бюрократия везде

Aug 28, 2013 03:44

Считайте меня консерватором, но я не люблю изменения. В частности, когда они негативные. По крайней мере, для меня.
В спортивно-оздоровительном комплексе "Олимпия" есть центр кинезитерапии, занятия которой просто необходимы тем, кто следит за здоровьем позвоночника и суставов.
Существуют реабилитационная программа, которая, несмотря на пугающее название, просто включает в себя три курса по 12 занятий, приводящих организм в тонус, и профилактическая - для продолжающих. По стоимости программы всегда отличались, и это логично. Периодически проводились повышения цен на абонементы с целью обновить расходные материалы (форму сотрудников, коврики, браслеты и т.д) Время для посещения ограничивалось лишь часами работы центра.
Центр кинезитерапии в "Олимпии" ныне отдан в введение фитнес-центра, и новое руководство решило принять ряд нововведений. Например, установлено разграничение по времени посещения зала. Если пропускаешь занятия, то восстановить абонемент (=отходить занятия, за которые ты уже заплатил) ты можешь только по письменному разрешению дирекции после предоставления справки от врача (что, мол, был нездоров, извините). И обойдется тебе в 1500 рублей! Вот уж где не ожидаешь столкнуться с бюрократией, так это в сфере платных оздоровительных услуг.
Стоить заметить, что многие фитнес-центры не стесняясь гребут деньги, навязывая свои условия и фамильярничая с клиентом в смс-рассылке. Если раньше каждый мог выбрать рекламное предложение для себя и рассчитывать на индивидуальный подход, то сейчас процветает "уравниловка", когда клиенты - это "дойные коровы", которые от безысходности будут адаптироваться к любым изменениям. Прискорбно, но факт.

P.S. Точка невозврата всегда существует.

мысли вслух

Previous post Next post
Up