?! Это полудетское лицо. И почему ему, если он Гулен, оправданный на процессе Карье (а это уж жесткий был процесс, даже среди других!), иметь такое выражение, красноречиво говорящее, что жизнь кончена?!
кто поверит, что человеку на портрете не 27, а 37?! Не я. И относительно прически синьор Колло прав. Разные, конечно, бывают люди, некоторые выглядят очень молодо и моложаво, но уж слишком разительный контраст с Карье, если Гулен почти его ровесник. И относительно размещения листов. Дантона портрет расположен рядом с эберовским, как будто восьмушка листа вклеена в бОльший формат, и номер надписан на большом листе. Карье и наш арт-объект - на разных листах. Так что и расположение не говорит ни о чем... Единственно что - Карье и Вилат в одной технике.
Между прочим, молодой человек на рисунке Виван-Денона обозначен как Гулен.
Jean-Jacques Goullin, 1757 - 1797. Он рядом с гражданином Карье потому, что был активистом революционного комитета в Нанте. На процессе Карье, однако ж, как будто давал против него показания. Гулена не приговорили, но продержали в тюрьме еще год (пытались всех сотрудников Карье подвести под общий знаменатель, но не вышло).
так что так ;))
Reply
Стало быть, Ваша логика и наше общее стремление найти то, что мы желаем видеть, сильнее всяких там подписей. Которые делаются часто с ашипками.
Ну и потом, кто поверит, что человеку на портрете не 27, а 37?! Это полудетское лицо.
И почему ему, если он Гулен, оправданный на процессе Карье (а это уж жесткий был процесс, даже среди других!), иметь такое выражение, красноречиво говорящее, что жизнь кончена?!
Reply
Не я. И относительно прически синьор Колло прав.
Разные, конечно, бывают люди, некоторые выглядят очень молодо и моложаво, но уж слишком разительный контраст с Карье, если Гулен почти его ровесник.
И относительно размещения листов. Дантона портрет расположен рядом с эберовским, как будто восьмушка листа вклеена в бОльший формат, и номер надписан на большом листе. Карье и наш арт-объект - на разных листах. Так что и расположение не говорит ни о чем... Единственно что - Карье и Вилат в одной технике.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment