Автор: бизнес-консультант Ольга Юрковская
Представители разных «сайтов коллективных покупок» мне звонят постоянно. Агитируют разместить у них акцию со скидкой от 50%. Обещают, что это станет бесплатной рекламой, я приобрету новых клиентов и заработаю кучу денег… Сотни малых и средних бизнесов попали в ловушку таких надежд и получили в результате как
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Зачем вам может понадобиться акция нереальных скидок? Как ее провести, избежав убытков и потери репутации?"
Я привожу в статье несколько примеров удачных акций - вряд ли меня стоит обвинять, что "у вас статья просто против антискидочных фирм".
Большинство небольших организаций к акциям относятся "без ума" и без экономического обоснования (например, не учитывают упущенную выгоду и непрямые затраты) - а потом жалуются... Эта статья - для них. Все люди не могут быть ЦА - мои статьи обычно написаны для малого бизнеса (без маркетолога, экономиста или рекламного менеджера в штате) - возможно, лично Вам все эти грабли давно известны...
Reply
Первая половина статьи на меня произвела сильное впечатление)
Вторую только просмотрела и мне показалась что минусы перевешивают плюсы)
если руководитель дурак, то он фирму похерит и со скидочной компанией и без нее)))
Reply
А первая часть статьи про "грабли", да...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment