Думаю все как раз наоборот, автобусы ещё не начали массово отменять только потому, что ими хорошо запаслись 3-4 года назад. Но после отмены бюджетных субсидий и их МГТ покупает крайне мало. В прошлом году вместо ЛиАЗов БВ вобще взяли 100 Мерседесов, которые на четверть дороже. В этом году тольуо 124 ЛиАЗа купили. Срок службы у старых автобусов как раз 7-10 лет. Так что у машин 2005-07 гг. он действительно уже вышел. Но такими темпами развала НОТа скоро уже и автобусы придётся капиталить.
Есть вероятность, что вторая волна конкурсов на перевозки таки состоится. И опять таки есть вероятность, что энное количество лотов получит ХТК Питеравто (в лице 20 Таксомоторного парка), которая по неофициальным данным аффилирована с Группой ГАЗ. И всем будет хорошо, ну кроме бюджета и пассажиров, но это вообще ерунда.)))
Пока непонятно, есть ли интерес к конкурсам с БВ и СВ преимущественно. Что-то я сомневаюсь, что дело было только в обеспечении заявки. Особенно, на фоне того, что Автолайн слился уже после выигрыша лота.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001415000240
Reply
Leave a comment