МТС, такой МТС

Dec 09, 2011 09:56


1 декабря писал персональному менеджеру МТС письмо по поводу новых корп абонентов.

Здравствуйте, Екатерина!

Высылаю сканы заявления на передачу прав на номер +79147903777
и доп соглашение на корп бюджет на три номера, включая этот.
Также прошу выслать отчёт по начислениям или хотя бы детализацию по всем абонентам за сентябрь, октябрь и ноябрь.
С сентября уже можно было бы уже что-нибудь сообразить с отчётом...

С Уважением, Сергей Мелехин.

8 декабря пишу "Пожалуйста, ответьте что-нибудь на письмо от 1 декабря.". В копию (как и в первом письме) ставлю "Руководителя группы развития отдела по работе с ключевыми клиентами". На что только что получил ответ: (от руководителя!!!)

Сергей,у меня ежедневно падает 100 - 150 писем ежедневно, прошу продублировать письмо
и в теле письма, а не в сканах указать,что конкретно вам нужно.

Просто нет слов. Какие там CRM, какой там сервис. Два сотрудник и руководитель корп отдела получили письмо с официальной заявкой (в скане подписанные документы по формам, которые сам МТС предоставляет). С официально зарегистрированного e-mail'а контактного лица корп клиента и тупо положили на это. С высокой колокольни. Это после того как я уже ругался с ними по аналогичному поводу, сменил персонального менеджера, угрожал официальной претензией. Им просто глубоко насрать на клиента.

идиоты, МТС, работа, отстой

Previous post Next post
Up