Leave a comment

europeoncar October 16 2015, 08:45:56 UTC
Ну, я прям подробно не стал изучать статистику, но мне по своему собственному опыту понятно, что я готов ездить в сухую погоду с температурой от +7-10 градусов. В этом году в Москве я открыл сезон в конце марта, закрою... ну, когда начнется устойчивая мокрая дрись. Обязательно покатаюсь по свежему снегу ( ... )

Reply

shuriken_ru October 19 2015, 08:53:38 UTC
А как надо? С комфортом на машине?

Reply

europeoncar October 19 2015, 16:43:57 UTC
думается мне, надо общественный транспорт развивать. Телепорт на метро, легком метро или скоростном трамвае, а там автобусом/троллейбусом или пешочком.

Reply

shuriken_ru October 19 2015, 17:21:57 UTC
Простой пример. Как доехать от ул. Свободы до ул Крылатская? Теоретически - возможно. Практически - адЪ

Reply

europeoncar October 19 2015, 17:58:17 UTC
Плавали, знаем. Тачка - своя или такси.

Reply

shuriken_ru October 19 2015, 18:15:13 UTC
Это называется "развитие общественного транспорта"? Причём на тачке, особенно ввечеру, можно встрять и на час, и более, и через Строгино не объехать (в обратку) - левых поворотом на Волоколамку нет!

Reply

europeoncar October 19 2015, 21:14:35 UTC
это называется "спросил - ответил". Сейчас так. А такси и каршеринг, кстати, можно с натяжкой зачесть за общественный транспорт (пользуются разные люди, не используя при этом своей личной машины). Ну а дальше - покрывать районы маршрутами ОТ, хотя его по каждой улице не пустишь.

Reply

bzikoleaks October 19 2015, 21:28:33 UTC
А вы что предлагаете? Велодорожку там проложить?

Reply

shuriken_ru October 20 2015, 07:12:16 UTC
Реальное место где нужна велодорожка - это Крылатская ул, вдоль велотрека. Авто сузить до одной полосы, велодорожку шириной 3 метра отделённую от основной дороги. Там очень много народу ездит - и физкультурников, и спортсменов.
А больше нигде этих "дорожек" не надо. Указанный мною маршрут как раз прекрасно едется на вело почти по прямой, на авто перепробег порядка 7 км на пути в 20 км. Время в пути 30-40 мин (на авто и вело примерно одинаково (!)
Но ОТ 1.20-1.30 часа!!! Километр пешком на пересадках, пересадок минимум две, т. е. это те же сто рублей, что и бензина сожжёшь.

Reply

valiok October 20 2015, 09:36:44 UTC
aprill7 October 19 2015, 15:40:56 UTC
тут кстати решение напрашивается - нужны электромопеды , крытые(то есть герметичные), можно 3 колесные - это может резко сократить место на дороге при том же пассажиропотоке. Но этой власти я бы больше вообще не доверил ни рубля ни на какие реформы - Йожик нашел как они просто закопали 800 млн. на парковочных датчиках и это норма для них. Это просто воровско-распильная мафия. и прежде чем обсуждать что и как менять - надо убрать для начала их от фин.потоков, иначе они нас тупо разорят. И никакой Главконтроль кстати так и не заикнулся касательно этого эпизода, как впрочем и все захваченные мэрскими городские сми.

Reply

europeoncar October 19 2015, 16:26:01 UTC
Йожик? Это тот агрессивный жиробас с именем на Йе и фамилией на Пэ? Оспади ( ... )

Reply

aboltanov October 27 2015, 06:23:05 UTC
На обычные МТБ уже свободно продаются комплекты с мотор-колесом. Можно и в Китае заказать, можно и в России у местных барыг купить. С нынешним курсом более менее комплект с мотором 350-500W обойдется около 20-25тыс рублей что в России что в Китае. Ну и плюс сам МТБ велосипед, если нет.
Но в суровые минусы зимой аккумуляторы все равно будут сдыхать...

Reply

muamarchik October 22 2015, 07:53:58 UTC
Массовый электровелосипед уже есть - называется мотоцикл.

Reply

europeoncar October 22 2015, 08:24:14 UTC
Да, но есть некоторые незначительные различия по параметрам:
- масса
- габариты
- уровень навыка вождения
- необходимость наличия прав
- возможности хранения (особенно сезонного)
- шум, экологичность, стоимость обслуживания, стартовая цена... Нувыпонели. Или нет?

Reply

bzikoleaks October 22 2015, 16:53:59 UTC
Он не электро.

Reply


Leave a comment

Up