Ударно сегодня получилось с главой. Четвертая часть подоспела, да еще и в полном размере.
Часть первая
Древесные опилки
Глава 1
Сын проповедника
4
В Декатурской старшей школе для мальчиков у ДеФореста обнаружился спортивный талант. Он был одним из гордых Decatur Bantams /Bantam - юный хоккеист 13-15 лет/, чемпионов Sandlot League в весе 120-фунтов, которые были, как писала пресса «Непобедимыми на своем марше к титулу». Всегда внимательный к тому, как он выглядит, ДеФорест был единственным мальчиком из команды, кто позировал фотографу из новостей в свитере и галстуке.
У преподобного Келли не было церкви. Он и ДеФорест были вынуждены работать в службах Рузвельта, которые были созданы с целью вывести страну из экономического кризиса. Преподобный работал в WPA, Управление общественных работ, а ДеФорест был в NYA, National Youth Agency. Федеральное правительство научило его работе уборщика помещений, он должен был мыть душевые и раздевалки, и драить полы в местной школе после учебы.
В дополнение к бейсболу ДеФорест играл в футбол и занимался некоторыми другими видами спорта, а также понемногу принимал участие во всех видах деятельности, которую вели все мальчики старших классов, включая свидания: «Я помню, что когда мой брат стал достаточно взрослым, чтобы ходить на свидания, это вызывало постоянное неодобрение наших родителей». Он сохранял мир, живя по закону своего отца. Он встречался с юными леди под строгим надзором преподобного Келли, и поэтому это было не возвращаться поздно, не ходить слишком часто, и в результате все было не очень успешным. Однако ему удавалось наслаждаться общением с девушками, пока он играл в постановке Декатурской старшей школе для девочек «He Couldn’t Take It», комедии из 3 актов Остина Гётца.
В июне 1936 ДеФоресту было шестнадцать, и он готовился закончить школу в разгар Великой Депрессии. В то время казалось, что он проведет всю свою взрослую жизнь в качестве уборщика помещений или рабочего.
Перед самым окончанием школы дядя Герман Кейси вновь посетил семейство Келли. Волшебство Кейси не померкло; для ДеФореста он был совершенной противоположностью преподобного, с его одеждой, шиком и «личностью на миллион долларов». Дядя Герман пригласил ДеФореста приехать погостить к нему в Калифорнию. Племянник ухватился за эту идею, превращая ее в основную цель своей жизни. Окончание школы пришло и исчезло как туман в грезах наяву. Типичные события в жизни старшей школы, такие как подписывать ежегодные альбомы выпускников, казались неважными. Он надеялся, что он только проездом в Декатуре и Атланте. Он был на пути в Калифорнию и к неназванным возможностям.
За некоторое время до выпуска ДеФорест получил работу как развозчик аптекарского магазина, и он сделал всё возможное, чтобы ее сохранить. По выходным он работал в местных театрах. Его намерение получить деньги на билет на автобус, который доставит его в Лонг-Бич и к Тихому океану не ослабело. Его мать заключила сделку - если он сможет накопить на билет, то сможет на несколько недель поехать в Калифорнию, где Герман и Шорти Кейси жили в солнце и восторге.
Будучи билетером в Парамаунте в Атланте, ДеФорест с головой погрузился в кино. Он продолжал петь в церкви и на радио. Его выбрали петь с оркестром Лью Форбса в Парамаунте. ДеФорест вспоминал это событие как «мой первый настоящий контакт с аудиторией, и хотя я безумно нервничал, этот опыт был опьяняющим». Он пел с оркестром, и это событие вознесло его над собой и вне себя.
В 1937 его отец возвращается в приход баптисткой церкви Woodland Hills в Атланте. Преподобный Келли и другие руководители совершили прыжок веры и открыли новую церковь на углу Woodland и Confederate Avenues. Преподобный Келли вернулся на кафедру и возобновил свои пламенные проповеди. Он вдохновенно рассказывал о трудах мужчин и женщин, описанных в библии. Все знали, что Блудный сын был наиболее любим своим отцом, и возможно этот отец еще не знал, какой из сыновей был кем. Он взывал «Христианские матери мостят дорогу в ад!». Однако Клора знала, что пришло время отпустить своего любимого сына.
ДеФорест накопил все-таки денег на автобусный билет. Клора сохранила небольшую заметку из местной газеты, извещающую о событии: «Д-р Форест Келли в четверг уехал в Калифорнию навестить своего дядю Германа Кейси в Лонг-Бич». О, снова это имя! Хотя, еще один доктор в семье не помешает.