(no subject)

Dec 02, 2010 00:15



Верните мои деньги! Это я Сбербанку говорю. Купила 10 дней назад дубленку, расплатилась двумя карточками: Сбербанка (90% суммы) и Газпромбанка (10%). На следующий день - в понедельник - вернула назад, не сложилось с ней.
"Read more"
Написала заявление, и мне сказали в четверг придти с карточками. Естессно, пришла. Провели возврат на обе карты. Это они перечисляют с карт за пару секунд, а вот возвращают на них... Обещали в течении трех рабочих дней. Я приготовилась ждать. Во вторник на газпромбанковскую пришли деньги, всего два прошло, я обрадовалась, ну, думаю, гуляем) Не тут то было, денег нема на сбере. Пошла сегодня в Сбербанк. Дали написать на бланке заявление о спорной ситуации, потом заставили написать в произвольной форме заявление на управляющего банка с просьбой разобраться в ситуации. Типа у них только так делают возврат. Рассматривать заявление будут 4-5 дней, потом только перечислят, но обычно не раньше, чем через 10 дней - это с милой улыбкой выдали мне из-за стекла. Я поражена была. Как просто в одном, и как сложно в другом) В итоге, потратила час на всё про всё. Пока была там, наслушалась возмущенных посетителей, что долго обслуживают, приходится ждать, по 30-40 минут, пока на табло загорится твой номер, хотя очередей перед окнами нет... очень много возмущенных, несколько особо нервных мужчин удалились, не дождавшись. А дома, включив телевизор, сразу попала на выступление главного в Сбербанке, который уверенно и радостно вещал, что они улучшили работу, сократили очереди и время обслуживания на 40%. И улучшение этих показателей - приоритетная задача на будущий год. Долго смеялась. Все-таки верните мои деньги.

P.s. Завтра на работу. Ой, уже сегодня. Опять. Как мало - 3 дня отпуска...

система, деньги

Previous post Next post
Up