Leave a comment

musatych August 21 2017, 06:39:10 UTC
Ну, если уж фантазировать, то поезда можно было бы заряжать в энергоизбыточное время суток, а в энергодефицитное ехать на аккумуляторах. И использовать метро вместо Загорских ГАЭС. Но в обозримой перспективе такое не взлетит, конечно.

Reply

bzikoleaks August 21 2017, 06:47:00 UTC
Заменим пару вагонов на аккумуляторовозы?)

Reply

musatych August 21 2017, 06:52:02 UTC
Аккумуляторовозы могут и в тоннеле останавливаться. Правда, тогда с оборотом проблемы возникнут.

Reply

bzikoleaks August 21 2017, 06:56:10 UTC
Не, их надо будет в середину цеплять. Иначе в тоннеле в одну сторону будет останавливаться и машинист, не видящий происходящее на станции.

Reply

vitus_wagner August 21 2017, 07:00:28 UTC
А в Париже по крайней мере на одной линии метро от машинистов вообще отказались. Автоматика водит. XXI век на дворе, нахрена вообще машинист?

Reply

musatych August 21 2017, 07:18:30 UTC
Для автоматики нужны платформенные двери, это неприемлемо на станциях - памятниках архитектуры.

Reply

vitus_wagner August 21 2017, 07:24:55 UTC
Ох, не факт. Говорили что для автоматики на автомобиле тоже там нужны всякие спецразметки и кабели под дорогами. А ничего, ездят "Теслы" по обычным улицам.

Ну и вообще контролировать закрытие дверей может дежурный по станции.

Reply

bzikoleaks August 21 2017, 21:01:12 UTC
Это сто раз уж обсуждалось -интервалы между поездами будут больше.
И, кстати, первая линия метро без машинистов была запущена еще в 1983 году. Но и сейчас 30 с лишнем лет спустя по-прежнему подобные автоматические линии - достаточно редкая экзотика. А кол-во известных случаев перевода на эту технологию уже существовавших линий метро и вовсе как раз вроде исчерпывается этой 1-й линией в Париже. Это все тонко намекает на реальность перспективы скорого массового внедрения беспилотных авто.

Reply

karelalex August 21 2017, 21:38:01 UTC
Первую в 12 году переводили только, а вот 14-я сразу была без машинистов. Ещё у них фуникулёр где-то в районе Сакре-Кёр сам ездит.

Reply

bzikoleaks August 21 2017, 22:27:43 UTC
Ну вот и вопрос, коли беспилотные автомобили - это якобы скорое и неминуемое светлое будущее, то почему до сих пор в куда более простых и предсказуемых системах - это всё достаточно редкая экзотика? Про какие-нибудь беспилотные электрички или трамваи, например, вообще как-то не доводилось слышать.

Reply

ipdipd August 22 2017, 04:50:19 UTC
в Вене недавно новую ветку начали строить, тохе хотят без машинистов сделать, открытие на 2023 год запланировано

Reply

karelalex August 21 2017, 21:36:11 UTC
Да ладно, бездуховные немцы как-то без дверей обходятся.

Reply

ext_2614133 August 22 2017, 11:55:59 UTC
В Нюрнберге ходят автоматические поезда, а платформенных дверей нет.

Reply

musatych August 21 2017, 07:19:51 UTC
Я и говорю - проблемы с оборотом, придётся каждый раз аккумуляторы назад перецеплять.

Reply

bzikoleaks August 21 2017, 17:43:59 UTC
С оборотом основная проблема-то - лишние вагоны в существующие тупики не влезут)

Reply

new_express August 24 2017, 07:48:06 UTC
Почему лишние? ))
Просто вместо пассажиров в двух вагонах будут ехать аккумуляторы. Это примерно аналогично политике сокращения вместимости в наземном транспорте. И преподнесут это в прессу как "увеличение числа пассажирских мест на 30%" )))

Reply


Leave a comment

Up