Leave a comment

estrella_de_sur December 23 2013, 23:16:11 UTC
Понятно, станция КСЛ будет с островной платформой (причём перпендикулярно кольцевой), а станция Кольца - с боковыми платформами.

Редкий шанс таков. При одновременном строительстве обеих станций перпендикулярного пересечения линий при использовании на обеих станциях только боковых платформ можно сделать короткие и незагруженные переходы с каждой платформы на каждую (всего - 4 штуки). Короткость их заключается в одном лестничном пролёте или прямом эскалаторе с платформы на платформу. Так как таких лестниц/эскалаторов будет четыре, то они перераспределят все пересадочные потоки на четыре отдельных ручейка в отличии от той пробки, которая наблюдается в удобном, но очень узком коридоре между Каховской и Севастопольской.

Причём, такая система - боковые платформы и четыре лестницы/эскалатора - годится как для Х-образного пересечения станций (центр-центр как Каховская-Севастопольская), так и для Т-образного примыкания торца одной к центру другой. Если интересуют примеры, то см. пересадку с 10-й на 12-ю линию в Мадриде (Puerta del Sur, Х-образный вариант): боковушки, просторно, любой переход занимает не более полуминуты.

Reply


Leave a comment

Up