Пересидев прошлые выходные у тещи, я с тяжелым сердцем возвращался в Киев. Обычно, последний день выходных называется "днем захвата Киева". Потому как все, кто уехал из города (кто на дачу, кто за город побухать, но большинство - домой за картохой и прочим подножным кормом), пытаются возвратиться в Киев в последние часы последнего выходного. Поэтому тянучка на ремонтируемой Новообуховской трассе начинает ощущаться еще в районе Пидгирцив, а окунаешься в самый анус ее жопы на подъезде к ЛиснЫкам.
А тут... Едем-едем, бац! и Выдолбычи. Приехали. Мне объяснили, что это потому, что очень много жителей Киева (в том числе и киевлян) взяли три дня загулов и их на ближайшие 50 километров не стоит и пытаться искать.
Но вот сегодня выбрался по делам средь бела дня на улицы столицы. Меня поразила толчея на улицах, в транспорте. Все какие-то переполоханные, не от мира сего, двигаются хаотично, много и громко разговаривают по телефонам, еще больше - не отрывают шнобель от экрана лопатофона. Я и так в последние три года в родном городе чувствую себя, как рагуль, приехавший в райцентр спичек купить, в кино сходить и баню посетить. А тут, вообще, изгой изгоем. Не в своей тарелке, все под ногами путаются, пихаются, чавкают котлеты и громогласно сёрбают таинственные напитки из дурацких картонных стаканчиков для анализов. Язык общения превалирует рагульско-украинский. Иностранцев не слышно и не видно.
Пожаловался коллегам. Объяснили: "евровидение".
А-а-а. Ну да. Конечно. Разумеется.
Неужели оно уже наступило, а я не успел сдрыснуть из Киева! Причем, чем дальше, тем быстрее. Абыдна! :-(
А я ж так мечтал улизнуть от этого долбического фрик-шоу и всех его последствий! Мне уж хватило другого педерастического идиотизма в виде "евро-2012"! Уж насмотрелся я на говно предостаточно. Хуже него по части говногенерации и выедания мозга - только всевозможный "майдан".
На М"Блевовережная", выйдя из "Туриста", я обнаружил, что западный вестибюль уже открыт для прохода, и ринулся на него. На подходе был неприятно удивлен наличием вагинобратии с камерами в руках. Они что-то исступленно снимали. Сделав небольшой крюк и финт, дабы не попадать в объектив #аламазур, увидел, что у входа кучкуется пяток инвалидов на колясках и что-то живо совещаются; камеры нацелены на них.
"Активисты", подумал я.
"Сам ты дебил", подумали инвалиды.
Прошмыгнул. В западном вестибюле, на скорую руку за бешеные бабки оформленном под те же косяки селедки, что и восточный, наткнулся еще на одну живописную группу юных долбоё журналистов. Но эти ничего не снимали, а только выбирали точку для приложения своих дурацких усилий.
Ну, думаю, все. Дважды бомба в одну воронку, может и падает, но трижды - маловероятно. Ан нет! У подножья ступенек какой-то мен со знакомым по телевизору рылом о чем-то оправдывается перед другой окружившей его группой инвалидов-колясочников. И опять парочка недоумков с камерой и микрофоном настраиваются на снятие сюжета. Блиииин!
Перепрыгивая через две ступеньки, долетаю до платформы. Здесь тихо, лишь ветер свищет. Ан нет! Из-за скотчем залепленной колонны выползает очередная группа организмов, состоящая из двух туловищ, оснащенных камерой и микрофоном. Надпись на микрофоне не успеваю рассмотреть, ибо перехожу на другую сторону платформы. Субъекты цепляются к пассажирам с какими-то дурацкими вопросами. Уезжаю с ближайшим поездом. На М"Комсомольская" антураж становится более привычным. Хотя толпа провинциальных организмов тоже пытается войти на выход и выйти на вход. Как на М"Крещатик" по воскресеньям.
Понимаю: мне здесь не место. Хотел сегодня уехать туда, где жизнь, где все естесственное, простое и без понтов. Туда, где теща переселилась после выхода на пенсию. Под Обухов. В лес. К нерастраченным впустую рассветам. К птицам. К колодезной воде. К комарам, осам, клещам и гадюкам. К топору, пиле, лопате, косе, вилам.
Но, увы, это будет лишь завтра. Сегодня не успеваю.
Но это всенепременнейше будет.
На 4 (четыре!) дня.
Подальше от суеты, от пластиковых ногтей, от искусственных бровей, от синих носов в отбликах лопатофонов, от мерзких гундосых гуцульских наречий, от бумажных стаканчиков с кофе "с отрыжкой", от фриков, от куч мусора, от толп мусоров! Прочь!
И, памятуя, что повторенье не токо матерь ученья, но и особенность матери жены, позволю себе повторить ее главный лозунг (для школоты: "слоуган") "евровидения":
ТА ЗАСУНЬТЕ ВАШЕ ЄВРОВІДІННЯ СОБІ В ЄВРОПУ!!! (От себя добавлю: плашмя, предварительно свернув трубочкой.)