на разных баррикадах

May 16, 2017 12:04

Наш сад сейчас переживает одну проверку за другой. То санитарные нормы проверяют, то группу на карантин закрывают когда посещаемость две трети, то прокуратура приходит. Нам это не нравится. В том числе потому, что в нашей группе с сентября месяца одна воспитатель (иной раз даже без нянечки) и мне просто элементарно жаль чужие нервы.

Вкратце что случилось: в сентябре месяце из сада резко ушли четыре воспитателя. Почему ушли, сами ли и прочие подробности неизвестно. Воспитатели шушукаются, но понятно, что нам, родителям, достаются крохи информации. Но в целом, можно достоверно опираться на следующую версию.

Одна группа осталась сразу без обоих воспитателей. Туда перекинули нашего второго воспитателя, которая впоследствии начала часто болеть. И началась череда подменных воспитателей в группе. Осложнилась обстановка тем, что в детском составе оказалось несколько очень бойких детей, которые без постоянного авторитетного взрослого распоясались. Воспитатели стали отказываться работать в этой группе. (Уж не знаю как это возможно, но видимо не совсем отказываться, но как-то отлынивать).

Где-то в середине зимы к нам перевели одного мальчика из этой группы. Наш воспитатель пояснила, что попытались разбить эту компанию. Не знаю получилось или нет, но где-то с февраля месяца начались все эти проверки.

Дней десять назад зацепились за слова воспитателя, что у них очередная, теперь прокурорская, проверка. Что да как, оказывается: родители написали коллективное заявление на воспитателя (куда я не поняла), а воспитатель в свою очередь перевела стрелки на администрацию и закрутилось-завертелось. Мы с мужем поохали-поахали. Вроде всех жаль. Не зная причин вообще трудно вставать на чью-то сторону.

С одной стороны, жаль родителей и детей - уже почти год живут в постоянном стрессе, стабильности нет, педагогическая запущенность укореняется. Неизвестно, что дети приносят из сада (эмоции, впечатления, да и лексика).

С другой стороны, все группы теребят на предмет выполнения каких-то странных требований. Мне, как закоренелому интроверту, это совсем не надо. Трясут, к примеру, некое портфолио с генеалогическим деревом, рассказами о достижениях и привычках ребенка. С какой стати я должна такого рода информацию выдавать посторонним людям? Может еще рассказать со скольки до скольки дома никого не бывает и как удобнее в дом попасть? И мне кажется, что это именно для того, чтобы какой-то очередной проверке отчитаться как здорово у них складывается совместная работа с родителями.

А далее неожиданный поворот. Прихожу я на встречу, куда прибыл один из моих одногруппников, водящий своих детей в тот же детский сад. И почти в самом конце вечера мы выходим на тему детских садов, где он крайне воодушевленным голосом сообщает, что его жена написала заявление в прокуратуру. Круг замкнулся.

Но в чем заключается вся каверзность ситуации: он отказался объяснить в чём собственно дело. Если б не было остальной компании, которая меня отвлекла на другие темы, я бы возможно успела больше разузнать, но он так технично удалился, что я осталась без ответов.

Как тесен мир.

муниципальный сад, о грустном

Previous post Next post
Up