О пользе тест-драйвов.

Sep 12, 2010 12:18




Почему-то считается хорошим тоном давать на тест-драйв автомобили.И я уже очень давно не сталкивался с предложениями проверить на практике паркет (на предмет ударопрочности), зонт (на предмет практичности) или скейтборд (на предмет удобства).
Для сторонников директ-маркетинга- огромное непаханное поле.
И повод для директ-маркетинга симпатичный. И реальная польза получателю, замученному бесконечными "продающими" текстами.
Вот пример одной директ-маркетинговой программы, где тестировали ковры, а рассылали сланцы.
Скажете,что не слишком показателен тест? А когда вам дают проехать на Nissan один круг вокруг автоцентра- зашибись как показательно! Вы, наверное, успеете оценить устойчивость машины в крутых поворотах, ее расход топлива на 100 км и динамику при движении на горной трассе! Нет, тест-драйв - это все-таки больше такой комплимент будущему покупателю и чуть-чуть приоткрытая завеса над сутью товара.
Директ-маркетинг -это тоже комплимент получателю и грамотная рекламная "замануха". Что же мы все теряемся? Пора начать экономить бумагу и рассылать образцы.
Совет касается только тех, кто реально уверен в качестве своего товара !

рассылка образцов, директ-марктинг в самаре, ьезадресная рассылка, маркетинг в самаре, продвижение, реклама в самаре, директ-мейл, комплимент

Previous post Next post
Up