В Самаре в директ-маркетинге наблюдается престранная ситуация. Пишешь смету для, все чаще, - заказчика, куда обычно входят:
-конверт
-письмо
-буклет или лифлет
-реже,но в последнее время все таки бывает- купоны, дополнительные информационные материалы и т.п.
И всегда почти вычеркивают в итоге визитку.
Почему-то распространено мнение, что визитка в адресной доставке, директ-маркетинге - лишнее звено. Не нужна. Что в общем-то странно.
Хотя, думаю, такое пренебрежение связано просто напросто с резким падением качества визиток. Точнее, качества их дизайна.
Согласитесь, от такого послания, как показано здесь - при директ-маркетинге или директ-мейл рассылке никто никогда в жизни бы не отказался. Интересно, смешно, вызывает массу разговоров. И всегда найдется для чего еще применить,что бы не выбросить.
При широком взгляде на директ-маркетинг всегда можно выбрать для какого товара и какой фирмы органично подойдет такая именно визитка.
При таком подходе к директ-маркетингу в общем-то ничего другого уже и не надо. Письмо,конверт, буклет здесь выглядят лишними.
А вы говорите - визитку вычеркните...