Как продвигать массовый товар, обращаясь к директорам фирм.

Feb 13, 2010 09:37

Целевые аудитории устали от пресса рекламы и PR. Мы получаем слишком много прямых сообщений и побуждений, что бы отреагировать на них.
Иногда можно справиться, обратившись напрямую к представителям совсем другой аудитории.
Вот один из примеров такого "захода с фланга":




Сеть быстрого питания "Пан картофан" (г.Самара) работает в классе премиум, тем не менее,конечно, основные потребители картофеля с наполнителями и сэндвичей -это студенты, школьники и- важно!- младшие офисные сотрудники, в т.ч. с разъездным характером работы. Плюс- большая ниша -это те,кто заказывает обеды (в т.ч. горячее) в офис.

Для привлечения такой публики компания "Пан Картофан" выпускает талоны на пробный бесплатный комбообед (картошка с тремя наполнителями, сэндвич и чай).

В этот раз было решено раздавать талоны не напрямую потребителям,а руководителям компаний,которые расположены рядом с тонарами "Пан Картофан" .

К письму прилогались талоны на бесплатный комбообед и письмо такого содержания :

Сделайте подарок своим лучшим сотрудникам!
Ваше внимание будет особенно приятно им
и существенно повысит их работоспособность.

Уважаемый коллега!

Меня зовут Марк Файнберг, директор сети быстрого питания «Пан Картофан». И я ,так же как и Вы, прекрасно знаю, как сложно мотивировать сотрудников на полноценную работу после длинных новогодних каникул.

Хочется стукнуть кулаком по столу, устроить разнос или просто кого-то оштрафовать? Есть другой подход.

Ваши сотрудники будут по-настоящему счастливы, если вы отметите лучших из них, найдете время для теплых слов и теплого небольшого подарка. Особенно это важно, когда никто не ждет поощерений-в первые рабочие дни нового года.

«Пан картофан» рад помочь Вам и уже позаботился о небольших и приятных подарках, которые Вы сможете сделать своим лучшим работникам.
Думаю, Вам будет приятно и то, что эти подарки достанутся Вам совершенно бесплатно.

В этом конверте вы найдете 3 купона на бесплатный БОЛЬШОЙ комплексный обед в «Пан Картофане» - наш киоск находится рядом с Вашим офисом.
Подарите эти купоны вашим работникам.
В чем подвох? Почему мы раздаем деньги (а каждый купон-это 150руб)?
«Пан картофан» рад, когда новые люди пробуют наши обеды и могут оценить действительно высокое качество. Еще больше мы рады, когда люди питаются правильно: картофель с наполнителями - это правильный и полезный фаст-фуд.
Надеемся, ваши сотрудники будут заботиться о своем здоровье, и питаться вкусно и правильно.
Кстати, наши комбо-обеды ваши работники смогут заказать даже в офис, чтобы не терять время в перерыв.
А мы в течении этого года обязательно еще порадуем Вас приятными сюрпризами.

С наилучшими пожеланиями в новом году!

Не забывайте: Сытый сотрудник - хороший сотрудник. А счастливый и сытый сотрудник- вообще работает за двоих!

Мотивация адресной доставки понятна:
1.Директор - ему интересно показать себя "отцом", "лидером" и получить инструмент неформального (и совершенно бесплатного !) мотивирования сотрудников. Для небольших компаний -это очень сильный фактор привлечения внимания. особенно в январе,когда традиционно снижена работоспособность сотрудников и чувствуется недостаток наличных средств.
2. Маркетологи или кадровики - могут использовать купоны на бесплатные обеды как мотивирующий фактор, начать соревнование среди сотрудников (особенно хорошо работает в торговых компаниях).
3.Работники среднего звена в компании получают прекрасный повод для обсуждения в курилках. При этом имидж компании "Пан картофан" формируется исключительно позитивно и не в лоб (что крайне важно на массовом рынке).

Какие мы получили результаты? Пять благодарственных писем от руководителей компаний. Рост продаж в кратко- и среднесрочный период в тонарах, расположенных рядом с офисами по которым проходила рассылка.

Разработана и осуществлена кампания Бутиком адресной доставки "Сагалов сотоварищи".

мотивация, Пан Картофан, директ-маркетинг, директ-маркетинг в Самаре, фланговый маркетинг

Previous post Next post
Up