В продолжение поднятой чуть ранее темы об особенностях преподавания экономических дисциплин в российских вузах (
http://www.rb.ru/community/index.php?autom...howentry=116905)
На сайте ГУ-ВШЭ случайно натолкнулся на такой материал -
http://community.livejournal.com/economics_edu/1220.html Собственно постановка проблемы не нова, "бедах" экономической науки писали уже не раз, писали в шутливом и в серьёзном тоне, например:
1. А. Лейонхуфвуд. Жизнь среди эконов (
http://www.hse.ru/science/igiti/thesis3/3_6_2Leij.pdf)
2. В.М. Полтерович. Кризис экономической теории (
http://ecsocman.edu.ru/images/pubs/2005/11...Polterovich.pdf)
В данной же заметке обратило на себя внимание вот это - "ТЕМА: Претензии студентов к экономической науке". Но, очевидно, для того, чтобы говорить о подобных вещах компетентно и продуктивно, надо, как минимум, знать эту самую экономическую науку. И знать хорошо. Но студентам предъявлять подобные требования несколько преждевременно - для того они, собственно, пока и учатся...
Поэтому я хотел бы переформулировать немного тему в "претензии студентов (выпускников) к программам и процессу преподавания экономических и управленческих дисциплин".
Идеи?..
------------------------------------
Блог темы
здесьавтор блога
здесь