Это ты еще не сталкивался С РГС (Росгосстрах) - я по 5 адресам писала (они сами предоставили эти адреса для связи), никакой реакции. Последние двое были директор управления по контролю качества и ее зам. ухохотаться. Вот это качество!
Ну там где есть буквосочетание "Рос" или "Гос" - всегда так. Я в Ростелеком тоже по 5 разным адресам писал предложения сотрудничества, ни одного ответа не пришло.
Естественные, государственные, противоестественные (и прочие извращенские:) монополии приводят к классным эффектам. Типа когда очередь в Почте/сбере час наблюдает в духоте заевший рекламный ролик о том, как почта/сбер беспокоится о клиентах и какие они сильно клиенториентированные :)
Бюрократия мешает переходить. Потерять старые номера для сотрудников - смерти подобно, а платить двум операторам - одному за связь, а другому за переадресацию бухгалтерия не может, т.к. налоговая не примет эти расходы в счёт производственных.
Comments 6
Reply
Reply
раньше все по-другому было...
Reply
Reply
P. S. Что мешает переходить на зелёных человечков?
Reply
Reply
Leave a comment