Чем опасно для бизнеса участие в акции скидочных сайтов?

Oct 15, 2012 11:08


Автор: бизнес-консультант Ольга Юрковская

Представители разных «сайтов коллективных покупок» мне звонят постоянно. Агитируют разместить у них акцию со скидкой от 50%. Обещают, что это станет бесплатной рекламой, я приобрету новых клиентов и заработаю кучу денег… Сотни малых и средних бизнесов попали в ловушку таких надежд и получили в результате как ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

Чем опасно для бизнеса участие в акции скидочных сайто livejournal October 15 2012, 11:21:14 UTC
Пользователь dimaholodkin сослался на вашу запись в записи « Чем опасно для бизнеса участие в акции скидочных сайтов? » в контексте: [...] Оригинал взят у в Чем опасно для бизнеса участие в акции скидочных сайтов? [...]

Reply


Чем опасно для бизнеса участие в акции скидочных сайто livejournal October 15 2012, 14:00:25 UTC
Пользователь oleg_milyukov сослался на вашу запись в записи « Чем опасно для бизнеса участие в акции скидочных сайтов? » в контексте: [...] Оригинал взят у в Чем опасно для бизнеса участие в акции скидочных сайтов? [...]

Reply


kassx October 15 2012, 14:54:56 UTC
начну с того. что понравилось - "Обучите персонал правильно продавать дорогие популярные услуги ( ... )

Reply

yurkovskaya October 15 2012, 15:09:53 UTC
У меня сложилось впечатление, что статью Вы прочитали частично... Перечитайте, пожалуйста, со слов: "Конечно, не всё так плохо. Ряд бизнесов сумел вместо недальновидности и маркетинговой безграмотности обычных акций придумать, как правильно и с пользой для дела использовать предлагаемые скидочными сайтами возможности.
Зачем вам может понадобиться акция нереальных скидок? Как ее провести, избежав убытков и потери репутации?"

Я привожу в статье несколько примеров удачных акций - вряд ли меня стоит обвинять, что "у вас статья просто против антискидочных фирм".

Большинство небольших организаций к акциям относятся "без ума" и без экономического обоснования (например, не учитывают упущенную выгоду и непрямые затраты) - а потом жалуются... Эта статья - для них. Все люди не могут быть ЦА - мои статьи обычно написаны для малого бизнеса (без маркетолога, экономиста или рекламного менеджера в штате) - возможно, лично Вам все эти грабли давно известны...

Reply

kassx October 15 2012, 15:18:05 UTC
еще раз, не обижайтесь)
Первая половина статьи на меня произвела сильное впечатление)
Вторую только просмотрела и мне показалась что минусы перевешивают плюсы)

если руководитель дурак, то он фирму похерит и со скидочной компанией и без нее)))

Reply

yurkovskaya October 15 2012, 15:22:35 UTC
Знаете, среди моих заказчиков (собственников малого бизнеса) очень много умных компетентных людей - но специалистов именно своего дела - они выросли из своей профессии. И не очень разбираются в маркетинге или управлении... Совсем не потому, что глупы... Они учатся - зачастую на своих ошибках... увы... знаний не хватает...

А первая часть статьи про "грабли", да...

Reply


Чем опасно для бизнеса участие в акции скидочных сайто livejournal October 16 2012, 12:21:24 UTC
Пользователь suka_suzuka сослался на вашу запись в записи « Чем опасно для бизнеса участие в акции скидочных сайтов? » в контексте: [...] Originally posted by at Чем опасно для бизнеса участие в акции скидочных сайтов? [...]

Reply


akuna October 16 2012, 17:04:05 UTC
очень интересно) в Англии наоборот все помешаны на скидках и сайты бегают за услугами)

Reply

yurkovskaya October 16 2012, 17:07:27 UTC
Главное, чтобы компании себе не в убыток акции делали :)

Reply

akuna October 16 2012, 17:12:46 UTC
я подписана на сайт, мне каждый день скидки присылают. народ валит валом, особенно бьюти и спа разные, на дни рожедения и девичники - самые популярные.

Reply

yurkovskaya October 16 2012, 17:14:42 UTC
Вы смотрите со стороны клиента :) - конечно, дешевле получить то же самое многие хотят. А я смотрю со стороны бизнеса - надо считать внимательно, чтобы не получить серьёзные убытки.

Reply


Leave a comment

Up