Ну, если уж фантазировать, то поезда можно было бы заряжать в энергоизбыточное время суток, а в энергодефицитное ехать на аккумуляторах. И использовать метро вместо Загорских ГАЭС. Но в обозримой перспективе такое не взлетит, конечно.
Ох, не факт. Говорили что для автоматики на автомобиле тоже там нужны всякие спецразметки и кабели под дорогами. А ничего, ездят "Теслы" по обычным улицам.
Ну и вообще контролировать закрытие дверей может дежурный по станции.
Это сто раз уж обсуждалось -интервалы между поездами будут больше. И, кстати, первая линия метро без машинистов была запущена еще в 1983 году. Но и сейчас 30 с лишнем лет спустя по-прежнему подобные автоматические линии - достаточно редкая экзотика. А кол-во известных случаев перевода на эту технологию уже существовавших линий метро и вовсе как раз вроде исчерпывается этой 1-й линией в Париже. Это все тонко намекает на реальность перспективы скорого массового внедрения беспилотных авто.
Ну вот и вопрос, коли беспилотные автомобили - это якобы скорое и неминуемое светлое будущее, то почему до сих пор в куда более простых и предсказуемых системах - это всё достаточно редкая экзотика? Про какие-нибудь беспилотные электрички или трамваи, например, вообще как-то не доводилось слышать.
Почему лишние? )) Просто вместо пассажиров в двух вагонах будут ехать аккумуляторы. Это примерно аналогично политике сокращения вместимости в наземном транспорте. И преподнесут это в прессу как "увеличение числа пассажирских мест на 30%" )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и вообще контролировать закрытие дверей может дежурный по станции.
Reply
И, кстати, первая линия метро без машинистов была запущена еще в 1983 году. Но и сейчас 30 с лишнем лет спустя по-прежнему подобные автоматические линии - достаточно редкая экзотика. А кол-во известных случаев перевода на эту технологию уже существовавших линий метро и вовсе как раз вроде исчерпывается этой 1-й линией в Париже. Это все тонко намекает на реальность перспективы скорого массового внедрения беспилотных авто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто вместо пассажиров в двух вагонах будут ехать аккумуляторы. Это примерно аналогично политике сокращения вместимости в наземном транспорте. И преподнесут это в прессу как "увеличение числа пассажирских мест на 30%" )))
Reply
Leave a comment