Nov 21, 2012 21:52
В каждой компании есть свои правила.
Плохо, когда это просто говорено на словах, потому как можно истолковать как хошь, сделать вид что не услышал. И вообще по-всякому включать дурака и довольно безнаказанно эти правила нарушать.
Хорошо, когда правила написаны и разъяснены. На бумаге, в электронном виде, как-то еще. И хорошо если они правильные правила: конкретны, однозначны, реально необходимы.
А раз есть правила, значит есть и способы наказания за их неисполнение. Разумеется тоже прописанные и разъясненные сотрудникам.
И вот тут начинается интересное.
Думаете в каком количестве случаев после первого нарушения будет принято решение действовать в соответствии со стандартом и наказать провинившегося?
А впрочем...
Как Вы считаете: можно ли прощать (извините, другого слова не нашлось) неисполнение прописанного правила, по которому так же прописана мера воздействия?