Околачивание груш становится редким промыслом?

Mar 01, 2012 03:08



После школы я работал на Cудоремонтном заводе, куда меня сдал папа, бывший там до этого начальником цеха. Вот в этом цеху и работал. Инструкции  мастеру предок дал емкие,  и были они  по-отечески направлены на моё скорейшее становление в трудовом коллективе: @ть!
То бишь гонять как сидорову козу, не давать спуску.
Ну, и...
Тогда впервые в мой лексикон вошло выражение "@ть Муму". Здесь другое значение, а все вместе синонимично бить баклуши, валять дурака. Хотя если бы кто-то из работяг сказал "бить баклуши", подумали бы, что он заболел. Зато вполне к месту часто  оказывалась другая обсценная идиома: "@ем груши околачивать".
Вспомнилось об этом,  потому что вчера в разговоре с молодой порослью выснилось, что она эти "Муму" и "груши" не знает и не понимает. При этом поросль достаточно продвинута, матюков при случае не страшится, владеет сетевым олбанским и еще парой социальных субдиалектов.
Мало того. Назвать что-то равно обсценное и сопоставимое по смыслу поросль не смогла.
Ну, мы превращаемся в ископаемых, это нормально, все течет и т.д. Но неужто в великом и могучем не нашлось новых лексических средств (разумеется, я имею в виду табуированных) для обозначения сладкого ничегонеделанья?
Или лодырничанье становится таким же историзмом, как несуны и дефицит?
Я даже разволновался как-то. Просветите, а?

табуированная лексика, воспоминание, воспитание

Previous post Next post
Up