прощай, N8-00

Aug 26, 2013 17:09

В современном мире у международных компаний, казалось бы, есть всё, чтобы развиваться согласно выбранному пути и уверенно смотреть в будущее. Однако производства переносятся в Китай и другие страны, не столь отдаленные, что, безусловно, снижает затраты, но непременно приводит к сужению модельного ряда продукции и ухудшению качества.
Маркетинговая политика (они называют это исследованиями, ха!) навязывает покупателю технические новинки, созданные с оглядкой на конкурентов и с полным отсутствием индивидуальности. В результате приобрести устраивающую тебя по всем параметрам, но "устаревшую" модель телефона невозможно. Нас зомбируют: покупай всё как у всех. Это mass market, детка! Как альтернатива - купить "кота в мешке" в интернет-магазине салона связи, если, разумеется, он есть в наличии, или того хуже - в подземном переходе. Что теряется? Лояльность - это всё.

P.S. Я буду помнить о тебе, Nokia.

мысли вслух

Previous post Next post
Up