Leave a comment

3gj4e4 October 22 2015, 23:39:38 UTC
Думается, всё гораздо прозаичней: купить ещё ЛиАЗов ( ... )

Reply

bzikoleaks October 23 2015, 05:13:48 UTC
Думаю все как раз наоборот, автобусы ещё не начали массово отменять только потому, что ими хорошо запаслись 3-4 года назад. Но после отмены бюджетных субсидий и их МГТ покупает крайне мало. В прошлом году вместо ЛиАЗов БВ вобще взяли 100 Мерседесов, которые на четверть дороже. В этом году тольуо 124 ЛиАЗа купили. Срок службы у старых автобусов как раз 7-10 лет. Так что у машин 2005-07 гг. он действительно уже вышел. Но такими темпами развала НОТа скоро уже и автобусы придётся капиталить.

Reply

ext_857783 October 23 2015, 13:10:44 UTC
Есть вероятность, что вторая волна конкурсов на перевозки таки состоится. И опять таки есть вероятность, что энное количество лотов получит ХТК Питеравто (в лице 20 Таксомоторного парка), которая по неофициальным данным аффилирована с Группой ГАЗ. И всем будет хорошо, ну кроме бюджета и пассажиров, но это вообще ерунда.)))

Reply

bzikoleaks October 23 2015, 20:41:53 UTC
Пока непонятно, есть ли интерес к конкурсам с БВ и СВ преимущественно. Что-то я сомневаюсь, что дело было только в обеспечении заявки. Особенно, на фоне того, что Автолайн слился уже после выигрыша лота.

Reply

ext_857783 October 25 2015, 21:33:37 UTC
Под тот мегалот в САО им могли банковскую гарантию таки и не дать.

Reply

ext_857783 October 25 2015, 21:58:54 UTC
Думаю, что эта попытка с конкурсами будет таки удачнее. Какие-то лоты, особенно с преобладанием МВ, думаю, разыграют. Вот большие БВшные - не факт.

Reply

bzikoleaks October 25 2015, 23:01:26 UTC

Leave a comment

Up