Замечено, что все попытки дизайнеров в последнее время разнообразить внешний вид конвертов для адресной доставки зачастую не приводят к достаточному результату.
Они не всегда могут вызвать спонтанный интерес и,следовательно, заставить человека от крыть конверт.
Бутик адресной доставки "Сагалов сотоварищи" предлагает опробовать и протестировать принципиально иной подход.
Для директ-маркетинга рассчитанного на менеджеров среднего звена в компаниях для продвижения товара В2В и В2С мы предлагаем использовать на конвертах просто яркие необычные и интересные фото.
Например, такое:
О результатах рекламной рассылке сообщим, а пока предлагаю небольшой конкурс:
Давайте поробуем придумать самую интересную надпись на конверте и ,соответственно, отрасль бизнеса для которой подойдет такой конверт.
Я понимаю,что мы вопреки всем писанным и неписанным маркетинга движемся от конца к началу.
Но может быть как раз в нарушении правил и скрыты причины успеха?