Leave a comment

Comments 62

sapa_inka October 13 2017, 10:02:15 UTC
Интересно, здесь только личная неприязнь Собянина к проводам или еще и "интерес" к автобусам?

Reply

bzikoleaks October 13 2017, 23:42:45 UTC
Вполне возможна ещё личная неприязнь Ликсутова. См. "Троллейбусы мешают Ликсутову ездить на работу?"
Он с тех пор ещё в куче интервью повторял этот тезис про "убивающие трафик" троллейбусы.

Reply

lepestriny October 18 2017, 07:21:32 UTC
Думаю, уничтожение троллейбусов спущено с этажей выше Ликсутова. Другое дело, что Дептранс и Мосгортранс не сопротивляются, а ревностно исполняют этот идиотский заказ.

Reply


griphon October 13 2017, 10:31:11 UTC
Ну есть и незначительный плюс, что вернули 7-ку до "Ударника". Хотя уже переименовали в "Т7".

Reply

bzikoleaks October 13 2017, 18:51:19 UTC
Это, думается, тоже из разряда возврата 40-го. Хотели грохнуть, да не смогли пока.

Reply


griphon October 13 2017, 10:35:42 UTC
А ввод 144к полностью противоречит концепции "Магистрали". Редкий красный маршрут, ни одна конечная у которого не совпадает с основным маршрутом. Бред же. Зато катаются они буквально один за одним..

Т63 - осталось расписание прежним? А по говорителю долдонят, что интервалы существенно сокращены. Кругом враньё..
М7 теперь убожество. Ходит полупустым. Никому он с пятью остановками на Нижегородке-Рязанке не нужен.

На тексте про М9 и 37 почему-то расписание М8. Кстати, тоже бы про него надо было написать. Я так понимаю, там тоже всё плохо.

Reply

bzikoleaks October 13 2017, 23:36:11 UTC
Т63 - осталось расписание прежним?
Текущее расписание датировано 23 сентября и в нём, кстати, на глаз чуток даже поменьше рейсов чем было в августе у троллейбуса перед ликвидации.

На тексте про М9 и 37 почему-то расписание М8.
Оно вообще-то как раз между абзацами про Пр.Мира и ш.Энтузиастов, где и идёт речь про м8. Т.е. у меня тут картинки как бы предваряют текст.

Reply

griphon October 13 2017, 23:44:37 UTC
Занятно что выходит, что единственные два маршрута, у которых расписание соответствует заявленному статусу (интервалы ровно 5 минут) это Б и М4.

Reply

vasiaalexandrov November 3 2017, 14:24:42 UTC
Так там не заявляли вроде интервалы в 5 минут, 5-10 же заявляли... Разве нет? Или вы про те интевалы, что на рекламных стенды, типа "м2 от ххх до ххх каждые 5 минут"?

Reply


livejournal October 13 2017, 10:38:44 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


bordyrikamen October 13 2017, 11:46:53 UTC
На карачаровской эстакаде в час пик троллейбус всегда стоял намертво из за автомобилистов забивающих выделенку и соседний ряд на съезд. Автобус же просто уходит в левый ряд и проскакивает эту пробку. Стоит признать что автобусы имеют преимущество в маневре перед рогатыми., а значит удобней для нас пассажиров.

Reply

ext_2614133 October 13 2017, 12:00:25 UTC
То же преимущество было бы и у троллейбусов с автономным ходом. Но Собянин выёбывается и хочет купить 300 электробусов, которые не смогут на ходу питаться от троллейбусных проводов, а только заряжаться на конечных. Т.е. вся инфраструктура есть, но эти мудаки делают всё максимально дорого и неэффективно, как будто назло здравому смыслу.

Reply

bordyrikamen October 13 2017, 14:38:21 UTC
Ну гипотетический электробус все же лучше рогатого в смысле транспортного планирования и маневренности на маршрутах в конкретных пробках.

Reply

ext_2614133 October 13 2017, 21:24:49 UTC
Так наиболее экономически эффективно было бы от рогов питание получать, а где проблемные участки - опускать штанги и ехать на аккумуляторах. Или если проводов на маршруте дальше нет. А они закупать такой тип собрались, который не может заряжаться в движении и уж тем более питаться напрямую от проводов, которые практически по всему городу есть, по всем основным дорогам уж точно.

Reply


Leave a comment

Up