Новые системы контроля адресной доставки.

Sep 11, 2010 08:22

При адресной доставке в жилье одна из самых остных проблем -это контроль качества доставки. Ведь доставка писем и буклетов по принципу " заказное письмо" обходится слишком дорого,если речь идет о доставке тысяч писем в городе. А оставляя письмо (буклет) в п/я -мы лишаемся гарантий доставки.
Как проверить качество работы курьера и ,по сути, директ-маркетинговой фирмы ?
1. Обзвон получателей. Не всегда дает нужный результат просто потому, что велик человеческий фактор (письмо пропало, взял другой член семьи и выкинул, не заметили среди другой почты, просто не захотели разговаривать)
2. Фотоотчет. Хорош только при небольших объемах рассылки. При количестве писем более 500 -вы получаете на руки огромное количество фотоматериала плохого качества, разобраться с которым совсем не просто.
3. Отметки курьера о внешнем виде п\я и подъезда в целом. Хороший способ,который позволяет в любое время по окончании рассылки проверить правильность работ. Мало кто из курьеров может дойти до п/я и полениться бросить туда письмо.
Работает этот метод только если рассылка идет каждый раз по разным адресам и если курьер в состоянии записать хотя бы одно предложение внятно-)
4. Проверка работы курьера в реальном времени. По ходу работы курьера сотрудник проверяющей компании подъезжает на маршрут, и оперативно проверяет реальную доставку в три четыре предыдущих адреса. Там письма с высокой долей вероятности еще будут лежать на месте. Вопросы снимаются. Метод хорош тем,что позволяет держать в тонусе каждого курьера и ОПЕРАТИВНО выявлять плохо работающих. Правда, он так же требует оперативности от контролера. Применять его лучше в том случае,если доставка максимально важна и дорогостояща, от ее результата многое зависит.

безадресная доставка в Самаре, директ-маркетинг, директ-мейл в Самаре, директ-мейл

Previous post Next post
Up