Ну, я прям подробно не стал изучать статистику, но мне по своему собственному опыту понятно, что я готов ездить в сухую погоду с температурой от +7-10 градусов. В этом году в Москве я открыл сезон в конце марта, закрою... ну, когда начнется устойчивая мокрая дрись. Обязательно покатаюсь по свежему снегу
( ... )
думается мне, надо общественный транспорт развивать. Телепорт на метро, легком метро или скоростном трамвае, а там автобусом/троллейбусом или пешочком.
Это называется "развитие общественного транспорта"? Причём на тачке, особенно ввечеру, можно встрять и на час, и более, и через Строгино не объехать (в обратку) - левых поворотом на Волоколамку нет!
это называется "спросил - ответил". Сейчас так. А такси и каршеринг, кстати, можно с натяжкой зачесть за общественный транспорт (пользуются разные люди, не используя при этом своей личной машины). Ну а дальше - покрывать районы маршрутами ОТ, хотя его по каждой улице не пустишь.
Реальное место где нужна велодорожка - это Крылатская ул, вдоль велотрека. Авто сузить до одной полосы, велодорожку шириной 3 метра отделённую от основной дороги. Там очень много народу ездит - и физкультурников, и спортсменов. А больше нигде этих "дорожек" не надо. Указанный мною маршрут как раз прекрасно едется на вело почти по прямой, на авто перепробег порядка 7 км на пути в 20 км. Время в пути 30-40 мин (на авто и вело примерно одинаково (!) Но ОТ 1.20-1.30 часа!!! Километр пешком на пересадках, пересадок минимум две, т. е. это те же сто рублей, что и бензина сожжёшь.
тут кстати решение напрашивается - нужны электромопеды , крытые(то есть герметичные), можно 3 колесные - это может резко сократить место на дороге при том же пассажиропотоке. Но этой власти я бы больше вообще не доверил ни рубля ни на какие реформы - Йожик нашел как они просто закопали 800 млн. на парковочных датчиках и это норма для них. Это просто воровско-распильная мафия. и прежде чем обсуждать что и как менять - надо убрать для начала их от фин.потоков, иначе они нас тупо разорят. И никакой Главконтроль кстати так и не заикнулся касательно этого эпизода, как впрочем и все захваченные мэрскими городские сми.
На обычные МТБ уже свободно продаются комплекты с мотор-колесом. Можно и в Китае заказать, можно и в России у местных барыг купить. С нынешним курсом более менее комплект с мотором 350-500W обойдется около 20-25тыс рублей что в России что в Китае. Ну и плюс сам МТБ велосипед, если нет. Но в суровые минусы зимой аккумуляторы все равно будут сдыхать...
Да, но есть некоторые незначительные различия по параметрам: - масса - габариты - уровень навыка вождения - необходимость наличия прав - возможности хранения (особенно сезонного) - шум, экологичность, стоимость обслуживания, стартовая цена... Нувыпонели. Или нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А больше нигде этих "дорожек" не надо. Указанный мною маршрут как раз прекрасно едется на вело почти по прямой, на авто перепробег порядка 7 км на пути в 20 км. Время в пути 30-40 мин (на авто и вело примерно одинаково (!)
Но ОТ 1.20-1.30 часа!!! Километр пешком на пересадках, пересадок минимум две, т. е. это те же сто рублей, что и бензина сожжёшь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в суровые минусы зимой аккумуляторы все равно будут сдыхать...
Reply
Reply
- масса
- габариты
- уровень навыка вождения
- необходимость наличия прав
- возможности хранения (особенно сезонного)
- шум, экологичность, стоимость обслуживания, стартовая цена... Нувыпонели. Или нет?
Reply
Reply
Leave a comment