Да, её там и 9 месяцев назад рисовали. См. картиночку в этом посте: http://bzikoleaks.livejournal.com/30558.html Впрочем, сейчас высока вероятность что недохорды как раз не будет, а будет как раз возврат к изначальному плану метро под Ленинским, описанном в том же посте. Правда, всё равно в сильно извращённом виде.
Не-а, по ссылке хоть и есть слово Очаково, но оно на самом деле "Озёрная площадь", а потом сразу "Аминьевское шоссе". Тут же нарисована станция в самом Очаково. Про извращённую хорду в курсе :)
"Очаково" и "Озерная" - это одно и тоже. Поэтому подумал, что вы про вторую станцию на Озёрной, пересадочную с КСЛ. А так да, на тот момент промежуточные станции, на недохорде в Коммунарку ещё не придумали. Картинки с ними вроде в конце лета-начале осени начали появляться.
Показывали ли как будет устроена пересадка на Мичуринском? Сейчас появляется редкий шанс сделать её максимально удобной и широкой (по сравнению с Каховской/Севастопольской).
Понятно, станция КСЛ будет с островной платформой (причём перпендикулярно кольцевой), а станция Кольца - с боковыми платформами.
Редкий шанс таков. При одновременном строительстве обеих станций перпендикулярного пересечения линий при использовании на обеих станциях только боковых платформ можно сделать короткие и незагруженные переходы с каждой платформы на каждую (всего - 4 штуки). Короткость их заключается в одном лестничном пролёте или прямом эскалаторе с платформы на платформу. Так как таких лестниц/эскалаторов будет четыре, то они перераспределят все пересадочные потоки на четыре отдельных ручейка в отличии от той пробки, которая наблюдается в удобном, но очень узком коридоре между Каховской и Севастопольской
( ... )
Comments 24
Reply
Впрочем, сейчас высока вероятность что недохорды как раз не будет, а будет как раз возврат к изначальному плану метро под Ленинским, описанном в том же посте. Правда, всё равно в сильно извращённом виде.
Reply
Reply
Reply
Сейчас появляется редкий шанс сделать её максимально удобной и широкой (по сравнению с Каховской/Севастопольской).
Reply
А в чём заключается редкий шанс?
Reply
Редкий шанс таков. При одновременном строительстве обеих станций перпендикулярного пересечения линий при использовании на обеих станциях только боковых платформ можно сделать короткие и незагруженные переходы с каждой платформы на каждую (всего - 4 штуки). Короткость их заключается в одном лестничном пролёте или прямом эскалаторе с платформы на платформу. Так как таких лестниц/эскалаторов будет четыре, то они перераспределят все пересадочные потоки на четыре отдельных ручейка в отличии от той пробки, которая наблюдается в удобном, но очень узком коридоре между Каховской и Севастопольской ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment