Как сделать именную смс-рассылку по клиентам и не ошибиться

Dec 06, 2012 11:42


Компания «ВендоСофт», занимающаяся разработкой программного обеспечения  для смс-рассылок коммерческих компаний и государственных учреждений, презентовала уникальную разработку - веб-клиент для безошибочной именной смс-рассылки Aramba. Сервис Aramba, в отличие от аналогичных программ, способен автоматически исправлять ошибки в именах из баз данных и позволяет эффективно использовать в маркетинговых целях другую информацию, например, пол, возраст, даты рождения.




Aramba - массовое, доступное даже малому бизнесу ИТ-решение, которое позволит компаниям с любой базой данных использовать имеющуюся информацию о клиентах по максимуму. Например, обращаться к ним по имени, поздравлять с днями рождений, можно даже узким группам клиентов предлагать товары с конкретными характеристиками, допустим, когда магазину нужно распродать одежду определенного размера. Сервис также ведет статистику отправленных смс: фиксирует количество, время отправления и статус доставки.

Российский рынок смс-информирования насчитывает порядка 70 тыс. компаний, рассылающих клиентам 200-250 млн коммерческих смс-сообщений ежемесячно. При этом почти все компании знают имена своих клиентов, но только 10% используют их в тексте сообщения.Дело в том, что при быстром внесении данных в базу, часто делаются опечатки. Вычищать их вручную долго и неэффективно, ведь другой человек также может допустить ошибку. В Aramba процесс автоматизирован, веб-сервис определяет пол адресата и уточняет правописание его имени по актуальным словарям и справочникам, что значительно облегчает работу с крупными базами данных.

Для повышения эффективности рассылок программа позволяет сортировать базу клиентов по любым параметрам, которые в ней присутствуют, например, по наличию кредитной или скидочной карты. Кроме того, с помощью функции «черный список» можно быстро удалить из рассылки людей, которые предпочли отказаться от нее.

«Многие фирмы боятся использовать все возможности смс-рассылки, так как ошибки и опечатки только ухудшат отношения с клиентами. Согласитесь, вряд ли Александр поспешит придти за покупкой снова, получив смс, в котором к нему обратятся «Алекчандр». В результате все пишут типовые сообщения, начинающиеся со слов «Доброго дня!», «Уважаемый клиент!» или вовсе без обращения, например,«до 31 декабря действует спецпредложение…», - отмечает Федор Ченков, генеральный директор «ВендоСофт», - «В идеале, мы хотим сделать так, чтобы людям было приятно получать смс от коммерческих компаний. Решение проблемы с именами - это только первый шаг на пути к нашей великой цели».

«ВендоСофт» рассчитывает, что частично благодаря сервису Aramba и частично благодаря растущему спросу на смс-рассылки к сентябрю 2013 года количество рассылаемых через сервис сообщений достигнет 30 млн. в месяц. 

маркетинг, реклама

Previous post Next post
Up