Чем опасно для бизнеса участие в акции скидочных сайтов?

Oct 15, 2012 11:08


Автор: бизнес-консультант Ольга Юрковская

Представители разных «сайтов коллективных покупок» мне звонят постоянно. Агитируют разместить у них акцию со скидкой от 50%. Обещают, что это станет бесплатной рекламой, я приобрету новых клиентов и заработаю кучу денег… Сотни малых и средних бизнесов попали в ловушку таких надежд и получили в результате как ( Read more... )

Leave a comment

kassx October 15 2012, 14:54:56 UTC
начну с того. что понравилось - "Обучите персонал правильно продавать дорогие популярные услуги ( ... )

Reply

yurkovskaya October 15 2012, 15:09:53 UTC
У меня сложилось впечатление, что статью Вы прочитали частично... Перечитайте, пожалуйста, со слов: "Конечно, не всё так плохо. Ряд бизнесов сумел вместо недальновидности и маркетинговой безграмотности обычных акций придумать, как правильно и с пользой для дела использовать предлагаемые скидочными сайтами возможности.
Зачем вам может понадобиться акция нереальных скидок? Как ее провести, избежав убытков и потери репутации?"

Я привожу в статье несколько примеров удачных акций - вряд ли меня стоит обвинять, что "у вас статья просто против антискидочных фирм".

Большинство небольших организаций к акциям относятся "без ума" и без экономического обоснования (например, не учитывают упущенную выгоду и непрямые затраты) - а потом жалуются... Эта статья - для них. Все люди не могут быть ЦА - мои статьи обычно написаны для малого бизнеса (без маркетолога, экономиста или рекламного менеджера в штате) - возможно, лично Вам все эти грабли давно известны...

Reply

kassx October 15 2012, 15:18:05 UTC
еще раз, не обижайтесь)
Первая половина статьи на меня произвела сильное впечатление)
Вторую только просмотрела и мне показалась что минусы перевешивают плюсы)

если руководитель дурак, то он фирму похерит и со скидочной компанией и без нее)))

Reply

yurkovskaya October 15 2012, 15:22:35 UTC
Знаете, среди моих заказчиков (собственников малого бизнеса) очень много умных компетентных людей - но специалистов именно своего дела - они выросли из своей профессии. И не очень разбираются в маркетинге или управлении... Совсем не потому, что глупы... Они учатся - зачастую на своих ошибках... увы... знаний не хватает...

А первая часть статьи про "грабли", да...

Reply

kassx October 15 2012, 15:34:57 UTC
Проблема в том, что люди. хорошо умеющие что то делать не знакомы с управлением, маркетингом, экономикой и прочим, на чем стоит бизнес.
Одна из возможностей- открыть предприятие совместно с человеком этими знаниями обладающим. Это крепкий союз, если не будут соваться на "территорию"
В противном случае, ничего не выйдет. Фирма однодневка, даже если осилит открытие, либо перейдет в фирму с одним человеком, фактически физическое лицо предприниматель либо пойдет снова нанятым рабочим - это дело времени

Reply

kassx October 15 2012, 15:35:53 UTC
Правильная фраза:
Это крепкий союз, если не будут соваться на "территорию" друг друга

Reply

yurkovskaya October 15 2012, 15:46:48 UTC
Как-то Вы слишком категоричны... Эти люди активно учатся, книги и статьи читают, на семинары и тренинги ходят... консалтинг заказывают... развиваются, и компания растет вместе с ними... "Познакомиться" с "управлением и маркетингом" - вопрос времени и желания собственника...

Reply

kassx October 15 2012, 15:51:53 UTC
Уверена, что у вас более обширный круг знакомых среди этих людей.
И я рада, что есть люди способные развиваться и учиться.

Мне, к сожалению, такие люди не попадались(...

Reply

yurkovskaya October 15 2012, 15:57:43 UTC
Именно они приходят ко мне на тренинги :)

Reply


Leave a comment

Up