Чо, теоретики? На словах все красавцы?

Jan 30, 2013 23:20

Меня вот радует, что в нашей песочнице есть много людей умных и грамотных. Они дают правильные и интересные предложения, комментируя посты, в которых я описываю отдельные где-то более общие, а где-то более конкретные ситуации ( Read more... )

Leave a comment

Comments 33

pupirikin January 31 2013, 07:15:28 UTC
Соглашусь. Помимо того, чтобы внедрять правильные решения, важно еще уметь их правильно внедрять. Вот только-только в консалтерской конторе, в которой я работаю, провалилось внедрение. Не хотят, консультанты, твою ж их мать, работать в системе. Не хотят и все! И система была правильной, и люди -- умные. А провалилось. И мое мнение, провалилось исключительно из-за неправильного внедрения. Может, я со временем прерву обет молчания в своем блоге и напишу о тех ошибках, что мне удалось собрать за время работы в IT.
Хочу добавить про коллектив. За время работы преподавателем я понял одну простую вещь -- нет полностью безнадежных коллективов. Есть несколько человек, которые индуцируют своим поведением всех остальных. Если их удалить -- все как-то быстро налаживается.

Reply

masterep January 31 2013, 10:50:43 UTC
Консультанты просто обязаны работать в системе. Иначе какие они консультанты??? Как можно научить других делать что-то правильно, если сам этого делать не умеешь и не можешь?
Об ошибках поговорить можно. Но лучше о том, как ошибки не совершать.

Reply

pupirikin January 31 2013, 10:53:10 UTC
Вот прикинь, до чего дошло?

Reply

masterep January 31 2013, 11:17:52 UTC
Да. Чот как-то не радует ситуация.

Reply


madinrash January 31 2013, 07:16:55 UTC
Я?

Да ни как - я только ...познаю тонкости да свой взгляд, порой, озвучиваю

надеюсь что пойдёт на пользу

Reply

masterep January 31 2013, 10:56:24 UTC
Чтобы пошло на пользу, нужно внедрять. Станет реально работающим - сможет принести пользу.

Reply

madinrash January 31 2013, 12:05:42 UTC
вот и готовлюсь ...внедрять

а пока - "...- учимся, понемногу, учимся"

Reply

masterep January 31 2013, 13:24:53 UTC
Учиться это правильно. Главное знать для чего, и понимать что то, чему учишься тебе поможет.

Reply


dom3d January 31 2013, 07:27:12 UTC
В связи с этим я вспоминаю внедрение мной сдельной оплаты труда в участке станков с ЧПУ.
Это была моя инициатива одобренная владельцем и директором фирмы.

Но начальник цеха не хотел и работники участка не хотели.
И мне приходилось много времени провести на разъяснение и агитацию.
Я им тоже говорил, что кто не хочет, будет уволен.

Reply

masterep January 31 2013, 10:58:10 UTC
О. Это инструмент. Разъяснять и убеждать.

Reply

dom3d January 31 2013, 12:20:29 UTC
Конечно не со всеми.
Не все так просто.

Reply

masterep January 31 2013, 13:23:36 UTC
Вот здесь и возникает практическая задача: как это делать?

Reply


2tvlad January 31 2013, 08:13:50 UTC
гм. Думаю, возможны следующий сценарии:

1. Злой \ Добрый полицейский. Причем злым полицейским может быть как гос-во, налоговая и т.д.
2. Активное отступление. Нужно писать 1 новый отчет. Говорим - писать нужно 10. Маневрируем до 2, потом 1 сами отменяем.
3. Ключевой сотрудник. Делаем так, что бы у сотрудника внутри коллектива возникла потребность... причем тут можно занять позицию - мне не нравится, но если нужно... то я не против;
4. Вы мне, я вам... вы делаете, я вам... плюшку к чаю...
5. Объяснение - но это когда не больше 2-3 человек.
6. Формализм и лень... ну например, >100 страниц положения, людям проще подчинится, чем читать и искать оправдания...
7. Конкуренты атакуют...
8. У акционера возникли вопросы...

мне кажется, тут главное даже не быть в одной лодке с коллективом, а что бы коллектив понял, что вы действительно в ней.

Reply

masterep January 31 2013, 11:01:20 UTC
Да. Примеры хорошие.
И действительно, коллектив должен понимать что действительно в одной лодке. Это очень важное и правильное замечание.

Reply


unkas31 January 31 2013, 08:19:46 UTC
а мне кажется пришло время когда нужно действовать много и не взвешенно - запуская кучу пилотных проектов - что выживет то и выстрелит.

и команда нужна здесь реактивная! иначе изменения сожрут все предприятие.

Reply

masterep January 31 2013, 11:07:42 UTC
На много проектов нужно много ресурсов. А ресурсы ограничены. Поэтому всегда приходится выбирать приоритетные направления и проекты, которые и двигать.

Reply

unkas31 January 31 2013, 13:23:19 UTC
пилотные проекты как правило не требуют больших затрат. конечно не идет речь о МНОЖЕСТВЕ проектов)

Reply

masterep January 31 2013, 13:26:15 UTC
Они требуют как минимум времени и внимания.

Reply


Leave a comment

Up